Добрый день. Ситуация такая ; Купил себе масло Motul для двухтактных двигателей..При покупке продавец сказал, что масло подойдёт для веломоторов я купил. Сначала и правда всё исправно работало, но потом стали возникать проблемы ; Нажимаешь на ручку сцепления, а колесо не крутится., или разгоняюсь и начинаю переключать с велосипеда на двигатель., а сцепление не работает.. Я отвёз однажды местному мастеру в ремонт свой мопед..Он всё сделал буквально за полчаса. Я неделю проездил. Потом произошла такая-же история. Опять двигатель стал так-же барахлить..Я опять обратился к тому-же мастеру..Он всё сделал. Этим летом история повторилась, но он меня отшил. Я спросил у мастера , как отремонтировать мопед дома, но он сказал, что не знает. Подскажите, как в домашних условиях очистить двигатель ?
rx3avs
На форуме с 08.05.2020, cообщений 190
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:34 / 07.08.20
Для начала по моему нужно изучить матчасть. Иначе разговор будет на "разных языках".
Мне к примеру уже не понятно, дословно: нажимаешь ручку, колесо не вращается.
По моему так и должно быть, если мотор заведён.
Вообще я всё правильно говорю.. т.к.речь не о мопеде где двигатель заводится кикстартёром , а о веломопеде где двигатель заводится рычагом сцепления после разгона..
rx3avs
На форуме с 08.05.2020, cообщений 190
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 07.08.20
Давай по другому. Сцепление выключено при нажатии рычага, или остаётся включенным?
Двигатель при этом работает, или выключен?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5907
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 07.08.20
Александр39 писал(а):
Вообще я всё правильно говорю.. т.к.речь не о мопеде где двигатель заводится кикстартёром , а о веломопеде где двигатель заводится рычагом сцепления после разгона..
Александр39, видимо речь о мотоприводе Комета-Корона - только у него при нажатии рукоятки сцепления осуществляется сцепления двигателя с ведомым колесом.
Не совсем понятно почему вы неполадки такого рода увязываете с маслом.
Видимо мотор не заводится после нажатия рукоятки сцепления по двум причинам:
1. В связи с недостаточным натяжением ремня - нужно подтянуть тросик сцепления либо на самой рукоятке, либо прямо на ''клещах- корона''.
2. Возможно ветви ремня при сжатых ''клещах-корона'' касаются друг друга и не дают ремню возможности натянуться - в этом случае мотор надо установить повыше на одно или два отверстия на телескопических опорах.
rx3avs
На форуме с 08.05.2020, cообщений 190
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 07.08.20
Конструктор.... Ты название темы прочитал? Тебе уже везде твоя камета мерещится.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5907
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 07.08.20
rx3avs писал(а):
Конструктор.... Ты название темы прочитал? Тебе уже везде твоя камета мерещится.
Да, согласен ...рассуждения автора о сцеплении сбили меня... на Комету.
Если речь о F-80 видимо проскальзывание сцепления связано с избытком масла, которое поступает в камеру редуктора и фрикционных дисков. Сальник надо менять, а это не просто.
У F-80 обратное действие рычага сцепления, не как у Кометы - сцепление реализуется не от нажатия, а наоборот от отсутствия нажатия...
retroskuterist
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 08.08.20
Вопрос интересный. Сцепление это не тот узел, в котором могут возникать разные фокусы по "непонятным" причинам. И вообще, нужно десятой дорогой обходить этих "мастеров". Это не мастера, а люди, способные только в подмастерьях быть. И точка. ))) Ну, ладно, человек бы сказал: "Я всё почистил, но откуда-то вытекает масло, а такой ремонт я не делаю".
Но, ладно. Опять к теме возвращаемся. Автор темы, видать, начинающий мопедист, и его немного придется просветить, конечно. Что значит, не работает сцепление в дешке? Исправное сцепление это:
1) Диски с сухарями прижимаются друг к другу. В результате сцепление включено и работает.
2) При выключении сцепления, диски разжимаются, сухари их не держат, сцепление не работает.
Итак. Сцепление включено, но с ним что-то не так. Очевидно, что одна проблема. Это недостаточный прижим дисков друг к другу. Вот от этого и "пляшем". А что значит "недостаточный прижим"? Только три причины тут:
1) Между дисками какая-то жидкость попала (или продолжает попадать).
2) Изношенные сухари.
3) Выжимной диск переместился на расстояние меньше, чем достаточно для его прижима.
Значит, по пунктам поподробнее:
1) Может, сальник. Но, быть может постоянно забытый, то есть не закрытый топливный краник. Казалось бы, очевидно, что его нужно всегда перекрывать, но быть может есть и такие мопедисты, которые забывают это делать.
2) Вряд ли тут это имеет место.
3) Виновата гайка (да, тот самый винт в центре диска) наружного диска сцепления. Мы ее подкрутили, допустим, но обязаны ее зафиксировать. А чем? Хотя бы путем засечек керном (или чем-нибудь подобным) между гайкой и диском.
Но, допустим, периодичность такого раз в неделю, и действительно виновата топливная смесь, попадающая в сцепление. А сальник менять руки не доходят. Тогда берем, раз в пару дней, просто очищаем сцепление, и пока терпимо ездим так.
Я веду речь вот о таком типе двухтактных моторов..По своему устройству он такойже, как и на мопедах "Рига", только поменьше в размерах.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 09.08.20
Корончатая гайка на валу сцепления, увидеть её можно выкрутив шпенёк в котором фиксируется рубашка троса. Гайку можно подтянуть, чтобы поджать пружину сцепления.
Что то мне сдается что автор темы трогается без педалей на нем и просто стирает сухари, мастер ему просто корончатой гайкой выставлял зазор между диском и сухарями. Либо масла на шестерёнки дофига намазали оно там разбросалось и на сухари тоже попало вот и буксует сцепа
Сегодня вечером пробовал прокатится.. Педали крутятся туго. Завёлся с десятого раза и то после того, я на нём с горки поехал.. Если ехать просто по прямой то педали туго идут и есть прокруты, а завода нет. Хотя по нормальному обычно пару раз крутанул педали переключил на ходу рычаг сцепления и поехал на моторе.
Тугое вращение а далей при выжатом сцеплении говорит о том что неверно выставлен зазор между диском нажимным и сухарями, но и рассчитывать на то что педали будут крутится после регулировкиикак на обычном велосипеде тоже не стоит, ну а то что он у вас сразу не заводится это уже искать причину в карбюраторе или зажигании
Туту проблема вот в чём ; Я раньше смешивал с бензином синтетику марки Mobil 1 оно зеленоватого цвета. И он не ездил а летал, всё с лёгкостью крутилось. . Когда оно закончилось я пошёл в специализированные магазины искать аналог, но не нашёл и один из "продавцов-специалистов" мне сказал - берите вот это Motul оно тоже синтетика и тоже для двухтактников..но красное.. Я приобрёл. Но после этого начались проблемы. Двигатель стал с трудом заводиться и т.д.
Это скорее совпадение с образованием иной проблемы. То что вы Лили до этого и сейчас по сути на завод двигателя не влияет. Разницы во вращение коленвала при этом вы не почувствуете никогда, поэтому дело не в масле точно. Масло плохое проявится на износе деталей ито не сразу. Даже самое дешёвое минеральное 4 тактное будет работать, дымить, оставлять нагар на деталях но при этом мотор не умрет в ближайшее время. Раньше вообще не было никаких двухтактных масел вообще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах