Каменный цветок на широком полиуретане. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:09 / 15.08.12 Нахря в первой ступени ставить PJ, когда можно и нужно ставить HTD, или им подобные? Ширина 15мм более чем достаточна в мотовелосипедном применении. Шкивы, чо ли трудно купить? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:26 / 15.08.12 PJ в первой ступени = возможность простой конструкции сцепления натяжением ремня. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:28 / 15.08.12 | Последний раз редактировалось: слон (22:30 / 15.08.12), всего редактировалось 1 раз Думаю я, что короткие зубчатые ремни на совместимы с мото из-за неравномерного крутящего момента. По етой-же причине наверняка и греется поликлиновой. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:29 / 15.08.12
Это как? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:48 / 15.08.12
Не вижу смысла переделывать шкивы под PJ. Вы абсолютно правы, зубчатые ремни лучше. Уже ездил на узком зубчатом ремне в первой ступени. Он быстро порвался из за несовершенства привода. Для зубчатого ремня нужен фривил или привод не должен иметь подпружиненную ветвь. Момент на старте зубчатый ремень передавал лучше, накат мотовелосипеда был намного лучше. В качестве привода, на первую ступень, планирую поставить широкий зубчатый ремень, а также фривил на промежуточный вал. В этом году отъезжу на том что есть. Тем более что не определился пока с ремнём. Ременное сцепление неплохая вещь, ездить гораздо приятнее. Но применимо к моему мотовелосипеду, не очень удачное решение. Широкий PJ скорее всего также будет гореть, при работе в качестве ременного сцепления, как и узкий. Ремни PJ создают излишнее сопротивление, в отличии от зубчатых, что в сумме с промежуточным валом и ремнём второй ступени, даёт низкий кпд привода. Привод Корона годится лишь на одноступенчатый привод. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:34 / 16.08.12
Незнаю как зубчастые, на Косапеде с 4 PJ АБСОЛЮТНО свободный педальный ход что говорит о высоком кпд . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:02 / 23.08.12 У меня двухступенчатый привод. Вот и потери кпд. К следующему сезону планирую переходить полностью на зубчатые ремни. Переключения скоростей решил не делать. Просто приобрету японский, более качественный двигатель, maruyama BC500H-RS. 3.5 л.с. будет достаточно для хорошей динамики разгона. С Хондой 50 что то не хочется связываться, из за габаритов, не мембранного карбюратора и сложностей с адаптации под наш стандарт сцепления. На видео мотокоса Maruyama BC420, 2.5 л.с. Довольно компактная для своей мощности. Обе заводятся аналогично. У этих мотокос гарантия 5 лет. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:20 / 23.08.12 Похоже мощность везде завышают. Нашёл описание. Не знаю кому верить. Скорее это про Maruyama BC420. Профессиональная мотокоса с комбинированной режущей системой от авторитетного японского производителя садовой техники и установленным 2-хтактным производительным двигателем. Мотокоса Maruyama BC500H-RS оснащена двухтактным бензиновым двигателем NE420. Объем двигателя составляет 41,5 см3, максимальная мощность достигает 1,7кВт/2,3лс при 8000 об/мин. Двигатель обладает повышенным моторесурсом благодаря использованию поршня с двойным кольцом, цельного шатуна из хромомолибденовой стали и хромированного цилиндра. Предусмотрена возможность быстрого извлечения блока цилиндра – достаточно отвернуть 5 болтов и отсоединить 2 топливные шланги. Для обеспечения максимально стабильной работы на всех режимах мощности и легкого быстрого пуска мотокосы Maruyama BC500H-RS, в ней используется карбюратор Walbro WYK, с системой подкачки топлива, и надежный стартер с профессиональными свечами зажигания NGK. Топливный бак объемом 1 л оборудован наклонной заливной горловиной, уплотненной крышкой и вентиляционной трубой. Расход 4% бензиновомасляной смеси составляет 544 г/кВт*ч Бензокоса Maruyama BC500H-RS выделяется среди «одноклассников» максимально надежной конструкцией приводного вала. Вал изготовлен из высокопрочной полированной стали и надежно защищен трубой из конструкционного алюминия. С целью обеспечения максимально плавного хода и снижения вибраций вал смонтирован на пяти бронзовых втулках. На конце муфты вал имеет резьбу, а не шплинт, что позволяет избегать пробуксовок. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:30 / 23.08.12 Вообще всё очень спорно, вплоть до конструкции... Трудно кому-то купить свечу японскую? Какая необходимость снимать голову по семь раз на дню? Разве что из-за каких-то проблем с ней? Чё за нафиг соотношение топлива - 1:25??? Совсем неживой, на китайцах по плохецу 1:40! Двойные кольца на всех китайцах, а вот на вами нелюбимой хонде и на прочих четырёхтактных японцах по три кольца, и они этим не хвастаются. Вал может и хороший, но меркнет перед прочими "непонятками". В непонятках теперь и мощность, хотя по цифрам для японца вполне реальная... А чем, собственно, 1Е50 не устроил, по-моему, идеал!? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:52 / 23.08.12 Я сейчас езжу на старой двушке. Двигатель трёшку, китайца на 71 куб.см, ставить на мотовелосипед больше нет желания. После ремонта поршневой он потерял в лошадиных силах. На низах чуть мощнее двушки. Максимальная скорость всего 55 км.ч, а было 65. Топлива есть вёдрами и тарахтит сильно. Первого двигателя, на 51.7 куб у меня уже нет. С ним тоже были проблемы. Временами пропадали холостые обороты. Карбюратор тупил. Кстати, такой же двигатель так не завёлся у Лонга, перед самой поездкой в Москву. Жалею что опять связался с китайцами. Все китайские двигатели которые у меня были, имели какие то проблемы. За исключением Техасов. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:51 / 24.08.12 А двушка чья?? В смысле фирмы-представителя? У меня Aiken работает на ура почти на пределе, на за 8000км.! Хочу взять Stern GGT-1600B, лотерея? У аххх-а Чемпион 51,4 спустя год уже не заводится, тенденция? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 04:31 / 24.08.12 Ну не то чтоб совсем не заводится ,раз 8-10 надо на холодную дергать . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:25 / 24.08.12 Двушка, Техас 430. Кстати тоже иногда нужно дёргать по 8 -10 раз, но чаше заводится хорошо. Пока новый не тупил. С Техасом тоже были проблемы. На второй год накрылась поршневая, из за лопнувшего игольчатого подшипника в поршне. Совсем проблем не было только с японцем, Echo SRM- 4605, который был у меня всего полтора сезона. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:54 / 24.08.12 Рекомендую поменять свечу на более качественную и наконечник бронепровода свечной заменить на более качественный, родной сделан отвратительно! Тоже начал заводиться с десятого раза, поменял, теперь, как и прежде - чётко с третьего |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:06 / 25.08.12 Свеча новая. Почистил фильтр воздушника. Был весь в бензине, после неудачных попыток заводки и перелива. Пока с третьего раза заводится. Не хочу заморачиваться, тратится на двигатель который к следующему сезону планирую менять. Тем более что есть чем заняться. Осталось месяц, возможно меньше, до конца сезона. Пробег уже 3300 км. Появился люфт ведущего шкива. Похоже разбило подшипники в чашке сцепления, за какие то 3000 км. Какое то время ездил на Короне, без чашки сцепления. |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |