И я на таких ободах езжу, спицы Match1 Acier black 2.0.
За 3700 км ни разу спицы не подтягивал, на заднем колесе немного восьмерка, десятые доли мм, еле заметна.
Добавлено: 09:27 / 17.08.12 | Последний раз редактировалось: San (09:47 / 20.08.12), всего редактировалось 1 раз
Установил на ЛОНГ движок 1E44F-2A и вчера совершил мотопробег "Питер - Выборг - Питер". Общее время в пути составило около семи часов, пройденное расстояние - 260км, средняя скорость, соответственно, 37 км/ч, это с перекурами и дозаправками, а максималка - 59,5 км/ч. Новый движок гораздо тяговитей и "скоростней", приятно, когда едешь со скоростью 50 км/ч, а под рукой на ручке газа еще есть "чуть чуть нажать". Втаскивает в любые горки, но скорость при этом падает до ~ 40км/ч. Вот только с расходом топлива какая-то засада, ладно, завтра подкрутим.
Обратно в Питер вернулся в 00-20, часа полтора пер по трассе в темноте при свете светодиодного фонаря. Видимость была и так хреновая, а тут еще и мелкий моросящий дождик некстати. Но обязательная красная мигалка, установленная на мотовеле сзади помогла добраться домой без особых приключений, издали предупреждая водил, что там "едеткакойтодуракнепонятноначем" . Один раз съехав на песчаную обочину, увяз в песке и завалился на бок, впрочем, без последствий.
Что ж, пробный пробег до Выборга показал полную решимость и готовность ЛОНГа и его хозяина доехать и до Москвы!
Да, забыл сообщить одну пикантную подробность - задница в процессе движения абсолютно не затекает, благодаря удобному креслу, чуть немеют руки, особенно, правая, давящая на ручку газа.
чуть немеют руки, особенно, правая, давящая на ручку газа.
Может вместо ручки газа установить манетку велосипедного переключателя скоростей, положений на 7? При этом фиксатор не вынимать. Выставляете нужную позицию, и руки с руля вообще можно убрать Этакий "круиз-контроль" получается
Тем не менее - респект, - не каждый ломанёт на мотовеле 260, про себя умолчу - плавали, знаем И рука затекает скорее от бездействия оной, а не от конструктивных недостатков Специфика! Желаю, чтобы все!
Добавлено: 19:17 / 17.08.12 | Последний раз редактировалось: San (09:48 / 20.08.12), всего редактировалось 1 раз
Lenin_01 писал(а):
San писал(а):
чуть немеют руки, особенно, правая, давящая на ручку газа.
Может вместо ручки газа установить манетку велосипедного переключателя скоростей, положений на 7? При этом фиксатор не вынимать. Выставляете нужную позицию, и руки с руля вообще можно убрать Этакий "круиз-контроль" получается
А, кстати, неплохая мысль, спасибо. Жаль уже нет времени все переделывать - и ручку газа и переднюю вилку. Но за советы и добрые пожелания всем спасибо, будем стараться оправдать. Эх, еще бы поспать чуток перед стартом, а времени уже почти нет.
В дальнобой ходил в авторовских перчатках, немеют руки не от холода, а от вибрации, что ли. Но, в общем-то, ехать можно.
Да, и еще:
linil писал(а):
С интересом читаю летние темы, да как и зимние. Необычно-обычные конструкции. При таком грубом исходном материале, как профильные трубы и дизайне архивного стеллажа всё как задумывалось (ну почти ) работает и приносит массу позитива.
При всей кажущейся простоте и "дизайне архивного стеллажа", за каждой нашей работой стоит масса сил и времени. Например, "ЛОНГ" я в "Компасе" только отрисовывал не день, не два, и даже не неделю, пока не поймал удачные, как мне показалось, пропорции и решения. Стараемся, в первую очередь, сделать, может быть не столь красиво, сколь надежно и удобно, и чтоб аппарат работал на все сто, хотя, нет, на 99, на сто это только вечный двигатель пашет!
260 км проехать, перед поездкой. Я бы отдохнул на вашем месте.
В этом году на своём мотовелосипеде, за день проехал 230 км.
Уставали руки и спина. Рюкзак на спину лучше не вешать.
Вибрации на руле, с двушкой, у меня почти не ощущается. По видимому всё зависит от двигателя. С 1E44F-2A и правда была вибрация больше. Интересно что появлялась при определённых оборотах двигателя.
А чтобы руки не затекали от вибрации, нужно купить мягкие грипсы. Обязательно ручку газа заменить на рукоятку поворотного типа. Лучше всего газулю сделать грипшифта.
Фара должна светить примерно так. Иначе ехать ночью будете с велосипедной скоростью.
Удачно доехать!
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 60 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 17.08.12
Доброго пути Вам! Доехать без происшествий и без поломок!
Предлагаю новый клубняк - "для тех, кто на мотовеле за 250 в день" Буду в первых рядах
Професьор, по фото непонятно, на сколько люменов должна быть фара, такое фото я могу сделать и с фонариком за 10 рублей. Вообще, если технически правильно выражаться, просто скажите, какой у вас светодиод стоит. У меня, например, CREE XM-L T6, а у вас?
Magicshine MJ-880. Используется 2 светодиода CREE XM-L. Максимальный световой поток 2000 люмен. На самом деле, для хорошей дороги, достаточно 1000 люмен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах