Декоративную решётку из чего собираетесь делать? Вот если бы сделать с пластика, аналог той что на штатном глушителе.
Собираетесь ли пускать в серийную продажу? Если да, сколько примерно будет стоить с декоративной решёткой?
Ну раз нареканий по работе нет, можно наладить производство
Спрос будет наверняка.
Моторчик поменьше наверно с такими переборками не справится......
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5919
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 20.12.09
Решётка нужна , а то вид не законченный.
Не представляю из чего её делать.Пока мыслется из того же материала ,что и глушитель - стальной лист толщиной 1мм.Красиво вырезанная лазером и покрашенная полимером.
Конструкция мне понравилась, считаю достойна серийного производства.
Немного упростить (уменьшить количество штуцеров) и можно запускать в серию.
Хочется универсальности под все Кометы.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5919
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 06.01.10
Проект по решётке глушителя завершается вот макет.
Решётка важный элемент дизайна, определяющий внешний облик моноблочной компановки.
Вот максимальный вариант комплектации Кометы.
В моноблоке: Комета2,вухступенчатый глушитель, вариатор, багажник под велоштаны,переменный багажный обьём на 4.5литра,почти быстросьём.
Ведомый шкив будет ещё больше - равный ободу, что даст стартовое передаточное 1: 33 (лавры alekorа не дают покоя )
За решётку можно цеплять задний фонарь.
Можно сделать её силовой и опирать и привязывать к ней вещи.
Если не нужен глушитель вместо него можно пристегнуть литровую сумку для инструментов.(все сумки быстросьёмные)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5919
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 18.01.10
Глушитель на четверть увеличился в обьёме ,поскольку есть место - чем больше глушитель тем лучше.
Упростилась проводка.Две медные трубки и три уголка 15х15.
Поттребителю надо только родной глушитель развернуть на 180 градусов.(три гайки)и зацепиться за выхлопной патрубок уголком со сферической шайбой.(ни каких переделок,доработок)
В среду обещали решётки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5919
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 26.01.10
Глушитель с решеткой и медными (перепускной и выхлопной) трубками установлен в блок с мотором и мотосумкой.
Здесь видно как родной глушитель развёрнут на 90 градусов и подрезана пластмассовая защита.
На виде спереди видна перепускная трубка и уголок прекрученный к выхлопной трубе штатного глушителя.
Интересно, возможно ли будет также красиво прикрепить этот дополнительный глушитель на двигатель Honda GX35?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5919
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 31.01.10
Думаю удастся ,если руки есть.
У глушителя две проушины за которые крепить и две трубки диаметром 15мм.
Всё остальное стандартная гидроарматура.Не можете сами вызовите водопроводчика .
Добавлено: 23:52 / 31.01.10 | Последний раз редактировалось: Raramury (00:19 / 01.02.10), всего редактировалось 1 раз
Если уж Вы точно не знаете, водопроводчик тем более не поможет
Дело в том, что если на Хонде примерно также развернуть глушитель не получится (а там еще и пластиковый кожух другой, почти на весь мотор), то нужна будет совсем другая первая перепускная трубка: с другим изгибом и более длинная. И где ж ее будет взять...
Эх, почему Велокомета проходит мимо такого замечательного моторчика, не предлагая его в качестве альтернативы своим двухтактникам? К тому же для покупателя он дешевле Кометы 2 почти на две тысячи руб., что удешевило бы конструкцию в целом и сделало ее более привлекательной, по-моему.
Добавлено: 00:06 / 01.02.10 | Последний раз редактировалось: professura (01:32 / 01.02.10), всего редактировалось 2 раз(а)
Всё конечно хорошо, НО!
Мотор с дополнительным глушителем и защитным щитком, спроектирован под вертикальное расположение бензобака . На двушке, бензин наливать не удобно. Конечно можно привыкнуть, но не всем понравится.
На примере моего первого мотовелосипеда 28 дюймов. Штатный развёрнутый глушитель выступает больше стандартного. Из за этого нужно двигатель ставить дальше от седла. Чего бы не хотелось, так как багажник будет далеко сзади. И делать защиту, чтобы не сжечь штаны.
У Карманного транспорта и СТС и большинства самоделок, бак внизу.
Может проведём опрос?
На моём украденном Ослёнке, бензобак стоял внизу. С верху багажник с корзиной. Иначе, при вертикальном расположении, горловина упиралась в багажник.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5919
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:22 / 01.02.10
Raramury:Отожёная медная труба продаётся там же где и уголки и прямые штуцеры со сферическими кольцами.Покупаете, режете ,гнёте как угодно...Глушитель не обязательно разворачивать.Пластмассу под нож...
До четырёх тактников просто руки не дошли.
И потом нужен такой, который можно хранить на боку, что бы масло и топливо не текло. Желательно ,чтоб и работал в любом положении.(там вроде карбюратор поплавкового типа, самотёк, бачёк сверху ... )
Цена 4т значительно выше 2т. Комплект Кометы с таким мотором думаю потянет под 30000р.
professurе:Ну с этого начили.Да наливать топливо легче.Но горловина бочка мешает грузу расположенному на багажнике.И при таком развороте не дотягивается стандартное ''ду'' газа.Медные трубки длинней.
В походе бензин хорошё держать в бутылках из под пепси ,оснащёнными сосками- очень удобно наливать ,даже не слезая с седла.
Понятно что расположение бензобака удобнее в вашем случае в вертикальном положении.
Мне больше подойдёт ваш первый вариант, где бензобак внизу. Если бы не торчащий родной глушитель.
Может от него вообще избавится? Переварить выпуск в штатном глушителе.
Цена вопроса, удобство пользования.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5919
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:45 / 01.02.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (01:54 / 01.02.10), всего редактировалось 1 раз
Всё возможно...
Переваривать штатный глушитель плохо.Не все потребители имеют дапуск к сварке и ваабще хлопоты...
А так купил глушитель и установил на свою Комету без каких либо сложных переделок.
Можно конечно в комплект вложить и штатный переваренный глушитель, что ударожает комплект.А куда потребителю девать свой исправный глушитель, выбрасывать? Не разумно...
Вы знаете, Honda GX35 работает в диапазоне 360 градусов, мембранный карбюратор.
В Москве можно взять:
Honda GX35 — 10100 руб.
Honda GX25 — 8540 руб.
И это в розницу, оптовикам дешевле.
Алекор писал, что взял свой GX35 за 8 т. рублей.
Комета 2 на сайте продается за 12 т. руб.
(Если нужно, могу ссылку в личную почту Вам скинуть на магазин).
Срезать пластик на новом моторе, тоже не идеал. У меня бы рука не поднялась. Тем более если я предполагаю использовать моторчик с другим приводом, где не нужен дополнительный глушак.
Тогда может новую защиту глушителя продавать опционально, не думаю что дорого стоит. Найти сложнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах