Модификации Риги12. Важно для реставрации. |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 11:56 / 25.08.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (22:28 / 31.08.08), всего редактировалось 1 раз Всем участникам форума, а особенно владельцам Риги12. Давайте наконец обсудим такие вопросы: 1. Когда начали выпускать Ригу 12? 2. Какие изменения были у самой первой Риги12, по сравнению с Ригой4 ? 3. Устанавливали по началу на самой первой Риге 12 двигатель S-52? 4. Какие изменения произошли с Ригой 12 позже? 5.Как выглядит самая последняя (перед Ригой 16) модификация Риги12? 6. Когда завод перешёл к выпуску Риги16 и закончил выпускать Ригу 12 ? И вот персональный вопрос лично от меня. А не Рига 4 ли у меня с другим баком? Задний фонарь я поставил сам, родного не было, двигатель от Риги 4, седло тоже, рама тоже похожа, родной бак (такой же как на Риге 7) встаёт в штатные крепления как родной. Посмотрите внимательно. Если это так, то пусть будет Ригой 4, тем более что я легко могу заменить бак и задний фонарь. А настоящая Рига 12 у меня есть. Для ориентирования даю фото Риги 4 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6180 Хозяин данного образца уважаемый Dagger Я думаю он не возражает по поводу публикации его фото. Заранее ему спасибо. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 12:15 / 25.08.08 В этой теме желательно всем владельцам Риги 12 вставлять свои фото и ссылки. Пусть будет нашая общая тема. А других не пущать! Это наш домик! Пусть сначала заведут себе Ригу 12. Самая лучшая и правильная Рига 12, это Рига Александра Фото остальных владельцев жду. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 14:15 / 25.08.08
Всегда пожалуйста Wagner! Рад помочь общему делу в поисках истины |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 14:47 / 25.08.08 |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 16:51 / 25.08.08 Ну вот и первая истина. Рама у Риги12 раннего выпуска отличается от рамы Риги4 наличием отверстия для воздушного фильтра. Позже добавилось иное крепление бензобака. У Риги4 фильтр был из мочалки в пластиковом корпусе. Значит у меня лично, рама всё же Риги 12. Осталось узнать про мотор. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 22:25 / 25.08.08 А что именно хочется узнать про мотор. В моей теме "Рига-4 (s52). Первый ремонт первого мопеда." есть фото моего движка и его крышек. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 22:25 / 31.08.08 Итак, начнём с Риги4. Рама этого мопеда почти не отличалась от Риги3. И в дальнейшем, вплоть до Риги22, она практически не изменялась. Рига4 имела, в отличии от Риги12 другой задний фонарь, иной воздушный фильтр, иной бензобак. Смотрим Ригу 4: Задний фонарь действительно красивый, он из металла, с красным глазком. Нормальных экземпляров Риги4 осталось мало. Большинство были покрашены достаточно скромно: И вот тут конструкторы решаются на модернизацию. Меняют воздушный фильтр с мочалкой на сухой бумажный элемент, в раме появляется отверстие под него, в угоду дизайну меняется бензобак. Крышка из завинчивающейся становится просто вставляющейся. Меняется задний фонарь на полностью пластиковый. А других изменений нет. И мощность генератора и зажигание остаются прежними. И вот тут возникает вопрос, на который никто так и не дал ответа. Была ли Рига12 с двигателем Риги4? По крайней мере в первой партии выпуска. Затем Рига12 получает двигатель S-57, карбюратор к-60, новое седло. Как вариант её предлагают вот с таким бензобаком. И вот вам уже Рига16, с иным креплением руля, другим задним фонарём и двигателем S-58 с кикстартером, но опять таки со старым зажиганием и дохлым генератором (18 Вт) Новый багажник ещё забыл. Цвета у Риги16 гораздо веселее, использовали металлик. То есть, по сути, Рига4, Рига12 и Рига16 это с минимальными изменениями одна и та же модель. Рейсталлинг, так сказать. Даже следующая (и последняя) Рига 22 имела ту же компоновку и практически ту же раму. Правда тут был иной двигатель, V-50. Но и тут не супер новая модель, а просто замена двигателя. И вот второй главный вопрос, для чего создавалась тема. Можно ли поменяв на Риге 12 бензобак, двигатель и задний фонарь превратить её в Ригу4. Если нет, то почему? Я хочу это сделать, стоит ли? Ставлю вопрос на голосование. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 23:19 / 31.08.08 Wagner, на Р-4 из моего детства был пластмассовый фонарь. Этот вопрос уже где-то обсуждался и пришли к консенсусу, что пластмассовый фонарь появился на Р-4. Говорят, что на ранних моделях переключение передач было в обратную сторону т.е. вниз - первая, а вверх - вторая, но я сей факт доподлинно тоже не помню и поддержать или опровергнуть не могу. Мотор S-57 вышел только на Р-12, опять же в результате дебатов выяснили, что даже S-57было несколько модификаций и на первые карбюратор К-60 без изменения конструкции переходника просто не встаёт. Таким образом для контррестайлинга нужно как минимум три вещи: 1) мотор S-52. Не могу сказать точно, но возможно, что крышки от S-52 встанут на S-57 2) бак от Р-4 3) седло от Р-4 А главное: нужно для себя окончательно определить с какой целью будет произведена переделка. P.S. Пока не голосовал, потому как цель не понятна. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 23:44 / 31.08.08 Ну наконец то вы Александр ответили. А то я тут несу ахинею, несу и никто меня не останавливает.
Вот у Dagger он явно металлический. На моей Риге 4 он был эбонитовый. но выглядел также. Очень хорошо помню, я его уронил и разбил. А потом склеивал дихлорэтаном, а он его не взял, значит эбонит. Розетки старинные из него делали и патроны для ламп. Он ещё вонючий когда нагревается. А вы, я так понимаю настаиваете на том, что он был как у Риги12?
Нет всё было как на Риге 12. Наоборот переключались "Стадионы" У них механизм переключения был по типу ручки газа у дырчика. Только элементы были крупнее. Может Рига3 была иной?
То есть S-52 не было совсем? А что если ещё оставались не складе и на некую переходную модификацию их всё же ставили?
У меня S-52, совершенно точно. Даже цилиндр и голова есть родные (сейчас стоит от ш5
Есть, правда без завинчивающейся крышки, но это не беда, найдём.
У меня оно уже стоит.
У меня есть ещё одна Рига12, а вот Риги4 пока нет. Была такая: а станет вот такая: |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 00:05 / 01.09.08 Wagner, не настаиваю, а констатирую, что у последних Р-4 он был как у Р-12. Я тоже в своём детстве бил фонарь на Р-4, случайно... Как пример фото |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 00:20 / 01.09.08
А как насчёт двигателя, был 52-й на риге 12 иль не был? А вообще конструкторы с Сарканы Звайгзбдзне живые? Чёто я их на форуме не видел. Я бы из ихних фото алтарь соорудил и молиться, молиться. Заодно и вас с хаммером где нибудь в низших божествах повесил. У меня, кстати был класный кришнаитский алтарь. Осталось от него мало, пришлось этим убогим подарить, жалко их. Но Кришна и Ганеш, а также страшный такой со змеями остались, и чаша для подношений с полочкой и благовониями осталась. Ну так вот, написал бы нам главный конструктор и расставил бы всё по своим местам. Сказал бы: "Значит так пацаны, слушай сюда. Фонарь был, потому что те которые должны быть, закончились на складе, а эти ещё не подвезли, я и скомандовал: Ставь эксперминтальные, план надо выполнять! Двигатели от Риги4 оставались ещё на складе, ну не выбрасывать же. Ставили их. Лепили из того, что было под рукой. А вы теперь мучаетесь, думаете как на самом деле было" |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 08:44 / 01.09.08
Да, на Риге-3 передачи действительно переключаются _наоборот_ (вниз - первая, а вверх - вторая). Двигатель S-51. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 16:10 / 01.09.08 Совет нужен как лучше сделать. Если красить в два цвета, то переднее крыло расклепать, окрасить отдельно крыло и трубки крепления и заклепать (свинтить) или окрасить целиком? Здесь на фото присутствуют оба варианта.... И ещё. Первый цвет - крылья, бак, щиток цепи. Второй - всё остальное, включая багажник, маятник подвески и лапку тормоза. Так? |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 21:15 / 01.09.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (20:14 / 03.09.08), всего редактировалось 1 раз
Раскручивают и свинчивают не столько для удобства окраски, сколько для зачистки ржавчины. Поэтому разбирать надо в любом случае.
А ещё присутствует некрашенный алюминий и чёрная резина и кант на баке, ручки тоже чёрные. Поэтому можно для живости восприятия покрасить некоторые элементы в чёрный цвет. Например глушитель, подножку, щиток цепи, держатели крыла. Должно само напроситься. Я вот сделал щиток чёрный и крышки задних пружин. Разве не к месту? В человеке изначально заложено гармоническое восприятие. Сам он не может, к примеру, хорошо рисовать, но отличить плохую живопись от хорошей может. Поэтому присматривайся, прикидывай и делай как тебе захотелось. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 16:21 / 03.09.08 О третьем цвете даже и не подумал. В виду отсутствия упомянутых уважаемым Wagner деталей: Про крепление крыла я уже спросил (демонтирую для удобства и покрашу в цвет рамы); глушителя, можно сказать нет - имеющийся самопальный прямоток не позволит комфортно ездить, ищу другой; крышек задних амортизаторов нет и в живую ни разу не видел - видать их сразу ломают; к подношке у меня негативное отношение - грязесобиратель, гремучий (т.к. дальнейшее использование, исключительно - дальнобой, найду куда прислонить в конце пути) т.е. ставить не буду; оставшийся щиток цепи можно приплюсовать к цветовой связке - крылья - бак. Ну, а оставшуюся небольшую деталь - лапку тормоза, можно приплюсовать к цвету рамы. Понял что поздно начал искать нейтрализатор ржавчины. Попавшийся мне зимой больше не попадался. Позади десятки хозмагов и магазинов автозапчастей. Затарился немного и другими. Это предупреждение относится к тем, кто идёт следом: не стоит думать, что когда надо пойдёшь и купишь нужное средство (лак, краску и т.п. и т.д.) - может пропасть из продажи и всё. Например: весной денег пожалел на доргую грунтовку по цветным металлам (Хаммерлайт). Теперь её в нашем городе просто нет. Нет и всё. Про Ригу-12, 16. В течении этого сезона не видел ни одной ни в городе ни в пригородах. Хотя, город не маленький - 800 тыс. жителей. По объявлениям так же не попадалось. Перевелись. |
||||||||||||||
|
Подписчиков (6) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |