… ДВС будут актуальны до тех пор, пока розетки не станут встречаться так же часто, как источники топлива …
… А что за новый контроллер, если не секрет?
Никоим образом не хотел затронуть тему сегодняшней актуальности ДВС.
Я лишь описал возможности использования электротранспорта применительно к городским условиям, что включает в себя, в первую очередь, безпроблемное домашнее хранение и возможность совершать короткие (до 60км) и быстрые (средняя скорость передвижения 30-50км/ч) ежедневные поездки в пределах мегаполиса.
И именно в этом аспекте электротранспорт выглядит сегодня предпочтительнее.
Что касается "частой встречи с розетками", то в Москве ситуация начала улучшаться – компания Revolta уже установила (и продолжает устанавливать) по всему городу зарядные станции.
Многие наши владельцы легкого электротранспорта (в том числе и я) уже зарегистрировались на сайте revolta.ru и, получив пластиковую карту, воспользовались услугами данных “электрозаправок”.
Вот фото ТС нашего коллеги во время процесса “зарядки”:
Информация о новом контроллере – это не секрет, вот тема о нём.
Никоим образом не хотел затронуть тему сегодняшней актуальности ДВС.
Ок, будем считать мне показалось
Pavel__ писал(а):
Я лишь описал возможности использования электротранспорта применительно к городским условиям, что включает в себя, в первую очередь, безпроблемное домашнее хранение и возможность совершать короткие (до 60км) и быстрые (средняя скорость передвижения 30-50км/ч) ежедневные поездки в пределах мегаполиса.
И именно в этом аспекте электротранспорт выглядит сегодня предпочтительнее.
В этом отношении - да, согласен.
Pavel__ писал(а):
Что касается "частой встречи с розетками", то в Москве ситуация начала улучшаться – компания Revolta уже установила (и продолжает устанавливать) по всему городу зарядные станции.
Многие наши владельцы легкого электротранспорта (в том числе и я) уже зарегистрировались на сайте revolta.ru и, получив пластиковую карту, воспользовались услугами данных “электрозаправок”.
Про "заправки" в курсе. Я даже пробовал регистрироваться на сайте, но не воткнул как быть с ТС - там на выбор лишь элетромобили серийные и госзнак забивать надо, других вариантов заполнения нет.
Pavel__ писал(а):
Информация о новом контроллере – это не секрет, вот тема о нём.
Очень интересно, спасибо за ссылку. Цена конечно не для самоделки. Если соберусь делать продуманный агрегат с достойным дизайном, то познакомлюсь поближе, а для колхоза дороговато...
Про "заправки" в курсе. Я даже пробовал регистрироваться на сайте, но не воткнул как быть с ТС - там на выбор лишь элетромобили серийные и госзнак забивать надо, других вариантов заполнения нет.
Pavel__ писал(а):
Информация о новом контроллере – это не секрет, вот тема о нём.
Очень интересно, спасибо за ссылку. Цена конечно не для самоделки. ... для колхоза дороговато...
При регистрации на сайте можно выбрать любую марку электромобиля и указать любой госзнак (А000АА77). Это нужно только для пропуска ТС, имеющих госзнаки, к зарядным станциям, находящихся на закрытых объектах (чтобы охранники на въезде пропустили).
Вот здесь есть соответствующая тема с комментариями представителя компании REVOLTA.
Новый контроллер (а по сути универсальное устройство "всё в одном") - это достаточно революционный продукт (что признают и зарубежные электротранспортники), не имеющий, в настоящее время, аналогов в мире.
Даже по одной этой причине он не может быть дешевым для "колхозного" применения.
Но очень радует, что это отечественный продукт и создается он именно по тем критериям, которые хотят видеть в нём конечные пользователи.
Вот, кстати, на этом видео данный прибор показан в работе (на электровелосипеде):
При регистрации на сайте можно выбрать любую марку электромобиля и указать любой госзнак (А000АА77). Это нужно только для пропуска ТС, имеющих госзнаки, к зарядным станциям, находящихся на закрытых объектах (чтобы охранники на въезде пропустили).
Вот здесь есть соответствующая тема с комментариями представителя компании REVOLTA.
Новый контроллер (а по сути универсальное устройство "всё в одном") - это достаточно революционный продукт (что признают и зарубежные электротранспортники), не имеющий, в настоящее время, аналогов в мире.
Даже по одной этой причине он не может быть дешевым для "колхозного" применения.
Но очень радует, что это отечественный продукт и создается он именно по тем критериям, которые хотят видеть в нём конечные пользователи.
Вот, кстати, на этом видео данный прибор показан в работе (на электровелосипеде)
Спасибо за разъяснение про регистрацию и ссылку на видео.
Что до контроллера, то... Хорошо, но для фанатов, поскольку всё в сборе в доведённом виде выйдет по цене почти как какой-нибудь красивый готовый брэндовый вариант. Вернее дороже конечно, ведь времени на доводки-переделки уходит просто немеряно, а оно денег стоит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах