Хочу построить олдтаймер

( 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » А у меня новый проект! » Хочу построить олдтаймер
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 26.06.06

Чоппер маловат для меня, передвигаться на нем в городе опасно. Посему я начал делать новый мотовел, который должен удовлетворять следующим условиям:

1. Должен быть красивым.
2. Должен помещаться на балконе и легко подниматься на третий этаж.
3. Должен заводится зимой - с педалями.
4. Двигатель должен быть настроен на легкий запуск и дефорсирован.

Рыть землю задним колесом прикольно, но как выяснилось не на долго Smile Да, на чоппере я забирался в горки, недоступные стандартным мотовелам, да, я рвал на старте Карпаты, но за это приходится платить перегревами, поршневой и постоянной перенастройкой зажиги.

В лесу была найдена рама от Орленка, она и будет использована для постройки мотовела. К ней я припаял латунью нижнюю гнутую трубу для имитации ретро-мото, также припаял фигурную пластину толщиной 1мм. Шов выровнял двухкомпонентной шпаклевкой, на чоппере она держится второй год и вроде не думает отваливаться, а больше двух сезонов Орленок по моим прикидкам все равно не выдержит, потом просто раму поменяю.



Педальный узел от детского велосипеда Бабочка. Шатуны короткие, звезда маленькая, резьба в шатунах нестандартная, поэтому с педалями придется что-то придумывать. Зато звезда не контактирует с двигателем, а шатуны все равно пришлось выгибать! Грел электролизером докрасна, гнул и опускал в воду, чтобы металл не отпустило. Это пока что была самая гиморная процедура. Большие шатуны, наверное, гнуть еще тяжелее!!!



У растабайкеров купил рычажную вилку, руль поставил прямой. Если руль будет неудобен, поставлю кроссовый с перемычкой. Бензобак стал паять из меди высокотемпературным припоем. По задумке бкнзобак должен встать между двумя горизонтальными трубами рамы. Про него пока ничего писать не буду, если получится, то выложу технологию изготовления. Если не получится, то хочу использовать бензобак в виде небольшого бачка-цилиндра, закрепленного в районе сиденья, но в этом случае будет длинный топливопровод, что для Дэхи крайне нежелательно. Котел ищу от Д-4. Мечта - колеса 144 спицы, задний тормоз "торпедо", передний роллерный т.е. как на мотоциклах, на барабане рычажок, к которому идет тросик. Но это только мечты! Даже не знаю, как в таком случае крепить ведомую звезду. Колеса хочу на 20 дюймов.



Не надеюсь на скорый и качественный результат. Успеть бы к следующему сезону. Возможно что-то получится, а возможно передам кому-нибудь, как было с двумя предыдущими попытками.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 26.06.06 | Последний раз редактировалось: Мослитр (22:44 / 26.06.06), всего редактировалось 1 раз

Бачок слишком узкий у тебя, мало бензину влезает. Сделать бы пошире или выпуклый, а то проблемы будут постоянные (проверено). Когда кончится бензин, он у меня самотёком не тёк в топливный фильтр, мешала воздушная пробка, приходилось отсасывать бензин.

Р.S. Где будешь носить запас бензина на случай если закончится?

А так мегааппарат! Одобрям. Охота прокатитца, просьба собирать быстрее. Как поеду на дачу, поспрашиваю камовских колёс, если нужно.
 
Онлайн-статус
YACHES
Партизан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2006, cообщений 104
Москва СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 26.06.06

КЛАССИЧНО! Успехов в мотовелосипедостроении! Наше дело правое - победа будет за нами!
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 26.06.06

Цитата:
Где будешь носить запас бензина на случай если закончится?


Куплю ранец, без него уже затрахался!

Цитата:
Охота прокатитца, просьба собирать быстрее.


Скорость постройки будет зависеть от наличия бабла. Колес нужно поспрашивать, хотя бы одно переднее, без покрышки. Покрышки с белым ободом буду покупать.

Если у кого есть, куплю болт с эксцентриком, который вынос руля затягивает, а то я свой типа это... распилил для чоппера...

Цитата:
Успехов в мотовелосипедостроении!


Спасибо за оптимизм!
 
Онлайн-статус
YACHES
Партизан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2006, cообщений 104
Москва СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 27.06.06

Был вроде у меня такой болт, от туриста старого. Если найду отдам так.
И ролик натяжителя цепи (цельнометаллический на подшипнике).
Вообще покопаюсь, мож еще че полезное нарою...
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 461
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 27.06.06

Hammer писал(а):
Шатуны короткие, звезда маленькая, резьба в шатунах нестандартная, поэтому с педалями придется что-то придумывать. Зато звезда не контактирует с двигателем, а шатуны все равно пришлось выгибать! Грел электролизером докрасна, гнул и опускал в воду, чтобы металл не отпустило.


Если звездочка с шатуном родные орленковские, а левая педаль - от Ш, то ничего не задевает, и гнуть ничего не надо. Проверено.... Кстати, передаточное отношение с твоей мелкой звездой получится просто убойное, я на родной-то звезде педалировал так что ног не было видно, чтоб завести движок.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 27.06.06

Родное все прержавело нафиг, см. первое фото! Вилку и педали отпиливал ножевкой, сдвинуть ничего не мог, там все насмерть скукожилось.

Орленки оказывается тоже были разные, у меня какой-то маленький, твой точно больше был и не я один это заметил. На шильдике написано "Vairas". Шатуны поставил маленькие, чтобы клиренс Smile увеличить, колеса будут меньше, чем у Орленка. Вообще педали тут типа дани мотовелостроению, надеюсь крутить их после старта мотовела не придется. Ну если неудобно будет, другие поставлю.

А шатуны мне полюбому разгинать, хоть маленькие, хоть большие. Они упираются в картер С ОБОИХ СТОРОН! Не знаю почему! Ось каретки от взрослго Салюта, вроде длинная.
 
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 461
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 27.06.06

Hammer писал(а):
Родное все прержавело нафиг, см. первое фото! Вилку и педали отпиливал ножевкой, сдвинуть ничего не мог, там все насмерть скукожилось.


А, ну тогда живи Smile Но все равно достать все это не проблема

Цитата:
Орленки оказывается тоже были разные, у меня какой-то маленький, твой точно больше был и не я один это заметил. На шильдике написано "Vairas".


Один в один Антилопа. Посмотри у Дельтыча. На поздних Орленках "вайрас" был в виде наклейки на нижней трубе. У меня такой в детстве был, уххх ностальгия Smile Щас бы такой новый купил не задумываясь...

Цитата:
Шатуны поставил маленькие, чтобы клиренс Smile увеличить, колеса будут меньше, чем у Орленка. Вообще педали тут типа дани мотовелостроению, надеюсь крутить их после старта мотовела не придется. Ну если неудобно будет, другие поставлю..


Клиренс это беда у меня была с родными педялями и маленькими колесами, тут ты прав... При поворотах лучше педали горизонтально держать, иначе незабываемый полет...

А вот про передаточное отношение все равно можно поспорить, с маленькими колесами я просто чтобы тронуться крутил так, что пар валил...

Цитата:
А шатуны мне полюбому разгинать, хоть маленькие, хоть большие. Они упираются в картер С ОБОИХ СТОРОН! Не знаю почему!


Ось каретки от взрослого велика, звезда родная, левый шатун от шавки - все подходит тютелька в тютельку.
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 28.06.06

Здрасти. Вот у меня такое предложение. Ты хочешь, чтобы передний тормоз был рычажком. Были ведь мотовелосипеды с такими барабанными тормозами. Сам барабан маленький, смотрится симпатично. Не знаю точно, но кажется на Гауях такое. Либо, видел в городе женский велосипед, там спереди барабанные тормоза. Диаметр тормозного барабана ок 80 мм. Хромировано. В барабане, под спицами просверлены отверстия, что придаёт какой-то более-менее отличительный признак..
А велосипеды, с такими рамами, как у тебя, я видел. Они классические. Ездят пожилые люди. Что мне в них нравится, так это сверх-широкий руль, огромная база, наличие хоть какой-то коробки передач (в задней втулке).
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 28.06.06

То, что ты видел на женском велике и есть роллерный тормоз, где купить пока не знаю. Вроде как они уже устаревшими считаются. Хочу такой.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 23.07.06

Поставил прямой руль, рычаги на него, купил заднее колесо с алюминиевым тормозом, 36 спиц, покрышки пока не покупал. Отказался я от 144 спицевого колеса, не представляю, как там звезду приаттачить. Переднее колесо мне воздарил Мослитр.

Вспомнил тут было про движок. Хотел рассверлить на нем впуск до 12мм, и о ужас! Раньше я почему-то не проверил... Втулка вся в бороздках, как будто в двигатель песок сыпали! Хотя после покупки я из него песок вымывал, но не думаю, что это не от него втулка умерла, скорее всего без фильтра ездили.

До сегодняшнего дня искал убитый картер, чтобы ЛК попробовать, оказывается у меня уже есть убитый... Поставил лепестковый клапан, пока без прокладок, дрелью покрутил, вроде лепестки шувеляцца.

Покрасил картер в черный цвет, крышки отполировал, собираю все на болтах с внутренним шестигранником. Только бы клапан не подвел!!!
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:32 / 24.07.06

Я кажись, заболел, заразился. Тоже, мечтаю нечто такое собрать на следующее лето. Раму типа "орлёнок", но не женскую. Руль от старой "украины". Мотор - самодельный, большого объёма (но компактнее Д). Заводится подобно Д. Можно будет и арм-стартер приладить. Шины бы какие потолще подыскать, уж больно тонкие в продаже имеются.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:00 / 24.07.06

Ты главное на карантин не попади!

Арм-стартер мне не понравился, не функциональный он. Юзал его по делу два раза зимой, когда не расталкать было, один раз когда двигло залило водой, а бегать по лужам уже не в кайф и один раз, когда человек сел покататься. Тот раз когда мне стартер оторвали не в счет.

На педалях он нафиг не нужен. Может к зиме опять поставлю, чтобы по снегу не толкать, но без него неудобств не ощущаю. Его еще ремонтировать надо, что само по себе не вызывает у меня задора, так и лежит на полке.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:03 / 25.07.06

Уря-я-я-я!!!

Лепестковый клапан работает, да еще как! И это при очень хреновой герметизации картера. Там ступенька большая мнжду половинками картера, куда я патрубок клапана врезал. Надо прокладку хорошую! Пока просто попробую герметиком промазать.

Я уже грешным делом думаю, что лепестки нужно гораздо жестче делать т.к. на небольших оботороах от дрели они просто в разные стороны разлетаются, как бы их вообще не оторвало!

Клапан можно и нужно было делать больше, но тогда патрубок пришлось бы вваривать т.к. отверстий под винты уже негде было бы сверлить.

Субъективно, впуск стал гораздо легче и более равномерный.

Не терпится доделать электронную зажигу.

Как соберу герметично все на шестигранах и поменяю подшипники выложу фотки.
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 25.07.06

Ну так, для справки, хочу узнать ваше мнение, пусть и флуд, здесь это не уместно, но всё же. Если буду строить олдтаймер, то сцепление буду использовать от Д. От старого проекта в спец втулке осталось. Как вот думаете, если двигатель, порядка 4-5 л.с., насколько долго выдержит сцепление? Педалями, думаю, при такой мощности, и помогать будет не нужно - тормозами лишь управлять и подчёркивать, что "это сделано из велосипеда".
P.S. У нас на работе есть человек. Деревенский парень. Велосипед у него собран из нескольких. Меня удивила его рама. Такой старины, да так искуссно сделаной, я не видел ни разу. Производство точно запредельное, касательно тех годов СССР. Угол, определил на глаз, под Д-мотор в самое оно. Предложил ему установить такой моторчик, на что он без интереса буркнул под нос "Да, можно..."
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Long&Low »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio