Трайк номер 3 (версия 1.0)

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А у меня новый проект! » Трайк номер 3 (версия 1.0)
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 25.03.09

вопрос такой - удобно ли ездить на безподвесочном трайке?
или вы считаете, что с подвеской будет значительно комфортней?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:20 / 25.03.09

Fidelity писал(а):
вопрос такой - удобно ли ездить на безподвесочном трайке?
или вы считаете, что с подвеской будет значительно комфортней?


Тут по принципу мотовелосипеда. Легко, изящно и недорого.

Я вожу свой трайк на крыше машины. Забрасываю его туда один.

Он лёгкий. Поэтому без задней подвески.

С подвеской будет лучше, но трайк будет тяжелее.

А насчёт удобства езды смотрите видео.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/30.html
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/78.html
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/23.html
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/5.html
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:54 / 25.03.09

ок спасибо
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:11 / 25.03.09

2 Fidelity А где приобретен сей чудный двигатель?
Онлайн-статус
Матраскин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:19 / 25.03.09

Вставлю и свои пять копеек...
Fidelity, для чернового варианта очень даже хорошо.
Но маятник сделал бы короче, не на оси коретки велосипедной рамы а вывел бы ось маятника подвески за двигатель.
подрамник двигателя слабоват конечно на перьях задней велосипедной вилки, усиливать полюбому надо. или наварить дуги идущие от концов имеющегося сейчас подрамника (перьев задней вилки на котором сейчас двиг атель закреплен) вверх до сопряжения горизонтальной трубы рамы и трубы крепления сидения. Или срезать остатки задней вилки и вместо нее приварить радиально изогнутые дуги с попересными перемычками между ними и муфтой под ось маятника и "ушами" под верхнии крепления амортизаторов. в последнем случае амортизаторы лучше наклонить вперед (верхние серьги амортизаторов по ходу движения трайка) а нижниесерьги амортов закрепить по линии задней оси, над подшипниками или как можно ближе к ним, чтоб аморты были под наклоном а не строго вертикально. примерно так же как отобразил Вагнер. А вписать двигатель в треугольник рамы... нет. смысла нет, трубы не выдержат без их усиления. да и не особо смотреться будет.
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:29 / 25.03.09

2studer: конкретно этот из-за бугра, так оказалось дешевле.
но вообще, если прозвонить местных диллеров Hond'ы, то они должны продать.

2Матраскин: спасибо, вникаю =)
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 25.03.09

а ведь фактически, если перенести двигатель в вело раму, то выполнятся все условия теоретические...
надо попробовать поприкидывать...
в оригинале этого комплекта - он как раз и должен так крепиться

Трайк номер 3 (версия 1.0)
Онлайн-статус
Матраскин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 25.03.09

Fidelity "а ведь фактически, если перенести двигатель в вело раму, то выполнятся все условия теоретические...
надо попробовать поприкидывать... "

Если по габаритам двигатель и впишется в велосипедную раму, то надо будет что то думать с подвеской маятника, с амортизаторами гадать (имеющиеся амортизаторы короткие). и с посадка высокая будет, думаю будет неудобно.
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 238
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 25.03.09

Ух ты!Классно!А сколько сейчас такой мотор?4т?
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 25.03.09

что значит, сколько сейчас такой мотор? =)
да, он 4х тактный.
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 25.03.09

ХРЕНЬ КАКАЯ ТО!
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 27.03.09

примерял сегодня мотор в раму - не лезет =(
придумал нижнюю трубу рамы отрезать и сделать 2 параллельных, трубу каретки отрезать и вместо неё вварить похожего диаметра, но подлинее.
т.е. ось маятника будет там же, сам маятник укоротить, а двигатель внутрь рамы перенести.
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 09.04.09

а какие минусы конструкции будут, если я просто перенесу двигатель в маятник??
там связь двиг-ось будет жёсткой
и никто никуда не убежит.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:04 / 05.06.09

вот мой трайк там подвеска по Вагнеровскому методу:
Трайк номер 3 (версия 1.0)
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:21 / 06.06.09

о! а заднюю часть поподробней покажи плз

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« 3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35 | Делаю нечто из Орлёнка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio