Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (16) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:42 / 25.12.07 Господа, вот что я прочитал в учебнике "детали машин": ...По мере износа цепи ее шарниры поднимаются по профилю зуба звездочки от ножки к вершине, что приводит в конечном счете к нарушению зацепления. При этом предельно допустимое увеличение шага цепи тем меньше, чем больше число зубьев звездочки. Поэтому максимальное число зубьев ограничивают при использовании роликовых цепей величиной 100...120, а зубчатых 120...140. Предпочтительно выбирать нечетное число зубьев звездочек (особенно малой), что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует равномерному износу. Еще более благоприятно, с точки зрения износа, выбирать число зубьев малой звездочки из ряда простых чисел. ... Значит вычисленные калькулятором звёздочки ( 8 и 114 зуб.) имеют критическое, максимально допустимое число зубьев даже для новой цепи. Обычно число зубьев не превышает 90. Я тоже думаю, что надо делать как на последней фотке. Как на счёт ремня ГРМ автомобиля? Ещо недавно видел двигатель на основе Д6 спринудительным воздушным охолождением и ручным пуском. Двигатель от советской бензокосы . Сейчас он переделан на шкив и стоит на самодельной помпе для полива. Снял его на видио (телефоном) и могу показать, но не знаю куда положить. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:53 / 28.05.08 | Последний раз редактировалось: Hammer (23:17 / 29.05.08), всего редактировалось 1 раз По информации от наших соратников, занимающихся электротранспортом, передний привод имеет одну скверную особенность! Если в повороте газануть, то велик заваливается на спину т.е. колесо толкает переднюю вилку назад, а поскольку колесо повернуто, то навернуться в обратную движению сторону очень просто. Итак, у нас уже есть Комета и Апельсин, про передний привод пока молчок... А жаль!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 29.05.08
Просто ради прикола и интереса для... Поставлю (временно) на Апельсин еще один мотор на переднее колесо. Через пару недель. Можно будет проверить устойчивость-управляемость как в варианте переднего, так заднего, и ПОЛНОГО привода. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 04.09.08 Появилась задача - натянуть презерватив на глобус. Есть звезда от миника и стандартное велосипедное переднее колесо. Надо посадить звезду на втулку. Внутренний диаметр посадочного отверстия звезды 26мм, диаметр втулки 31мм и может быть разным в зависимости от моделей. Звезда с четырьмя лучами, а может быть и с пятью (72 зуба такая, эта 54). Нужно такое решение, чтобы эти звезды массово ставить на передние колеса, без сварки и других сложных работ. Можно классически, как на Дэхах, но там очень мало мяса под болты. Вот если в звезде сделать пропил и сжимать ее в этом месте, чтобы она обхватила втулку, как хомут? Толщина звезды всего 4мм... Будет скользить по втулке или просто втулку сплющит? А может за спицы как-нибудь? В токарный станок который у меня, звезда не влезла, поэтому расширять отверстие пришлось дремелем. Я упарился пилить! Даже миллиметра не сточил Как бы его аккуратно развернуть? Другие звезды не рассматриваются. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:24 / 05.09.08 В рамках мозгового штурма - две шайбы, по одной с каждой стороны втулки, диаметром(!) милиметров на 10-15 больше максимального диаметра втулки, стянутые скажем 4-мя болтами через отверстия у краёв шайбы l-------l l>==<l l-------l Детали : Крепление звезды к шайбе и болты с одной стороны - потайными головками - шайба при этом милиметров 5 толщиной максимум. На шайбах могут быть зацепы , хватаюшиеся за все спицы, или прокладки из плотной резины для уменьшения проскальзывания. Болты могут становится не паралельно оси, а заранее "прокручеными" против силы, смещающей их через звезду /ll/ Вместо шайб можно использовать другие, более колесо-френдли конструкции. Второй вариант - Разборной хомут из двух половинок , одевающийся на ступицу, и стягивающийся там болтами. К нему через спицы прикручивается шайба со звездой. Аналог предидущего варианта, но основное крепление всередине. l---L= l>===< l---Г= |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:03 / 13.09.08 А выдержат ли крепления вибрэйков растопырку моторамы типа Джинновской? Они ведь есть почти на всех современных вилках, в том числе и на телескопических! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:09 / 22.09.08 Хороший линк по теме: http://bikebug.net/photogallery.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:27 / 22.09.08 А почему бы не перестать использовать дешевые втулки, и спокойно поставить втулку с креплением под дисковый тормоз, а на него через адаптер крепить любую звезду ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:55 / 22.09.08 Любую не получится, только ту, которая имеет достаточно "мяса" чтобы ее привинтить на втулку. Адаптер можно прихреначить, но это увеличивает ширину конструкции - цепь трет об вилку. Уже пробовали. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:06 / 25.09.08 Не, народ.. Я в своё время забабахался колёса менять когда Д-5 с родной ведомой звездой к спицам цеплял. Столько колёс загубил! Эх... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:40 / 25.09.08 А ваще то идея про передний привод меня давно преслелует, ибо: 1. Д-5 есть до сих пор. 2. Всяких железок для вело-мото тоже есть. 3. Классически его ставить не хочется, т.к. почти 100% лишаешься "ножной" тяги из-за потери одной педали (и как следствие... тормоза. Если речь идёт о классике). 4. Передний привод на велике - это прикольно! Если ещё в нужный момент поддавишь на педали, то почти КТМ получится из Париж-Дакара! P.S..... Hammer : Поворачивать научишься )))) Если ты ездил на переднеприводных машинах, то понимаешь о чём я)))) P.P.S. Ремень не катит. Лично я - за цепь!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:21 / 18.10.08 Сегодня проехал первые 20 метров на прототипе переднеприводного Больше не получилось - звезду к спицам веревочками привязал, не готово еще крепление. Да вобщем не особо все отличается от обычного мотовела. Дай Бог скоро презентацию устроим. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:53 / 23.10.08 Вот прикольный грузовой мотовел с пердним приводом: http://www.outsideconnection.com/gallant/hpv/mred/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 26.10.08 Хаммер, с нетерпением жду что у тебя получится. Весной сам хочу заняться подобным. Про твои ссылки на грузовой переднеприводник хочу поделиться следующим: 1. Шимано ставить на перёд - разумно. Я думаю 2-3 передачи - вполне достаточно для моторов "Д"(одна ужасно понижающая, вторая стандартная 41 зуб на 26 дюймов... примерно, и третья - для скорости... маленькая))) чтоб жопа не гимароилась типа и поддавала педалями иногда на самой быстрой велопередаче на заднем Шимано). 2. Вилку переднюю я бы не стал делать жёсткой, ибо всё таки хочется хоть какого то комфорта особенно на дальнобое. Заднюю - ещё не решил. Всё таки задняя - это не так принципиально, согласись? 3. Снова подтверждаю что если уж и изобретать велосипед, то только полноприводный! Короче, жду вестей от твоих творческих поисков. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 26.10.08 Вуаля: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=93519 |
||
|
Подписчиков (16) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |