Складные горы |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:11 / 11.04.09 Складная Гора достигла отметки в 74км. Вчера обьездил ''свои'' озёра.Рано, везде лёд.Хочется так подгадать ,что бы поездить среди льдин. + 9 , а замёрз ,не заболеть бы. Спидометр переставил под правую руку - она ни чем ни занята. Установил кодовый замок с красной кнопкой (теперь не надо помнить о ключах), а то у нас всё что не приколочено то унесено... Присутствие мотора всётаки чувствуется, когда едешь на педалях. Надо сделать как у американцев.Блокировку откланяющего ролика в отведённом состоянии.И поставить ещё более мягкую пружину. Левая от ''быстросьёма''.Вторая от подвески ''А''.Хочу поставить одну из двух правых. На улице установил ведущий шкив 16 зубьев. Сместа трогается ,но педалями помочь хочется. Пока находился в зоне города ощущал ''туповатость''мотовела. Ну зато на трассе ''расправил крылья''.Обороты явно ниже.Хотя всё равно свыше 50 км.ч. не пошёл. Пока не дёргаюсь - списываю всё на обкатку.Расход похоже очень большой.Сожгу обкаточные 5л. - узнаю какой.(масло 1 : 25 вместо 1 : 50) |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:32 / 11.04.09 А я -только на машине-у нас холод собачий.И это при том ,что 31 -1 было +12. Теперь-5. Хочется спросить,Вы вот массу трансмиссий на великах перепробовали,неужели ремень-самое то?Вроде такие шкивы на колёсах велов исчезли лет 80 назад. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:27 / 11.04.09 Ну вроде, если довести ресурс ремня до 1000км. по мне, лучше ремня ничего нет. А что за шкивы на колёсах 80 лет назад? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:34 / 11.04.09 80 лет назад (и ранее)крут момент передавался видимо кожаным круглым или плоским ремнём.Я не готов сразу предоставить фоты. Потом стали использовать валы и цепи. Да для меня-это чисто с познавательными целями .я не велотурист ,а так-гонсчик-дачник. Вы и переднеприводные пробуете и привод к системе.Это я на роликах возле синих зданий вижу.Неужели ремень-лучший?А старая добрая цепь? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:41 / 12.04.09 Зубчатый ремень на современных мотоциклах считается лучше, надежнее и долговечнее цепи И требует меньше ухода Есть даже наборы для переделки старых цепных моделей на ремень Из ЧАВО официального российского сайта Харли-Девидсон: — Почему применяется ременной привод и насколько он надёжен? Приводной ремень Harley-Davidson устанавливается с 1980-го года, армирован кевларом и практически не требует обслуживания. В процессе эксплуатации срок службы ремня в два раза превышает срок службы цепи, обладает демпфирующими свойствами и высоким КПД. При замене ремня, не требуется замены шкивов. И вот еще: http://www.5koleso.ru/articles/96 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:16 / 12.04.09 В мотоциклах-всё ясно ,надо сделать так-же ,но дороже. А в мотовеликах-то как кометисты творчески ремень исследуют.И там ремень лучше? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:17 / 12.04.09 На Тексовские моторы мы рекомендуем на обкатку лить 35 гр/литр, далее 30 гр/литр, если масло Хускварна п/синтетика. 1:50 (20 гр/литр) этим моторам маловато. Второе фиксированное положение ролика должно частично снимать нагрузку с ремня, но не ослаблять его полностью, иначе он будет проскакивать на зубьях шкива. Так что с ремнями - нужны ещё? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:18 / 12.04.09 Вожделенные ремни очень жду. Комета хлопочет... Вот масло. Я делаю по рекомендации Кометы, тоесть разбавляю так как указано на упаковке, а в период обкатки (до 5л.) масло в два раза больше. Верно? Или как надо?( с таким маслом ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:03 / 13.04.09 1. Я не уверен что это двухпроцентное масло. Более того, я уверен что это то самое масло, которое раньше имело название Partner и разливалось на заводе Тебойл в Финляндии. Завод обещает что оно позволяет работать при 2% миксе, но это его предел, причем предел на современных моторах типа Хускварна. Китаяц от Тексаса требует больше масла и по цилиндру, и по подшипникам. Масло это минеральное, и его нормальное соотношение в смеси это 25-30 гр/л. При нормальном бензине (без добавок ацетона). Лучше использовать масло Хускварна, в пропорции как я указал выше. 5 литров смеси на обкатку с большим кол-вом масла это перебор - могут и кольца закоксоваться и глушитель будет забит нагаром. Мне кажется что вполне достаточно для обкатки и пары литров. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:58 / 16.04.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:05 / 17.04.09), всего редактировалось 1 раз Обкатка закончена. Пройдено 176км. Максимальная скорость около 50км.ч. Расход на смеси 1 : 25 - 3.2л. на 100км. Сухой вес Складной Горы 21кг. На ходу трудно дотягиваться до кнопки ''стоп''.Пуск тоже подальше чем на ''быстросьёме''.И снимается двигатель дольше.Приятно что подседельная труба не зависима от двигателя - легко регулируется.Вся конструкция быстрее и компактнее складывается. Натяжную пружину ролика ослабить не удолось - ремень начинает проскальзывать на ведущем шкиве. Испытал новую конструкцию ведомого шкива. Оказывается всё просто. Плоский шкив и четыре гвоздя... Эффект интересный отклоняющий ролик практически перестал колебаться.Ремень плотно лежит на дне ведомого шкива четаре ''зуба'' не дают проскальзывать.(три всегда в зацеплении). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:01 / 16.04.09 Возможно на выходных откроем навигацию. На двух мотовелах. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:38 / 19.04.09 Сегодня открыли навигацию. По дороге на Кронштадт нашли лужу совершенно без льда и почти без ветра.Ну и провели на ней весь день.Ездили по кругу, пили кофе, катали велосипедистов.У Велопитера сегодня ''Открытие сезона''. Набережная одета в сетку из колючей проволоки.Ещё до начала плавания распорол оба баллона. Пришлось клеить. Испытывали движители новой конструкции.Ролик не сбоку , а с низу.Катится по рабочей поверхности покрышки.Надо доробатывать , кое что сыровато. Шкивы ведомые на обоих мотовелах с четырьмя зубами. Шкивы меня озадачили. Вчера под дождём срезал по одному зубу.Довёл до одного зуба.Затем для верности полил всё маслом .Мотовел не реагирует, невозмутимо едет. Зубы были возвращены и обезжирены что бы не сорвать сегоднешнее мероприятие.А вот завтро шкив станет беззубым... Речь о 20'' и о Комете 2 !!! Главное - как мы плывём забыли сфотографировать. Есть на видио - чуть позже. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:49 / 19.04.09 Плывёт под мотором, на педалях и на весле. Весло быстросьёмное. Весь аппарат весит 31кг. Скорость под мотором по воде 10 км.ч. У ведущего шкива 16 зубьев. Плавая на педалях используются семь скоростей. Мотовел можно отсоеденить от плавающей части за 1минуту. Кино: http://www.youtube.com/v/NuHo6uuRYgw&hl=ru&fs=1 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:50 / 19.04.09 Вся оставшаяся Россия-так же хотела бы ,чтобы водоёмы безольда но пока пробуем-што у когоесть |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:29 / 19.04.09 Как Элегантно всё происходило. Достойно Белого озераю. Спасибо. Как вылезите оттуда? |
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |