Поршневой насос. Размышления. |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:01 / 21.09.09 Хондыч, на чертеже косячек есть. Не учтена ВГШ. Ну это так... Вообще вопрос следующий возникает: сильно ли увеличится давление создаваемое поршнем? В принципе больше чем в стоке, только вот количество смеси всосавшееся в ВМТ будет меньше чем, опять же, в стоке на объем под поршнем который ты урежешь. Думаешь разница будет ощутима? Мне кажется, что нет... Звучит скептически, конечно, но если посмотреть особого выигрыша не будет. Хотелось бы показать в цифрах, но не знаю какой объем смеси входит при ВМТ. Может моя идея не верна, но если взять у-объем смеси при ВМТ, х-при НМТ, у'-при НМТ(с уменьшеным объемом поршня) х'-при НМТ(с уменьшеным объемом поршня) и составить пропорцию х/у и x'/y', то они на мой взгляд будут примерно равны, что может показать практическое отсутствие выигрыша при такой схеме. Но мне кажется, что я где-то ошибаюсь. Если я не прав - поправьте пожалуйста. Вообще, если не сложно - опиши теорию. Идея хорошая, но до конца не очень понятно. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:07 / 21.09.09 если японцы это не делают-значит это и не нужно.у них, слава богу, мощные институты работают. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:09 / 21.09.09 Японцы если это и делают, то делают не заметно, точнее заранее, потому что у них мощные институты работают.) Это не совок, который всякую херню по жизни выпускал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 21.09.09 Honda ну если и все будет ок в вашей схеме ,то не зряжеголовку цилиндра с обратной стороны выпуклой делают да и площадь поршня будет меньше=> ухудшенное охлождения поршня=> клин ,перегрев и все такое,это надо учесть |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:42 / 21.09.09 Да, японцы не занимаются такой ахинеей. У их двигателей КПД и так выше "наших". У нас обороты еле-еле 7000 достигают, да плюс такие диаметры и конструкции коленвалов и длинноходность поршней, сравнивая и 12000 малюсенькие коленвалы и короткоходные конструкции двигателя японских деятелей. Сравниваем, как всегда, вещи, не поддающиеся сравнению. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:14 / 22.09.09 Ту Кенни Да будет польза ,правда не большая. Раньше в минские двигатели ставили" подкову"между щёк коленвала.Так она объёмом поболе такого поршня была. Можно ещё пойти путём Дешки."Раздуть"НГШ-естественно,чтобы помещалась в картер.Получаем 2 плюса-убираем паразитный объём и возможность поставить туда нормальный подшипник. Если уж применительно к 2скоростным двигателям(как я их не люблю) убирать надо с коленвала лишние генератор и сцепление.Это сильно снизит нагрузки,например на подшипники.Увеличатся обороты за счёт меньшей инертности маховика. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:09 / 22.09.09
Удивительно от Вас такое слышать.... Отклик на газ? Да, конечно. А макс. обороты не увеличатся. Разве что обороты Х.Х. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:20 / 22.09.09 | Последний раз редактировалось: linil (13:34 / 22.09.09), всего редактировалось 1 раз И тем не менее это так. Зачем тогда всячески облегчают трансмиссии всяких механизмов.Зачем на автомобили устанавливают лёгкие маховики и сцепления. ДВС работает дискретно,т е толчками.И при наращивании частоты вращения наступает момент,когда не хватает мощности преодолеть силы инерции в трансмиссии.Это как увесистый кирпич.Можно рукой толкнуть.Но попробуйте резко по нему пните.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:31 / 22.09.09 если давление под поршнем увеличиться,то увеличиться шанс вылетания сальников + просачивание сквозь сальники масла это тоже нужно учесть |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 23.09.09 linil, я знаю что такое инерция... Коленвал крутится в одну сторону и инерция тут не помеха (я не имею ввиду разгон или торможение). Уменьшив массу деталей со знакопеременными скоростями (поршень, кольца, палец, шатун), снизив трение добиться повышения макс. оборотов гораздо проще. Уменьшая массы коленвала, сцепления и др. маховиков уменьшаем время выхода на максимальные обороты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:11 / 24.09.09 Ну-спорить не буду. Очень трудно что нибудь улучшить в вэписят. В Д можно.Правда китайцы это уже сделали. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |