Инвалидная коляска тоже дырчик |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:25 / 16.11.08 По ссылке на стрекозу посмотрел: тормоз у него там и что бы всё это не ускакало тормоз нажимает, а потом отстёгивается. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:14 / 16.11.08 И вот такая "взрослая" коляска: Так она членится. Сильно похоже на складной велосипед, но без болтов. В редукторе передаточное - 18,7 с копейками + от него на колесо 6-8 дабы не разгонялся. И у тросиков запас оцените. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:36 / 16.11.08 Мысли в слух, если что... В европах коляски электрические, а не бензиновые не только потому, что дороги хорошие, пандусы, подъемники, розетки на каждом фонарном столбе... У колясочника коляска это как для нас с вами ноги. А ногами мы ходим не только по говнам, стройкам, лесам и прибрежной полосе на рыбалке, но и по скверам, где мамы с детьми, и по большим торговым центрам, где здоровый человек устает на столько, что думает о коляске ![]() Второе. Все электроколяски имеют ограничение по скорости. То ли 10, то ли 15 км/ч,точно не помню, кому интересно, можете погуглить. Это не от балды взято. Не будем забывать, чо человек с ограниченными возможностями менее способен нормально управлять ТС. Даже если на скорости 15 км/ч наехать на какую-нибудь бабушку на тратуаре, то дело может закончтися плачевно, а коляска габаритнее и тяжелее велосипеда. Третье. Скорость чувствуется ж...пой. На жесткой подвеске, с высоким ЦТ и короткой базой 20 км/ч будут казаться как 60. Не даром, когда едешь на не гружёном грузовике 60, кажется что летишь 120 (думаю не многие имели счастье порулить тяжеловозом ![]() Это еще одна причина, почему не следует делать большую скорость для коляски. Можно просто банально не справиться с управлением данной шайтан-арбой, которая изначально расчитывалась на 3-5 км/ч Четвертое, вытекающее из второго и третьего. На малых скоростях придется городить огромные редукторы для триммерных моторов, которые вместе с самим мотором будут весить столько же, сколько электродвигатель+аккумулятор. По деньгам выйдет не сильно дешевле. Если ставить Д* то он просто не сможет охладжаться должным образом на такой скорости. На МОЙ, повторяюсь, на МОЙ взгляд, все-таки нужно брать переднюю половинку от какой-нибудь десны/камы/стелс 3..0, и в качестве ступицы заспицевать велосипедное мотор-колесо. Кстати, на форуме electrotransport.ru один из участников будучи инвалидом так и сделал. И, действительно, реверс (заднийход) сделать проще простого. Всё вышесказанное, повторюсь, IMHO ЗЫЖ Мотор-колесо, заспицованное в обод 26" и запитанное от 48V способно развивать 40...50 км/ч на велосипеде. Если заспицевать его в 20", и запитать от ШТАТНЫХ 36V то получим приемлемую массу АКБ и достаточную скорость в 15-20 км/ч для коляски. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:05 / 24.11.08
У них жильё чуть другое. Жрушёбы убогие для них слишком дорого. Вот и строят многоэтажки, а в них лифт грузовой обязательно, ну а в него 1-2 коляски затолкать не сложно, будь они и по 80-90 кг. каждая. Подход у них другой несколько.
Ну уж скорость на ДВС ограничить - проше и дешевле будет, чем навороченный контроллер прикупить.
А вот у этих дядек она стальная. И база 540 мм. и скорость 68 км\ч http://ru.youtube.com/watch?v=OSHZhgram2E
На "носороге" Хамера не сразу разглядеть можно этот огромный редуктор. А вот кабы он вместо 54 зубов ведомой звезды 72 вправил,то больше 20-30 и не разогнался бы.
А 3х колесную коляску всё одно в шоп не пустят радиус поворота у неё будь здоров. Въехать въедет, а выйдет вряд ли. Вот и строят разборные, отстегнул привод, и отоваривайся. И не сильно важно какой он экологичный или не очень. З.Ы. А те дядьки на хонде для акробатов коляску строили на 1.53 он вторую ногу вправляет, а первую как пить дать ему помогал кто то. Я так думаю. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:23 / 24.11.08
Вроде как мы нашли где взять ведущие звезды на 11 зубов, вместо 22-х. Сейчас налаживаем межокеаническое почтовое сообщение... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:40 / 24.11.08
Это по поводу редукторов на "комету 1,5" ![]() |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:23 / 25.11.08 Редукторов я не нашел, а тоже хотел! Есть правда от автомоделей радиоуправляемых (там такие же моторы используют), но они жутко дорогие и есть фрикционные приводы. Искал так: http://images.google.com/images?hl=en&fkt=1703&fsdt=11140&q=54mm%20clutch&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:47 / 25.11.08 Мои друзья из МЭИ производили мелкосерийно инвалидные кресла с электромоторами. Они использовали несимметрисные планетарные редуктора ( в качестве редукторов мотор колёс ) от какихто отечественных пневматических дрелей ( или может гайковёртов ). Габарит как у редуктора электродрели - но исполнено - мощнее. И первичный вал - двухопорный. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:30 / 27.11.08 http://cars.auto.ru/cars/used/smz/all/ все уже придумано и серийно выпускалось! |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:42 / 27.11.08
Ну это не совсем то - о чём здесь говориться. Одно дело - попытка создания супердешового автомобиля на основе мотоциклетных агрегатов - для инвалидов. А другое дело моторизированная инвалидная коляска - комнатно - тротуарного типа... Кстати такая коляска была снята в фильме * И жизнь и слёзы и любовь * - выдрать бы из него отрывок и сюда выложить - было бы прикольно. Коляска эта - к слову говоря была спасена из металлолома и ныне находится у одного из коллекционеров подобных кундштюков. Теоретически я даже надеюсь - если данный экспонат будет отреставрирован - когда нибудь прокатиться на Вундэр Тележке ![]() |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 15:45 / 02.12.08
В двух словах поясните, что это за коляска была. Если СЗА. СЗД, то не стоит , а вот если что либо другое, то очень интересно будет узнать на что это похоже. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:30 / 02.12.08 Sergei Там была коляска - такая где родной привод толи педаль рукой крутить - толи рычаг качать - как у дризины. Кресло трёхколёсное на велоколёсах. Причём в кино - она была вроде как люксовая - хромированная. А моторчик для съёмок прилепили. Весёленько в кино гоняла. Впрочем - это как Чаплина пересказывать. Вам - посмотреть нужно. Он и весь фильм - ничего - себе. http://www.ozon.ru/context/detail/id/2775806/ Там старик на моторном кресле - даже на рекламе присутствует - видите ? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:55 / 03.12.08 Душевное кино. И если разговор про неё- Так это же амерекосовская косилка причёсаная под "сделано в СССР". Особого внимания заслуживает руль-штурвал, а в целом можно было бы навернуть посмешнее. Да и вообще- трактор это. Складного легенького хочется. И вообше он плохо кончил. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:44 / 11.09.09 ИМХО наиболее реальная и практическая штука - вживление скутерной ноги в формате ревестрайка. Один цельный блок, устьанавливающийся сзади - и жва варианта -стандатриная коляско с ногой на шарнире, либо коляска с поворотными передними колёсами |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 05:39 / 20.11.09 Просто для ознакомления: А вот это уже заявка на прогулочное средство: Готовая хрень для установки Носорога и прицепляния к коляске: |
||||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |