Зажигание КД |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:59 / 27.12.10 Нет, нет, скоммутировал все по цветам, синий - к синему, черный - к черному, белый - глушилка пока свободен, поставлю на него кнопку. Нашел схему Филина, почитал другие темы, попробую подключить покупной строб с внешним источником питания. Если не получится, поищу неонку. P.s. Попутно поставил на Ригу-11 (Д-6) "нулевую" "подкову", привезли мне ее из Питера. Вот где искра!! Разряд напоминает столбик пламени! Только теперь с Д-6 другая проблема, если закрыть магнето крышкой, искра пробивает на крышку ![]() Попробую как нибудь дополнительно заизолировать крышку. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:06 / 27.12.10 Цвета это не гарантия того что китайцы сделали все правильно. Сопротивление световой катушки раз в 10 меньше. Если пробивает на крышку используйте фторопластовую ленту . Продается в радиомагах. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:39 / 27.12.10 Насколько я понял на КД нет световой катушки, белый провод предназначен для кнопки глушения. О чем идет речь? В крышку Д-6 хочу вклеить пластиковый вкладыш. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 27.12.10 Нет, световая катушка есть, глушить можно не только белым проводом на массу, но и синим( у меня на мотовеле изначально так и подключили-мне кажется что это даже более щедяще для катушки) а вторая катушка(намотка) именно световая(правда не в таком виде как на дэшках для дела, а наверно для галочки) , на неё можно повесить нагрузку до 2-х ватт. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 28.12.10 Привет. У меня к белому проводу подключена китайская фара с лампой 6В 2,4Вт. Когда подключаю вторую в заднем фонаре, холостые обороты становятся неустойчивыми и приходится подгазовывать. И лампочки и глушилка на белом проводе. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:04 / 28.12.10 Хорошо, сдаюсь. Да будет свет! ![]() С покупным стробоскопом ничего не вышло. ![]() Ради интереса, разобрал его ![]() ![]() Пока попробую методом тыка подобрать момент зажигания. Может кто то, хотя бы теоретически предположить положение магнита Д-4 относительно ВМТ для правильного момента зажигания ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 28.12.10
Или можно надеяться, что заведется с родным магнитом? Я бы с радостью поставил КД-шный, только где его взять? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 28.12.10 Родной не обязателен |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 28.12.10 Как то туманно, Вы не находите? ![]() Знаете, страшнее дурака, только дурак с инициативой ![]() Так что не обессудьте, буду уточнять: оставить родной, от Д-4 или искать от китайской Дешки? Боюсь, что мои эксперименты с ротором от Д-4 ни к чему не приведут, а я буду до бесконечности поворачивать магнит пока не надоест ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 28.12.10 Всего то 360 раз повернуть! - Обязательно попадешь! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:09 / 31.12.10 Решил воспользоваться статьей rullONа в своих испытаниях, попробую настраивать согласно этой схеме:
что скажете, возможно принципиальное сравнение этих схем зажигания? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:23 / 06.01.11 Сваял по схеме Филина стробоскоп. Установил КД-шную подкову и катушку зажигания. Нанес метки ВМТ и 4мм до ВМТ, подключил строб, стал смотреть. Получается, что искра образуется в момент смены полюсов на подкове, а не по схеме приведенной выше, т.е. полюса магнита располагаются не вертикально, а горизонтально. Опережение составляет примерно 90 градусов. Развернул магнит на 90 градусов, крутанул мотор, метка на роторе высветилась в том же месте. Как то странно, похоже, я что то не так делаю.. Не знаю, как правильно выразиться, объяснил как смог ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:00 / 06.01.11
Если я правильно понял, то эффект объясняю так: Когда проскакивает искра подкова и магнит всегда примерно в одном положении, а поршень изменит фазу на 90 градусов. После поворота магнита надо заново разметить ВМТ и -4гр. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 06.01.11 Вот, я не соображу, нужно ли заново размечать? Смотрите: метки на подкове остаются те же, поршень я выставляю в ВМТ, при этом поворачиваю магнит против ч.с. на 90 градусов, значит, момент искрообразования относительно полюсов магнита не изменился, он изменился относительно положения поршня. Метка на роторе показывает положение поршня, по ней я увидел, что изначально искра возникает в момент, когда поршень находится далеко от ВМТ. Проворачивая ротор относительно К.В. я стремлюсь "загнать" метку на роторе в положение соответствующее метке 4 мм до ВМТ на подкове т.е. добится правильного момента искробразования. Хотя я сильно допускаю, что какие то нюансы этой процедуры ускользают от моего измученного нарзаном оганизма ![]() С наступающим! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:02 / 06.01.11 Надо поставить поршень на 4 мм , не доходя до верха. Не двигая поршень поставить магнит в положение искры и зафиксировать. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |