Подсел :) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:38 / 11.09.08 Влюбом магазине запчастей для иномарок ,под заказ или где запчасти к скутерам и мотоциклам |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:52 / 12.09.08
Если речь идет о детском 2-х тактном квадрике, то свеча NGK BM(R)6A или ее аналог другой фирмы. Любая контора, занимающаяся свечами, подберет вам свечку. Тем более, что такие же свечи ставятся на многие косилки и прочую садовую технику. Если говорим о 4-х тактнике, то NGK C7HSA - опять же в любой "свечной" конторе. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:48 / 12.09.08 1. так глубоко его в воду сажать нельзя воздухозаборник низко стоит. 2. Свечи я беру там где продают з/ч для бензопил,тримеров и т.п. в авто магазинах таких нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:55 / 12.09.08
Если речь про двухтактник, то в него отлично ввинчивается обычная автомобильная свеча с короткой резьбой. Я с такой и ездил, когда родная подохла. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:45 / 12.09.08 сегодня попробую зафотать, не о том речь идет у вас по видимому для примера возьму 3 для образца и потом поговорим |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:57 / 12.09.08
воздухозаборник стоит значительно выше чем свеча зажигания..... а как фотки вставить, я в галерею залил пару штук а дальше не пойму? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:31 / 12.09.08 А где у нас на юго-западе Москвы свечные конторы? Нужна свеча для 4-тактного генератора с тонкой резьбовой частью NGK C7HSA . В Сокольники лень тащиться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:31 / 13.09.08 да сфоткать не удалось, к сожалению, а вот замерить вышло Итак.... имеем свечу с диаметром резьбы 10 мм., (у автомобильных 14 мм.,) и длиной резьбовой части 12 мм. с маркировкой А7Т, и более никаких опознавательных знаков воть.... в букваре пишут тип свечи - CR7HSA |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:40 / 14.09.08
Если быть точным, то свеча NGK C7HSA (в китайской версии А7Т). На юго-западе можно в Кэмп`ах посмотреть, но вообще лучше всего ехать в Южный Порт, там всегда есть. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:38 / 29.09.08 Сегодня ремонтировал АТВ-23 одному знакомому. Был сильно разочарован. С мотором 110сс он не едет ибо китайцы не поменяли передаточное отношение под большие колеса. Мой квадрик - ураган по сравнению с этим. Новый китайский карбюратор тоже неслабо улыбнул, пришлось снять и нести домой. Мне повезло, на моем квадре стальная притертая игла без резины, я посто счастлив! Самое главное, что много узлов заранее сделано так, что они будут саморазрушены. Пребываю в легком недоумении. У моего квадра спустило колесо, накачать насосом не смог, наверное опять попру в шиномонтаж. Пора чтоли уже сервис открывать? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:27 / 29.09.08 Дима, не забывай, это ДЕТСКИЙ КВАДРОЦИКЛ!!! Мне час назад звонил клиент - завернул ограничитель до упора, и все равно быстро ему Он и не должен пулять, убьется ребенок... А карбюратор, там вроде стоял не Микуни... Хотя, за 2-3 года пока никто не жаловался еще, ХЗ, карбюраторы на них вообще никогда сервис не чинил, работают нормально... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:30 / 29.09.08 Дык тут обратная ситуация, квадр с большими колесами заточен именно на скорость получается, а не на проходимость, которая детям важнее. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:57 / 29.09.08 Будем работать... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:46 / 05.10.08 Немного расскажу, что происходило все это время. Как похолодало, квадрик перестал заводиться. Аккумулятор разрядился на холоде. Поэтому теперь когда в выходной иду в гарах, беру с собой заряженный упсовый АКК. Хотят тут вот потеплело и он опять не нужен Опять же все вемя пока дождило, я в гараж не ходил, не уследил за задним колесом и его спустило, накачать обычным насосом бескамерное колесо не получилось, даже насос сломал Пробовал лить в колесо бензин и поджигать, колесо садится на обод, но все равно спускает моментально, оказалось, что немного погнут корд. Герметик я так и не купил, его успешно заменила битумная мастика, найденная в нгараже Сегодня жена (ЖЕНА!!! до чего же мы их довели!!!) купила мне большой аццкий двухцилиндровый ножной насос. С мастикой и какой-то матерью колесо было накачано! Теперь думаю переставить задние колеса с передними, на задних резина подлысела, а на передних она нормальная. Ну или у Майка купить колеса с новой резиной. Чуваки на больших квадрах от нас шарахаются, но дружить зовут. Удивляются проходимости нашего девайса. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:31 / 12.10.08 Поменял передние и задние колеса местами, поскольку на передних протектор продольный, для руления, а на задних его вообще почти не осталось, эффект получился весьма интересным. Машина стала более устойчивая на высоких скоростях, по грязи ездить тоже стало лучше но... Сегодня вообще все развезло! На озеро приехали традиционные чуваки на машинах с мотиками и всякие другие товарищи, ну и застряли там насмерть, рвали тросы, матерились. Мы по грязи нарезали довольно бодро, с ног до головы в глине и мокрые до трусов. На трамплин въехать не смогли, малейшее резкое движение курком газа и букс с фонтаном грязи, разогнаться не получается, хотя еще вчера нормально заезжали. Пока карапкались в гору задристали глиной всех зрителей. Сунулись в лес. Там раскорячившись в колее чуть не потеряли цепь. Сцепление конечно ведет себя в грязи не очень. Либо буксует, когда мощности не хватает, либо наоборот, как только мощность появляется квадр шлифует грязь задними колесами. Поэтому двигаясь по раскисшей земле или болоту очень легко сесть резко утопив гашетку. Хотел поставить защиту рук, не получилось, мешает рычаг тормоза. Еще надо искать кусог линолеума, наращивать крылья, так больше ездить нельзя. Примерил куда поставить галогеновую противотуманку. Даже присмотрел место для масляного радиатора Еще тут понял, что не надо увеличивать кубатуру, надо ставить ручное сцепление. С автоматом конечно отлично, но только для детей. А так тяжело в горку с места стартовать и забуксовать легко. Колеса надо широкие с агрессивным протектором. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |