Хочу построить олдтаймер

( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » А у меня новый проект! » Хочу построить олдтаймер
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:33 / 26.12.07

Ну по крайней мере я теперь знаю, что водяное охлаждение действительно заметно снижает износ, а это значит, что можно двигатель немного проапгрейдить Smile

Karpaty_, как спец по Сокольникам, скажи, что лучше, поставить совковый поршень с небольшой затертостью от перегрева или все же покупать новый из того, что есть в Соколях? Новые поршни мне приходилось тоже немного дорабатывать чтобы они нормально встали - укорачивал палец, глубже канавки под стопора делал.

И по поводу Вайрасовских колец. У Вайраса и Дэхи диаметр цилиндра одинаковый чтоли?

Состояние подшипников колена и сцепухи не проверял еще. Какие подшипники сейчас рулят? В автомагах походу ацтой повсеместный?

Как только появится время (а оно все больше сейчас только по ночам появляется и то ближе к утру) подожму бошку.

Про каналы я так и не понял. Если их задрать, то по идее тяга на низах будет ниже, а обороты повысятся? Про перегородку на выпуске пока тоже не решил, сначала колечки поменяю и штифты поставлю.

Также есть вопрос для тех, кто растачивал стандартный карбюратор. Что изменилось? Я типа окрыленный весь такой запилом квадриковского карба большой К-60 ставить не особо хочу.
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 26.12.07

Hammer писал(а):
И по поводу Вайрасовских колец. У Вайраса и Дэхи диаметр цилиндра одинаковый чтоли?

У этих моторов диаметр цилиндра 38мм и еще есть бензо инструмент с таким диаматром цилиндра только не знаю какой, в продаже есть хорошие колечки импортные.
Цитата:
Про каналы я так и не понял. Если их задрать, то по идее тяга на низах будет ниже, а обороты повысятся? Про перегородку на выпуске пока тоже не решил, сначала колечки поменяю и штифты поставлю.

Подправить перепуск ничем не грозит ,если все остальное остается в оригинале.
Онлайн-статус
S52

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2006, cообщений 24
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:32 / 26.12.07

Диаметр цилиндров - да. Кольца одинаковы по диаметру, но кольца разные по толщине-высоте.


Very Happy одновременно с Петровичем отписывались Very Happy
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:58 / 26.12.07

Hammer писал(а):
А вот напрягся я когда головку снимал. Гайки очень лего отвернулись, гровера сдохли??? Но вроде следов выхода газа наружу не обнаружилось. Может просто прокладка просела???

Гайки ослабила коррозия.Заменить на латунные или нержавейку.
Цитата:
Цилиндр внутри идеальный! Что характерно, на миничоппере после такого пробега все было в нагаре и царапинах от прихватов. Водянка и электроника рулят! Наверное смесь полнее сгорает Smile

Жидкостное охлаждение недает перегреваться маслу на стенках цилиндра, потому не рвет масляную пленку.Масло не коксуется иза низкой температуры цылиндра и ипользует свои моющие способности.Потому меньше нагара.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 26.12.07

На счет нержавейки меня опередили. Но, на мой взгляд надо обязательно менять и шпильки на нержавеющие. Вообще, весь мотор, собранный нержавеющим крепежем очень радует.
Побывал на "Красном Октябре" - список деталей с ценами в ветке:
[url] http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3142&start=75[/url]

Всего очень мало, но цилиндры с головками от Водолея еще есть.
Возник вопрос: а почему не сделать самодельную рубашку охлаждения? Где то на фотках прибалтийских спортивных аппаратов видел сварную рубашку - зато сразу вваришь нужные патрубки.(да еще и из нержавейки).
ЗЫ: Бредовая идея: сделать помпу из ремкомлекта насоса отопителя Газели. А привод от шестерни сцепления, через маленькую шестерню, как в ветке про установку тракторного магнетто. Жалко конечно портить картер, зато помпа будет рядом с патрубком на рубашке охлождения
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:23 / 26.12.07

По нержавеющему крепежу.Сосед по гаражу заменил почти весь крепеж "планеты" на нержавейку .Говорит устал перетяжкой заниматься.Слабнут гайки.Такой опыт есть .
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 26.12.07

-PETROVICH- писал(а):
По нержавеющему крепежу.Сосед по гаражу заменил почти весь крепеж "планеты" на нержавейку .Говорит устал перетяжкой заниматься.Слабнут гайки.Такой опыт есть .

Оцинковка если?
Как вариант - систему изнутри термостойкой краской прокрасить ?
Кстати, накипи по ходу нет..
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 26.12.07

Написано везде - протяжка каждые 500 км...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:42 / 26.12.07

Я бы шпильки нафиг выкрутил и вкрутил бы простые болты, но боюсь, что ломаться они будут, если придется бошку снимать.
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 26.12.07

Шпильки и гайки "под водой "можно из нержавейки со шплинтовкой.
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 26.12.07

юра писал(а):
А тосол не катируется?он коррозии не дает.

Система негерметичная. Постоянное влияние паров тоссола никто на себе исследовать не хочет.
Онлайн-статус
REANIMATOLOG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.02.2007, cообщений 92
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 26.12.07

юра писал(а):
А тосол не катируется?он коррозии не дает.

Нынешний тосол умудряется разъедать головку блока цилиндров на 21093 за пару сезонов Sad ,был живой пример... наверное антифриз менее агрессивный будет.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 26.12.07

Дим, ты писал у тебя есть 2-х скоростная коробка для Д. Если её установить, можно получить и тягу на первой и максималку на второй.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 26.12.07

Claw писал(а):
Система негерметичная. Постоянное влияние паров тоссола никто на себе исследовать не хочет.

Да не только на себе. Этиленгликоли более текучи, т.е. если хомут держит воду, это не значит, что он удержит и тосол. Также (не испытывал) он на краску действует разъедающе. т.е. Никаких подтёков и т.д. Такое возможно?
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 26.12.07

Сейчас натолкнулся на эту ветку. В данный момент я на работе, дома по возможности постараюсь всё сфоткать и выложить на тему обсуждаемого здесь.

Пока предистория. Мотонасос Водолей у меня с 2000 года, если не ошибаюсь. Тяжело было его найти в то время при полном отсутствии рекламы. Просто я его видел однажды, и решил купить. Интернет помог. Буквально за один день нашёл координаты изготовителя - Красного Октября. Созвонился с директором фирменного магазина, выяснил что производство чуть ли не штучное. Попросил отложить для меня один (дело было в мае, он бы не залежался). Тут же на работе назанимал около трёх тысяч (насос плюс дорога), отпросился с работы на вечернюю электричку и на следующий день, в субботу, был уже в этом фирменном магазине.
Обкатывал аккуратно, масла использовал двухтактные. Из отказов: сначала несколько свечей испортилось - наверное потому что во время обкатки стружка летела. Трубочки на охлаждение слетали, прокладки прошибало на партубках шлангов - потому что давление воды бешенное. Посадил на клей, поменял прокладки и т.п. Зажигание заливало капающей водой, когда высыхало всё работало. Глушитель переваривал, оторвался. Сколько проработал, ответить затрудняюсь. Литров сто бензина, наверное. (Расход - литр в час). Какой либо износ поршневой отсутствует совсем. Т.е. вообще как новый. (Причём, однажды масло забыл добавить. Просто в канистре были остатки старой смеси. В итоге масла было менее одной сотой, двухсотой. Заметил через час по отсутствию дыма). Причин отсутствия износа, думаю две: 1 - пыли нет, стационарный. 2 - водяное охлаждение, нагревается градусов до семидесяти, картер. Цилиндр как вода в пруду. Но при пропадении воды (если воздух в насос попадает) закипает почти мгновенно. Судя по тому, как насос воду качает - очень мощный. Больше мощи смысла нет, хватает. Крутил там у него и зажигание и карбюратор - реакция точ точ как в инструкции, т.е. предсказуем.

Мопед купил прошлой осенью. Мопед оказался кучей металолома, но я его поднял. Движок оказался сильно изношен. Не знаю, что на нём меняли но: Ведущая звёздочка - зубчики тоньше милиметра. Сцепление: диск зубчики шириной около милиметра (у нового около пяти мм), ведомая шестерня - пазы под эти зубчики проедены на пару мм. Поршневой палец тоньше на несколько десятых мм. Так же и верхняя втулка шатуна. Поршень болтался в цилиндре, где то на полмилиметра. Нижний подшипник шатуна люфтит. Но вот точно сказать что убит я не могу. Нет критерия на сколько и как может шатун люфтить. Может кто подскажет? Эксцентрик прерывателя зазор 0...0,7 мм т.е. колневал кривой. И, самое прикольное, ведь этот двигатель сам сточился. Его же не на прицепе возили. Неисправным оказалось зажигание. Поставил от насоса. И тут на тебе - только собираю движок, завожу, кольца разворчиваются и начинают цеплять за окна. И так несколько раз. Не знаю почему. Короче, поставил штифты. Штифты из гвоздей 2 мм диаметра. (Обивка к двери была прибита ими). Гвозди чуть стачивал на конус и забивал молотком, по очереди, в разогретый поршень. Отверстие в поршне 1,8 мм сверлом делал. Поршень зажимал в тиски, они же и служили кондуктором. Поршней таких за всё время сделал несколько. Причина - экспериментировал. Например, спиливал снизу юбку в районе перепускных каналов. А при этом, просто покупал новый поршень. Штифты по разному пробовал ставить. Внизу канавки или сбоку. Разницы не заметил. Последнее попрбую - как у Д-4, не в замке штифт, а сдвинут по окружности. Штифты ставил в так, что они стояли в бобышках поршня. Сначала сверлил глухие отверстия, потом, не доглядел, просверлил насквозь. В последнем поршне штифты вылезают внутрь на пару милиметров. Нигде ни разу штифты не расшатывались, сажал без резьбы и клея. Затем, ещё почему поршней несколько - цилиндр я расточил. Он был бочко-яйцеобразный, элептический. Со ступенькой вверху. По идее, его надо было сразу на второй ремонтный растачивать. Но я решил подождать - поэкспериментировать с расточкой окон и расточил на первый ремонтный. По этому, бочкоэлипсообразность убралась не совсем.

Расточка окон. Т.к. к тому моменту у меня был уже запасной новый, этим я не дорожил. А жаль. Расточил очень удачно, но пару раз у меня неудачно соскакивало точило. Короче немного повредил перемычку выпускных окон в верхней её части. И это дало знать в конце сезона - двигатель стал шуметь. Кольца поизносили эту самую перемычку в этом самом месте, где сорвалась рука. И сделали ступеньку в цилиндре в районе верхней кромки выпускных окон. Ступенька маленькая, но слышно как кольца задевают за неё. Отсюда, повышенный шум. А при езде это проявилось только один раз (но всё равно я испугался и разобрал в поисках причины движок). Проявилось как: длинный спуск, а за ним подъём. Вот на этом подъёме поршень и перегрелся, обороты упали. Перегрелся, наверное из-за больших оборотов - скорость 58 км/ч была по GPS приёмнику. Маслянную плёнку, наверное срывало.
Вывод - перемычку на выпуске убирать нельзя - кольца ступеньку сделают.
А так цилиндр расточен удачно и скорее всего я его отдам на расточку под второй ремонтный размер. Жаль, стоит это не дёшево. соизмеримо со стоимостью цилиндра. И не уверен я что после расточки под второй ремонтный все кривизны уберутся (т.е. цилиндр изношен в гавно, да и резьба на выпуске убита...)
Перепускные окна растачивал только дальние от выпуска. Т.к. камень был шариком, они получились почти круглые. Выпуск расточил по границам рубашки. Расход бензина вроде как и не изменился. Сужу по регулировкам карбюратора. Потребление, около двух литров на стольник. катаюсь, практически на полный газ.
Всё лето у меня зажигание мандило, а я расточкой занимался... . В итоге, я купил новое зажигание. Но думаю, поторопился, сейчас с электронным вожусь.
Из доработок - расточен впускной канал картера. До 12 или 12,5 мм, по памяти не помню. Голова цилиндра поджата где то на 0,8 мм. Впуск во втулке и на коленвале сделан прямоугольнее. Фазы на коленвале изменены на более ранние расточкой и припоем. Гильза и поршень подпилены в районе перепускных каналов.
Конечно, лучше всё это сфоткать и выложить здесь.
Что дали все эти расточки сказать точно не могу т.к. приобретённый мною движок был неработоспособен. А сравнивать надо с новым. Но ездить стало приятно. максималка, к сожалению, не велика - 47 км/ч. Но без перегревов.
За последний месяц я приобрёл недорого несколько движков. Состояние ужасное. Но не у всех и не всё. Хочу ещё один движок поставить на велосипед. Велик обычный, дорожный, кажется "ХВЗ". Покупал для тёщи, но у неё свой вроде на ходу. Перекинуть исправный движок не долго, тогда и буду сравнивать доработки и усовершенствования. Для велика вроде всё есть, кроме бака.
А Рига-13 у меня в стадии подготовки к покраске. Делаю по ночам. За вечер одну деталь успеваю сделать наполовину - очистить от краски, удалить ржавчину. Надо успеть в этом году, т.к. в начале следуещего у меня будет возможность всё покрасить. (Потом друг закончит ремонт машины, и в выходные будет отсутствовать там).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Long&Low »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов