30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Клуб мотовелопутешественников. Туризм и отдых » 30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:40 / 07.04.09

Совершенно иная была техника в 40-50е.Это я говорю как бывший владелец москвича401.
Она требовала много ухода-постоянно нужно чтото смазывать,регулировать.И дешка сделана с таким подходом.Постянно регулируемые карб и зажигание.
Но при проектировании в40е-совершенно другие свойства материалов закладывались-по твёрдости,например-всё намного меньше,чем сейчас.Поэтому и неубиваемая техника тех времён-особенно на современных ГСМ.
Кстати на современныхГсм та же дешка апоказывает результаты получше ,чем её же паспортные.

И ещё.Меня раньше спрашивали-сколько лошадей в401м?Я говорил 27.А как ты ездишь-это же мало.Я говорил-в 401м-ЛОШАДИ ДРУГИЕ.
Я подозреваю ,что в д4-д6 тоже другие лошади -не нонешние избалованые,а прошедшие проверку практикой и естественный отбор.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 07.04.09

Кстати,а почему на графиках д8 д16 кривые Мкр и G расположены наоборот?Не очепятка?
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 07.04.09

linil писал(а):
И дешка сделана с таким подходом.Постянно регулируемые карб и зажигание.

При установке фильтра тонкой очистки топлива карб дэшки постоянной регулировки не требует.
Зажигание - да, как и любое кулачковое. Но не сильно чаще чем на всех автомобилях где стоит такое же, тем более что ток через контакты у дэшки меньше. И не забывать смазывать фетровую подушку которая должна прижиматься к валу - иначе толкатель подвижного контакта быстро изнашивается и регулировка "уплывает".

Цитата:

И ещё.Меня раньше спрашивали-сколько лошадей в401м?Я говорил 27.А как ты ездишь-это же мало.Я говорил-в 401м-ЛОШАДИ ДРУГИЕ.

Не столько лошади, сколько другая кривая крутящего момента - движок начинает тянуть с самых малых оборотов.
Для езды это куда более удобно, чем движок как у последних моделей Лады, которым надо постоянно "газовать"
чтобы не заглох при трогании с места.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 07.04.09

Контакты зажигания действительно как у автомобилей.Но что катушка туда помещена-большой минус.И масло в отсеке этом и бензин.

Ну .а карб.Нехватает хорошего воздушного фильтра .Он глючит из-за грязного воздуха.Эта грязь течёт вниз по заслонке-прямо в единственный жиклёр.

Я и говорю-подход 40годов.Там прочисти ,здесь протри,там не упусти.
При условии любовного(с мото мазохизмом) обслуживания-прекрасный двигатель.А сел и поехал хоть куда-извините.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 07.04.09

linil писал(а):
Кстати,а почему на графиках д8 д16 кривые Мкр и G расположены наоборот?Не очепятка?


расход в кг / лс в час - там примерно одинаковый. При одинаковых оборотах.
В районе 3000 оборотов - совпадает - и это верно.

а крутящий момент у восьмого - раза в два меньше....

так что похоже не опечатка.

30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах


WatchCat писал(а):
Я чего-то не понимаю. Судя по графикам крутящий момент у
Д16 больше чем у Д8 на любых оборотах, в том числе малых. И как тут может быть проблема тронуться с места на Д16? Или графики врут или передаточное отношение на колесо неправильно выбрано...
Последнее вполне возможно - могли так сделать в угоду получению большей максимальной скорости.

Так что представленные графики скорее являются аргументами против золотникового впуска, чем за.


Штука в том что мотор Д - 16 - по цилиндро поршневой группе аналог мотора Ш - 58 и имеет мощность 2.2 л.с.

Естественно он трогается.

30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах


А мотор Д - 14 - имеет размерность как у моторов Д - 6 ( 8 )

Диаметр 38мм на ход 40 мм.

30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах


мопед ЛСЗ - 1.415 Пегас:

Технические характеристики:
Число цилиндров – 1;
Число тактов – 2;
Объем мотора – 45 куб см;
Мощность – 1,8 л.с.;
Максимально развиваемая скорость –40 км/ч;
Расход топлива – 1,8 л/100 км.

При этом кривую мощности надо опустить вниз - до соответствующего максимального значения.

А кривую момента ещё немного ниже.... Вот и получится диаграмма - при которой - тяга возникает от 4500 оборотов и выше. С передаточным отношением у Пегаса тоже конечно просчитались... Однако при размерности как у простого Д - 6 (или 8 ) - с моментом всё плоховато....
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 07.04.09

Дмитрий 67,
Насчёт Д-14 и его тяги на низах у меня другое мнение
вот здесь я писал о своём опыте общения с ним
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6543&postdays=0&postorder=asc&start=30
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 07.04.09

linil писал(а):
съездить на мопеде в теплые края-----затея не айс
Будет много мозолей на разных частях тела.Да и идиотов на дорогах сколько.Если только организовать вагон свободного времени и двигаться в обход федеральных трасс.


При наличии доступа к Google Maps и GPS-приемника не вижу никаких проблем проложить и затем проехать маршрут по любым дорогам. У меня то и другое есть.
И по поводу времени есть мнение, что увеличится оно не сильно. Это авомобиль по федеральной трассе может ехать 90, а по второстепенным дорогам только 60. А мопед и там и там больше 60 не разгонится, так что особой разницы не будет.
А вот возможность "срезать углы", проложив более короткий маршрут - на время движения мопеда повлияет заметно.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 07.04.09

linil писал(а):
Контакты зажигания действительно как у автомобилей.Но что катушка туда помещена-большой минус.И масло в отсеке этом и бензин.

Чтобы в зажигании небыло масла и бензина - надо менять сальник под ним. Причем - перед каждым сезоном, так как за
зиму дубеет. Ну или импортный высококачественный сальник такого размера искать.
Я когда в 80е годы ездил на Салюте с Д6 - сальник менял и масло в зажигание у меня не попадало.
Кстати - регулярная замена этого сальника существенно улучшает пуск движка.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:29 / 07.04.09

WatchCat писал(а):
linil писал(а):
съездить на мопеде в теплые края-----затея не айс
Будет много мозолей на разных частях тела.Да и идиотов на дорогах сколько.Если только организовать вагон свободного времени и двигаться в обход федеральных трасс.


При наличии доступа к Google Maps и GPS-приемника не вижу никаких проблем проложить и затем проехать маршрут по любым дорогам. У меня то и другое есть.
И по поводу времени есть мнение, что увеличится оно не сильно. Это авомобиль по федеральной трассе может ехать 90, а по второстепенным дорогам только 60. А мопед и там и там больше 60 не разгонится, так что особой разницы не будет.
А вот возможность "срезать углы", проложив более короткий маршрут - на время движения мопеда повлияет заметно.


Как я понимаю - поехать на юг из Питера - это в любом случае маршрут СПБ - Москва - Ростов - на Дону ( это 1736 км. по атласу ) ну и далее - в пределах примерно 500 км. Хоть обложитесь 5 GPS - какой угол Вы можете скосить на мопеде - на маршруте - СПБ - Москва - Ростов - на Дону ? В любом случае нужно проехать более 2000 км. Я пару раз ездил на машине с друзьями - по маршруту Москва - Темрюк.
http://www.golubickaya.info/maps/map_of_temruk_region.png
Дорога - на машине с прицепом - ( везли дельталёт - так что ограничение скорости - 80 - 90 км/ ч ) - занимает 2 дня. С остановкой на ночёвку. Панки на Минске и Восходе - ездили из Москвы в Питер - тоже делали ночёвку под Новгородом. На лёгком мотоцикле - одним днём - не доехать....

Попробуем подбить итоги : в идеальном случае - на мопеде от СПБ - до Москвы - пилить дня 2 - 3.... От Москвы - до Ростова - дня 4 или 5 .... В целом - за неделю - теоретически можно доехать... Если ничего не поломается....

Я слышал историю про человека - который на китайской Риге - 4 ( или подобном 4 Т агрегате ) ездил из Нижнего Новгорода в Крым.... Но я так понимаю - он большую часть отпуска провёл за рулём неспешно едущей бензиновой таратайки. Я люблю прокатиться - но такой вид проведения всего отпуска - мне кажется - перебор Smile
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:40 / 07.04.09

мотомаг писал(а):
Дмитрий 67,
Насчёт Д-14 и его тяги на низах у меня другое мнение
вот здесь я писал о своём опыте общения с ним
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6543&postdays=0&postorder=asc&start=30


Идея про переполюсовку датчика - меня заинтересовала. Непременно проверю летом - на том Пегасе к которому имею доступ. Однако - верится - с трудом.... Я не ставлю под сомнение честность в описанном случае... Однако не верится что всё так просто... Что это не единичный баг конкретного мотора - а всеобщая беда. Теория требует проверки на ряде экземпляров. Интересно посмотреть - где находится искра - при разном включении датчика ( по стробоскопу ).
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:30 / 07.04.09

Хочу ещё намазать дёгтю на идею мопедодальнобоя.

Движение по федералке.
Тебя стопчут!Каждый год проезжаю хороший кусок трассы Дон.Магазинов с велозапчастями по сторонам нет.Бандюки всех мастей к трассе кучкуются.
Правда плюс-не заблудишся и дорога проложена в обход городов.

В обход.
Ты никому не нужен.Едешь-знакомишся с массой деревенек и городишек,с их жителями ,типа "туда еду?".Как ни странно это не сильно задерживает ,но в конце дня достаёт.Проигрыш-в извилистости маршрута(так уж Россия устроена-федералки-прямые.)
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 07.04.09

Дмитрий 67 писал(а):
Если только организовать вагон свободного времени и двигаться в обход федеральных трасс.

Цитата:
При наличии доступа к Google Maps и GPS-приемника не вижу никаких проблем проложить и затем проехать маршрут по любым дорогам.


Цитата:
Как я понимаю - поехать на юг из Питера - это в любом случае маршрут СПБ - Москва - Ростов - на Дону

Лично меня больше интересует Краснодар - там моя виртуальная любовница живетSmile

Цитата:
В любом случае нужно проехать более 2000 км.

Я разве с этим спорил?
Я лишь упомянул Гугл как средство избежать езды по федеральным трассам где может быть слишком большой поток грузового транспорта. Разумеется в тех случаях когда
на спутниковых фото найдутся другие дороги.
Возможность "срезать угол" - это лишь необязательный дополнительный бонус электронной прокладки маршрута.
Возможно _иногда_ получится им воспользоваться.
Главное то, что теперь стало возможным _заранее_ проложить _точный_ маршрут, просмотрев всю дорогу на спутниковых фото. А на местности быть абсолютно уверенным в невозможности потери ориентировки.

Цитата:
На лёгком мотоцикле - одним днём - не доехать....

А кто говорил про один день? Я же не в деловую поездку поеду, а в путешествие. За месяц-полтора обернусь туда-обратно - и хорошо. Ночевки в палатке при положительной температуре воздуха для меня совершенно не являются чем-то необычным или тем более экстремальным.

Цитата:

теоретически можно доехать... Если ничего не поломается....

А вот ломаться в дороге не хочется абсолютно.
Поэтому и не еду на Карпатах - так как знаю что у них пробег до очередного планово-предупредительного ремонта
меньше 1000км, а потом - как минимум сцепление потрошить, а то и еще что-нибудь.

Цитата:
Я слышал историю про человека - который на китайской Риге - 4 ( или подобном 4 Т агрегате ) ездил из Нижнего Новгорода в Крым.... Но я так понимаю - он большую часть отпуска провёл за рулём неспешно едущей бензиновой таратайки.

Способ проведения времени конечно на любителя, но например я таковым и являюсь. Вот пролежать месяц на пляже - у меня точно терпения не хватит. Обязательно сяду на таратайку и куда-нибудь неспешно поедуSmile
А другие люди на пляже лежат, и даже удовольствие получают от такого способа проведения времени.
А еще есть такие, которые приехав на любой курорт все ночи ходят по клубам и прочим кабакам, а днем спят.
Тут уж кому что нравится - кому дыня, кому арбуз, а кому и огородникова дочка Smile

Кстати, подобный китайский аппарат бежит под 60кмч, что является на мой взгляд предельной скоростью с точки зрения возможности созерцать окружающие пейзажи. Да, на машине можно ехать и вдвое быстрее - но что при этом увидишь кроме асфальта перед носом...
***
Поле зрения изменяется в зависимости от скорости движения. При 40км/ч поле зрения 100°, при 70 км/ч 40°, при 150 км/ч только 5°.
***
Взято из статьи о безопасности движения.
Для бизнес-поездок скорость это хорошо, а если путешествуешь для удовольствия то все не так однозначно...

Интересно как этот человек на мопеде ухитрился через российско-украинскую границу проехать...
Лично я на такое не замахиваюсь,а то мог бы и в Херсонскую область к дальним родственникам нацелиться...
Там я вообще мог бы никуда не спешить, хоть месяц отдыхать перед обратной дорогой.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 07.04.09

А в Крым наверно реально из Питера огородами попасть.

А таможня-да интересен ты им с лисапедом?
Онлайн-статус
$L!M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 50
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 07.04.09

linil писал(а):
А таможня-да интересен ты им с лисапедом?

100%.....
Ездили из Харькова в Белгород погулять в прошлом году на велах. Никаких проблем с таможней, шо пешик, шо велосипедист, им параллельно.. Точно так же и с дырчиком будет, думаю.... Только из любопытства нас таможенники порасспрашивали что да как и удивлялись, что мы на велах АЖ из Харькова едем. Туда и назад 165км вышло.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 07.04.09

$L!M писал(а):
Никаких проблем с таможней, шо пешик, шо велосипедист, им параллельно..

А я вот например знаю, что через финскую границу _пешком_ не пускают(даже с правильно оформленной визой). Причем не пускают наши, а не фины. На велосипедах можно, на мопедах не слышал чтобы кто-то из знакомых пытался.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Край непуганных велосипедов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов