МВ-044 Львовского завода мотовелосипедов

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » МВ-044 Львовского завода мотовелосипедов
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 04.11.08

Мопед был куплен в таком состоянии:

МВ-044 Львовского завода мотовелосипедов


В данный момент разобран, фотик в ремонте
Буду выкладывать фото потихоньку
На мопеде стоял Д-6, как я понимаю, должен быть Д-5
Родная краска сохранилась более чем на 90%, поэтому скорее всего перекрашивать не буду, но постараюсь освежить

Из приятного - целый задний катафот, основа родного сидения, щиток на двигатель
Из неприятного - список отсутствующего будет постоянно пополняться...
Онлайн-статус
hunter-f

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2008, cообщений 12
Откуда: Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 04.11.08

такой же в Кирове предлагают. Но все-таки на мой взгляд в этих утилитарных формах пропало очарование стиля 50-х...
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 04.11.08

hunter-f писал(а):
такой же в Кирове предлагают. Но все-таки на мой взгляд в этих утилитарных формах пропало очарование стиля 50-х...


Несомненно)
Если не трудно - узнай все подробности?
Если в том есть что-то, чего недостает у меня, все полегче будет
Можно в личку
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 04.11.08

hunter-f писал(а):
Но все-таки на мой взгляд в этих утилитарных формах пропало очарование стиля 50-х...



Зато появилась модерновость 70-х...
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 04.11.08

Поздравляю! Хороший экземпляр!

И действительно, в формах 70-х тоже есть своё очарование, несомненно, часть истории.


Я близко видел и щупал другой экземпляр 044-го, так могу сказать, что ваш намного в более лучшем состоянии и комплектации!
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 04.11.08

Насколько могу заметить по фото:

+ очень хорошо, что есть щиток на двиг и ножка - большой дефицит!

- не хватает втулки с колодками переднего тормоза (такие же на Гауях и В-902, МВ-042)
- не вижу ручек на руле, но это не дефицит, на Ригах такие же
- двигатель проситься Д5 (тоже редкость, но, вроде не очень)
- подозрительно короткий глушитель, непонятно, как с его креплением

А вообще - комплект хороший, всё самое редкое уже в наличии!
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:31 / 05.11.08

Втулка есть, на фото лежит на сиденье
Но нет багажника, накладки на горловину бака и еще много чего..
Собственно, комплектностью и соблазнился
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 05.11.08

Это хорошо, что втулка есть... Я поначалу помучался, тормозные накладки в неё из мотоциклетных переделывая Smile

А багажник, на фото не очень-то и разглядеть, но там некая чёрного цвета конструкция вроде есть, у него багажник в оригинале белый, но такой же, штампованная рамка белго цвета, как бы "лежит" на заднем крыле.

МВ-044 Львовского завода мотовелосипедов


Есть ещё немного фоток того же экземпляра, могу, если интересно, переслать на эмейл.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 05.11.08

Кидай, мыло biomax34 на мейл.ру
У меня багажник самодельный, из нержавейки)
Заберу из ремонта фотик - обязательно покажу
Кстати, судя по этой фотке, на амортизаторах стоят алюминиевые стаканы, то есть как на Ригах
А на моих амортизаторах стаканы из мутного полупрозрачного пластика
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 05.11.08

Shocked Shocked Shocked
БАГАЖНИК!!!
Sbech, сфоткай сверху, пожалуйстапожалуйстапожалуйста!!!
И чё нибудь положи для масштаба - спички, пробку бутылки, линейку.
Размер высоты штамповки, тощина материала?

Мне достался 044 уколхоженый по полной. Но под сидением, сделанным из овцы, сохранилась родная краска. Он не голубой! он насыщенно синий, примерно как газели красят, и ! с легким перламутром!! не серебрянка, не металлик, а именно перламутр.
Alexa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2007, cообщений 15
Кимры
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:12 / 05.11.08

Был у меня такой же мотовелосипед, ну прямо и цвет такой же, просто копия. Было это где-то в году 1988. Купил у своего одноклассника за 15 рублей. Еле-еле у родителей выпросил денег, хоть и 15 рублей, но все же дорого казалось, лишних денег не было. Моторчик стоял Д-5 с цилиндром без съемной головки (целиковый). Хранил мой одноклассник его под открытым небом, стоял он за домом. Вобщем вид был плачевный. И все-таки я этот мопед наладил и ездил. Из минусов - цепь моторная велосипедная тонкая, колеса хиловатые у него и крепление задней звезды - спицы летят, появляются "восьмерки". По колесам здесь ЗИФ и Рига-7 рулят. Из плюсов - задний амортизатор, мягко ездить по кочкам. Здесь ЗИФ и Рига-7 уже не рулят Sad . Совсем недавно узнал, что его название МВ-044. Где он сейчас? Разобрал я его - было это давно. Раму выкинул. Остались колеса, передняя вилка, руль, движок. Раньше как-то мне не казалось, что обладаю раритетом, ну да, старый мопед, все понятно. Но по прошествии времени понимаешь, что таких "машинок" сейчас по пальцам пересчитать. Так что желаю тебе bio-max мопедик хорошо отреставрировать и годиться им.
Alexa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2007, cообщений 15
Кимры
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 05.11.08

Цитата:
Кстати, судя по этой фотке, на амортизаторах стоят алюминиевые стаканы, то есть как на Ригах
А на моих амортизаторах стаканы из мутного полупрозрачного пластика


У меня стаканы тоже стояли из пластика, алюминиевые сейчас стоят на Верховине-3
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 05.11.08

Alexa писал(а):
Разобрал я его - было это давно. Раму выкинул. Остались колеса, передняя вилка, руль, движок. Раньше как-то мне не казалось, что обладаю раритетом, ну да, старый мопед, все понятно. Но по прошествии времени понимаешь, что таких "машинок" сейчас по пальцам пересчитать. Так что желаю тебе bio-max мопедик хорошо отреставрировать и годиться им.


Спасибо за доброе пожелание
От твоего что-нибудь осталось?
Я б забрал к обоюдному удовольствию
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 06.11.08

http://www.moped.ee/ - здесь есть к нему инструкция в pdf

Вот выложил все фото 044-го, которые у меня были, часть с сайта мопед.ее, часть снял сам, когда мопед у меня стоял, сори, больше его у меня нет, новые снять, увы, не могу Sad

Высота штамповки багажника, по аналогии с В-902, делавшемся на том же оборудовании, 21-23 мм.

http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002451/000245012/000024501103_%23_2_%23_sbech.jpg

http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002451/000245012/000024501102_%23_2_%23_sbech.jpg

http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002451/000245012/000024501101_%23_2_%23_sbech.jpg

http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002451/000245011/000024501091_%23_3_%23_sbech.jpg

http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002451/000245011/000024501089_%23_3_%23_sbech.jpg

http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0002451/000245011/000024501043_%23_3_%23_sbech.jpg

http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0002451/000245011/000024501042_%23_3_%23_sbech.jpg

http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0002451/000245011/000024501041_%23_3_%23_sbech.jpg

http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0002451/000245011/000024501040_%23_3_%23_sbech.jpg

Выкладываю ссылки, а то меня тут уже ругали, что крупные фото кладу...
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 06.11.08

Колесо заднее на том было - точно самопал, должна была быть велосипедная втулка с тормозом.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мопед МВ-044 (Музей Ломакова) | Мопед "Автоматик". »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов