Каталог советских великов. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:21 / 15.10.10 Сосед недавно на моих глазах поволок в металлолом 2 велика,но был остановлен (обменялись с ним на кучку труб,равных по весу).Просветите пожалуйста,что это за техника и когда выпускалась. 1-й по словам соседа был куплен ему в подарок с рук на базаре (соседу сейчас лет 80,на момент покупки лет 10-12,значит велику лет 70 точно).Я не нашёл на раме ни надписей ,ни номеров, отсюда и вопросы.В нынешнее время вел подарен Тимофею, дабы построил что-то хорошее,доброе,вечное 2-й вел просто выкинули на улицу в разобранном виде ,сосед его подобрал.На раме шильдик ЗиФ,и более ничего. Сейчас восстановлен до ездового состояния . |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:43 / 15.10.10 Второй велосипед - ЗиФ, скорее даже начало 80-х. Велосипед как велосипед. А вот первый - нечто явно довоенное. Смахивает на наш, Латвийский, но вполне может быть и немцем, и ЗиСом каким-нибудь. На такой общей фото особенностей и не видно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:48 / 15.10.10 По поводу велотрайка так ничего не скажете ? Жаль фоток нет у меня, тогда еще не то что камер, мобилы были как кирпич |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:07 / 15.10.10 Есть только такая фотка 1-го вела,больше нет ,ибо отдал давно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:45 / 15.10.10 Второй велосипед Сура-2, года 83 или позже. У меня была такая 82 года - шильдик другой, овальная "кокарда" с желтым фоном. Руль кстати не родной. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:15 / 16.10.10 Велик на первой фотке похож все на тот же МД-1, хотя понять по такой фотографии достаточно сложно. Периодически появляются обьявления о продаже подобной техники: http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=907&aform=38&apag=0&numstr=45&konc=37210#surroun. В свое время это был самый распространенный советский дорожный велосипед (собственно МД-1 это "мужской дорожный модель №1", но к настоящему времени думаю сохранились немногие, а в идеальном состоянии вообще единицы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:47 / 16.10.10
ты ошыбся)) радиус 24! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:39 / 17.10.10 Про Салют с мотором - на мой взгляд очень рисковано. Хиловата вилка, мягкая на скручивание рама, колёса алюминиевые - вообще вне конкуренции, хуже - только такие же от Туриста... Сдаётся мне, что при "годах жёсткой дачной эксплуатации" на нём не ездили напрямую по ямкам на скорости больше 20. А про МД-1 - эх, марка с историей! Я бы восстановил... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:11 / 17.10.10 А про этот велик что можете сказать? И вот ещё эмблемку купил за 100 руб. А это ПВЗ. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:31 / 17.10.10
Это велосипед Минского завода. Вообще про эмблемы отечественных велосипедоов и их отличия по годам выпуска можно посмотреть здесь: http://www.old-velo.ru/embl1.shtml
ПВЗ выпускал свои велосипеды под маркой "ЗИФ", т.к. этот завод носил имя Фрунзе. Кстати такой вариант эмблемы вижу в первый раз. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:56 / 17.10.10 Отличия от МД-1 :другое расположение крепежа под насос (МД-1 на подседельной трубе,у этого на нижней);педальная звезда -другой формы (бывший хозяин говорит,что не менял её);руль несколько другой формы (не такой изогнутый).Может это древний ЗиФ ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:35 / 17.10.10
По поводу крепежа насоса-в принципе там простые хомутики, которые легко можно было переставить так, как хотелось хозяину велосипеда: Рисунок педальной звезды по моему такой же, хотя "пятиконечная звезда" встречалась на звездочках многих велосипедов, в том числе и на послевоенных. Кстати на МД-1 звездочка приклепана к шатуну: К конструктивным особенностям можно отнести так же разную длину спиц в заднем колесе: устройство узла крепления переднего колеса: подседельник Г-образной формы и выемка на перемычке между пружинами видимо чтобы удобнее было поднимать за седло: Фотографии довоенного ЗИФа (1936г.) можно посмотреть на этой странице: http://velo.borda.ru/?1-0-0-00000262-000-0-0 . Но конечно судить о принадлежности велосипеда к той или иной марке, не вия его в живую, а руководствуясь только фотографиями, сложно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:02 / 17.10.10 Мда ,похоже действительно МД-1,спасибо за информацию.По поводу более подробных фотографий трясите Тимофея 64--он его новый хозяин.Правда здесь появляется крайне редко. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:15 / 18.10.10 Anatolij, ах, какой велосипед! Фактически, ему цепь почистить-смазать, раму защитить от ржавчины, шины подновить силиконовым средством, вставить новые камеры - и можно в солнечные дни кататься в ретро-стиле! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:06 / 18.10.10
Каким образом можно по максимуму сохранить родную краску, удалив при этом ржавчину? Конечно состояние краски можно оценить только как удоволетворительное, но приблизительно на 60-65% поверхности краска сохранилась. |
||||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |