Д 14 и мопед Пегас. История неудачи....

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Д 14 и мопед Пегас. История неудачи....
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 991, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:08 / 13.07.10

ну у анкуровского мотора гильзы вообще нет, можешь не волноваться Laughing
Чарли

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.07.2010, cообщений 6
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:14 / 13.07.10

Pedro de Pakas писал(а):
ну у анкуровского мотора гильзы вообще нет, можешь не волноваться Laughing

Нет гильзы, странно. Что же там вместо гильзы?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 991, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 13.07.10

никасилевое или подобное покрытие, сейчас так часто делают
Чарли

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.07.2010, cообщений 6
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:31 / 13.07.10

Pedro de Pakas писал(а):
никасилевое или подобное покрытие, сейчас так часто делают

Это лучше или хуже гильзы? Я конечно имею в виду долговечность работы мотора.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:36 / 13.07.10

В наших условиях хуже, в случае чего котёл нельзя разточить, только менять. Однако само покрытие более износостойкое
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 991, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:39 / 13.07.10

поршневая в сборе на этот мотор стоит полтора рубля, точить + покупать поршень и прочее дороже выйдет, так что в данном случае всё таки лучше
Чарли

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.07.2010, cообщений 6
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 13.07.10

Pedro de Pakas писал(а):
поршневая в сборе на этот мотор стоит полтора рубля, точить + покупать поршень и прочее дороже выйдет, так что в данном случае всё таки лучше

А какой ресурс на Анкоровский мотор при грамотной эксплуатации?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 991, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:02 / 13.07.10

при действительно грамотной любой мотор не меньше 20000 проезжает
Чарли

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.07.2010, cообщений 6
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 13.07.10

Pedro de Pakas писал(а):
при действительно грамотной любой мотор не меньше 20000 проезжает

Я купил Пегас 31 с пробегом 3000. Теперь можно особо не переживать. Машина мне очень нравится даже при сравнении с китайскими мопедами.
Говорят непрестижно, но тянет как трактор. На очень крутые горки без асфальта помогают забираться педали. Пегас 33 в крутую горку не пойдет.
drWolf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2010, cообщений 2
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 12.08.10

Всем привет, недавно купил Пегас, он не заводится, двигатель как-то странно гремит. Начал снимать движок, все болтики открутил, вытащил тросики, отключил фильтр, вынул шланг. Осталось каким то образом снять цепь, но не знаю как, может шестеренку открутить.
Онлайн-статус
AZLK-M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 27
Москва ЮАО Чертаново-(Южное Отделение Клуба)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:32 / 12.08.10

drWolf писал(а):
Всем привет, недавно купил Пегас, он не заводится, двигатель как-то странно гремит. Начал снимать движок, все болтики открутил, вытащил тросики, отключил фильтр, вынул шланг. Осталось каким то образом снять цепь, но не знаю как, может шестеренку открутить.
А Пегас с каким мотором то?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 12.08.10

С Д14. Он уже в другой теме отметился.
Для начала посмотри, есть ли замок цепи. Если есть, то разъединяешь и будет тебе счастье.
Цитата:
он не заводится, двигатель как-то странно гремит

Может зря купил. Confused На этот двигатель практически не найти деталей.
Видел уже несколько таких Пегасов переделанных под Д8. На форуме проскакивал даже Пегас с двухскоростником.
drWolf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2010, cообщений 2
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:43 / 12.08.10

triloded ну если не получится ничего с ремонтом. Буду ставить другой движок, а пока буду искать замок на цепи.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 29.01.12

Бомба!

Д 14  и  мопед  Пегас.  История  неудачи....
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 46
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 29.01.12

Shocked Shocked Shocked

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Модификации Риги12. Важно для реставрации. | Двигатели Д1, Д2, Д3 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов