Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:27 / 02.06.11 Со стороны чашки стоит сальник 9х22х7, они есть в конторах, которые торгуют сальниками. Узел вал-переходник с креплением стопорным кольцом не может быть без люфта в принципе, не та точность обработки. Под крепление болтом вал не просверлить и резьбу не нарезать - каленый (я пробовал). Если уж этот люфт так досаждает, то можно вставить тонкую полоску жести в шлицы и надеть переходник на вал при помощи молотка, т.е создать натяг. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:18 / 02.06.11 У меня тоже ва чуток качается (совсем мало), но по штангльциркулю вал точно подходит под подшипник - видимо разница сотые дои. Если пытаться качать за вал то сотые на концу вала превратяться в десятые доли (т.к. рычаг) на конце и кажеться что вл сильно люфтит. Как пример - у американского редуктора есть очень слабый люфт вал-подшипник. Если покачать за колокол в лево-право то он чуствуется, а если взяться за вал у самого подшипника и покачать не в стороны а вверх-вниз то люфта не будит чуствоваться. Так что люфт этот очень слабый и с ним вполне нормально всё работает. А люфт звезда-вал, как и говорил Мадест, самое лучшее жестью убрать. Но вот не факт что толщина будит подходящей - может и не налезть. Я оспользовал пластиковую прокладку, т.к. зазор был слишком мал для жести. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:48 / 22.06.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (14:31 / 23.06.11), всего редактировалось 1 раз Ведомый шкив. Позволил мне устранить перекос ремня. Зубчатый ремень теперь может передать большой момент без проскальзывания. Донор. Спайка на стыке, чтобы не разошелся. Убрать лишнее. Разметка крепёжных отверстий. Хомутами к колесу, отцентровать, разметить. Наметить отверстия. Сверлить через кондуктор. Под головку болта. Убрать бортик. Донор. Обрезать под размер. Убрать лишнее. Торцы скосить. Наклеить, приклепать. Закрыть лишние отверстия. Покраска. Результат. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:28 / 23.06.11 Очень интересный репортаж.Спасибо. Просто Хонда какаято... Вы не Японец? Осталось создать защитный кожух. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:55 / 23.06.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (13:23 / 23.06.11), всего редактировалось 1 раз Аригато ! то биш ОНЕГАЙ!. Сейчас воплотил почти все идеи, которые накопились за зиму. Буду срочно заниматься багажником. О сумке пока не думал. Ваши сумки нравятся. Место установки кожуха (сумки) пока не оформилось окончательно. Там планируется установка механизма управления "выжимным" сцеплением. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:06 / 23.06.11 Я извиняюсь- а что изображено на второй фотке после подписи "убрать лишнее"(между фоток где фрезеруется). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:15 / 23.06.11 Это один из двух стальных штифтов, скрепляющих обод в месте стыка. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:01 / 23.06.11 mrfixer Все равно не понятно ,что с ободом делалось ,зачем надо было паять стык (и как хорошо запаять алюминивый сплав) ,и зачем удалять какие то штифты и какой потом снимался бортик . А как шкив приклеплен к спицам ,пропилы в бобышках или подругому ?[/b] |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:59 / 23.06.11 Из легко доступных припоев для пайки алюминия могу порекомендовать этот http://www.chipdip.ru/product0/79927976.aspx Я начинал с припоя HTS-2000 http://www.youtube.com/watch?v=SRk-5vUDloc Можно было пластину приклепать, но у меня не было обычных (не вытяжных) заклёпок. Что было сделано: Втулка (высота 10 мм под мою раму): |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:40 / 23.06.11 С новым ведомым шкивом ремень начал вести себя по-новому. Если до этого, при набегании, ремень стремился от двигателя, теперь он исхитрился забраться сюда: Немного придавило. Пришлось окончательно ограничить ремню свободу передвижения. Теперь он ведёт себя смирно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:11 / 24.06.11 Недостаток нерегулируемой конструкции моторамы. Из-за увеличения внутреннего диаметра ведомого шкива, чтобы получить нормальную траекторию ремня, пришлось уменьшить межосевое расстояние укоротив стойки. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:26 / 27.06.11 Наверно самый качественный ведомый шкив ,по крайней мере не встречалось другово варианта с плоским дном и резиновым износостойким покрытием . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:04 / 27.06.11 Да сделано отлично, но не каждому подсилу. Вот вариант попроще но тоже эффективный. Расширить и обрезинить дно ведомого шкива поможет приклёпанный клиновой ремень. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:41 / 27.06.11 К сожалению, у меня простой вариант не проходил. Слишком увеличивается диаметр ведомого шкива и весь мой ременный зоопарк на 1600 пришлось бы отправить на свалку (заодно и диаметр ведущих шкивов было бы хорошо увеличить). Обрезиненный шкив был нужен для армированного тканью зубчатого ремня. Поскольку в Вашем варианте около половины зубчатого ремня скользит по металлу, остальная часть по поверхности клинового ремня, кстати, тоже армированной, было сомнение, что значительно увеличится крутящий момент, при котором начинается проскальзывание. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:58 / 27.06.11 Так, бесполезная информация. Ставил эксперимент с заклёпками. Для зубчатого ремня момент проскальзывания увеличился в 3 раза, до 1.8 Нм. Для поликлинового - снизился в 1.7 раз до 1.99 Нм. Потом алюминиевые заклёпки стёрлись. Сталь прожила бы дольше. |
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |