Моторы серии Ш. Сходства и различия |
( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:53 / 03.03.09 Про моторы Ш как то мало совсем на форуме написано, к сожалению, вся инфа как-то разбросана... Вот про дешки и историю их тема раскрыта достаточно хорошо. Про V-50 и 501 тоже много говорилось. Хотелось бы найти ответы на некоторые вопросы. 1) Чем отличаются друг от друга Ш-50,51,52,57,58? Знаю только что 57 от 58 насколько я понял отличаются только тем что у 57 педали, а у 58 кик. Про ранние шавки вообще почти ничего нету. 2) Вопрос аналогичный теме "Д-1, Д-2,Д-3..." : существовали ли Ш-54,55,56? Единственное что нашел это упоминание про Ш-53: что был такой форсированный мотор ограниченной партией, развивал порядка 4 л.с. Интересно почему он не пошел в серию? Мал ресурс? Или чтобы не поубивались владельцы мопедов?) 3) Как по годам выпускались моторы? то есть какого года шел какой примерно? Если кто нибудь знает прошу поделиться, думаю не мне одному будет интересно, история всё-таки! |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:26 / 04.03.09
Я пытался поднять этот вопрос. Практически никто толком не ответил. Кстати, есть ещё и Ш-51К. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:00 / 04.03.09 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (11:14 / 04.03.09), всего редактировалось 2 раз(а) То что мне известно, но возможно где-то и ошибусь, давно всё это было, да и двигатели попадали в руки уже после того как в них кто-то побывал. Ш-50 , имел зажигание от магнетто, как и Явский прародитель. Поршень трёхкольцевой. Ш-51 , зажигание от магдино Г-420, внешняя бобина, других отличий нет. Ш-52, поршень двухкольцевой Ш-53 , конструктивные отличия мне не известны, известно только что предназначался для спортивных мопедов и поступал только в спортклубы. Ни одного сохранившегося экземпляра не знаю, только упоминания в литературе. Вполне допускаю что в производство так и не пошёл, остался в виде пробной партии. Ш-57 , изменена форма оребрения цилиндра и головки, отличаются от предыдущих формой картера. Существовал в 2-х вариантах, различия в подкарбюраторной ванне, маленькая под К-35 и большая под К-60. Ш-58 , версия 57-го с киком. Так же были двух версий, только с внутренней пружиной возврата кикстартера и более поздняя где в помощь добавили внешнюю, разница соответственно в крышках сцепления. Про другие отличия, например корзина сцепления сперва вращалась на бронзовой втулке, потом её заменили на стальную и т.п. трудно что-то сказать, когда и на какой модели это произошло, т.к. зачастую они поменяны уже не раз, впрочем как и КВ, тоже отличаются шатунами, но с какого времени произошли эти перемены сказать наверно уже невозможно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:13 / 04.03.09 | Последний раз редактировалось: Сказочник (20:54 / 06.06.09), всего редактировалось 1 раз В руки попал недавно ш51 к,спас из металлолома. К сожалению ещё с ним не возился,сам двигатель в плачевном состоянии.Посадочное место под шпонку снесено напроч и восстановлению не подлежит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:18 / 04.03.09 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (11:21 / 04.03.09), всего редактировалось 1 раз Маховик не родной, хотя может это и есть та версия Ш-51К, о которой писал Ust, утверждать не стану. Колено найти не проблема, так же как и потроха, цилиндр можно перегильзовать, если нужно. Страшненький, но потихоньку лечится . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:20 / 04.03.09 У ш-52 отличается коробка от ш-57,другая форма кулачков на шестеренках и муфте переключения. Но в сборе все подходит на любую модель. У ш-52 отличие в выемке под карбюратор на картере,карбюратор к-35. Поэтому к-60 туда без изменения картера уже не поставить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:24 / 04.03.09 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (11:37 / 04.03.09), всего редактировалось 1 раз Да, вот кстати забыл указать что до 57-го была маленькая подкарбюраторная ванна, под К-35, далее только большая под К-60, переход как раз был на Ш-57, по тому он и существовал в 2х вариантах . studer я различие в форме кулачков и муфт видил только между S и Ш, привязать к номеру модели не могу. К томуже не факт что там уже кто-то не побывал. Я бы отнёс это к неизвестным изменениям. Вполне возможно что ты прав. Ещё вспомнилось, мелочь, изначально втулка картера, в которой скользит шток переключения передачь, была бронзовая. В какой момент поменяли, не могу сказать, видил Ш51 и такие и такие, впрочем как и Ш-57. Возможно зависило от наличия материала, а возможно тоже кто-то побывал. Но изначально точно была бронза. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:37 / 04.03.09
Было два варианта, мне попадался с вариантом как у Стадиона. То есть высокое напряжение шло с магнетто. Кстати и у самого Стадиона более поздние варианты уже были с выносной бобиной. Да, и самый интересный вопрос. Поршень от первых двигателей был с иным рисунком вырезов внизу и больше в диаметре. Возможно несколько выше. В цилиндр от Ш-52 не влезал. На каком этапе пришли к общему стандарту неведомо. Воздухофильтр почти как у Дешки.
Совсем не обязательно, встречались оба варианта. На этом этапе первый раз поменялись рёбра охлаждения. Первый вариант был совсем круглый и имел одну шпильку под крепление выхлопной трубы. Потом площадь рёбер увеличилась и появилась вторая шпилька. Воздухофильтр в пластиковой коробочке с мочалкой. Сдвоенная шестерня первой скорости стала иной. Малая шестерня из двойной стала одинарной. Шлицы на сцеплении меняли количество зубьев. Диски сцепления меняли с комбинированных(металл накладка) на полностью текстолитовые. Кстати корпус от Ш51 до Ш58 практически не менялся (кроме вырезов под карбюратор) До сих пор можно на каком нибудь ш57 увидеть маркировку блока "Ш-51" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:45 / 04.03.09
S и Ш суть один и тот же движок со слегка измененым логотипом модели. Отличие кулачков и шлицев в коробке видно даже на мануалах от двигателей этих моделей, у ш-52 они полукруглые,соответствено и ответные пазы(лунки) такие же. Промежуточный вал имеет чуть отличную форму также. Но,повторяю, в сборе все ставится с модели на модель без проблемм. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:46 / 04.03.09 Я думаю что уже нет смысла искать мелкие отличия, по тому как действительно по прошествии стольких лет трудно что-либо установить. Чужие ручёнки сделали своё дело. А остановится только на тех отличиях которые однозначны. Иначе мы соберём все варианты что когда-либо народ ставил, из имеющегося под рукой или в продаже. Wagner, я слышал про то что Ш-51 первых выпусков были с магнетто, но в живую такого ни разу не видил, холя когда-то это был самый часто попадавший в руки движок. Про поршни не обралил внимания. Спасибо, будет шанс увидить родной присмотрюсь. Но то что когда то на Ш-50, точно брал поршень от более поздних Ш, тоже помню. Кто знал магазин в Москве на Сортировочной "Авиамоторная" тот точно скажет, что в начале 80-х других было не достать, с ремонтными тоже туго. Возможно у Вас как раз ремонтный стоит. Про отличия в картерах; столкнулся, давно правда, по тому не могу сказать это были Ш или S, с такой фигнёй, взял прокладку движка Ш-57 с маленькой ванночкой под К-35 и решил поставить, на какой-то из предыдущих Ш, не тут то было, есть разница по периметру. Думал криво вырубили, сложил половинки от 57 и того что собирал, да, разница есть. Нижняя передняя часть, насколько помню. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:06 / 04.03.09 Попробую под итожить: 50 - зажигание от магнетто 51 - зажигание от магдино Г-420, внешняя бобина 51К - ???? 52 - изменена форма оребрения цилиндра и головки 57 - отличаются от предыдущих формой картера (Отличие кулачков и шлицев в коробке, промежуточный вал с единой малой шестернёй). Существовал в 2-х вариантах, различия в подкарбюраторной ванне, маленькая под К-35 и большая под К-60 58 -версия 57-го с киком. Так же были двух версий, только с внутренней пружиной возврата кикстартера и более поздняя где в помощь добавили внешнюю, разница соответственно в крышках сцепления. Поправляйте. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:24 / 04.03.09 Есть ещё ш-53 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:25 / 04.03.09 Вот он был монстер!!!!!! 4 лошади(как у форсированного пилота) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:42 / 04.03.09 вот немного http://rotor.ntline.net/e107_files/tehn_literatura/MBS/f1.htm |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:05 / 04.03.09
Всё дело в том что заводы вносили изменения в свои движки неодновременно и разные, разными были и ситуации с поставкой материалов и комплектующих, по тому и в отдельных случаях и существует некоторая разница. Хотя в целом одно и то же. Кинь мануал на Ш-52, или картинки разрезов, али сборочной последовательности, ни разу не видил. Вообще мало с ним встречался, может раза 2, за всю жизнь и опять же в незапамятные времена. Не помню даже что пришлось половинить. |
||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |