Хочу построить олдтаймер |
( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:43 / 26.12.07
Это не коленвал кривой, это отверстие под эксцентрик в магните кривое. У меня тоже самое было, ух и натрахался я пока не поял в чем дело... Картер я растачивать все же побаиваюсь, не хочу ослаблять и так проблемный узел. Каналы в рубашке расширять тоже не возьмусь. А вот карбюратор можно заапгрейдить. Насколько я понимаю вверх каналы до алюминия задирать на 1-2мм можно без проблем? А что тогда делать с "откосами" окон? Гильза ведь в каналах поточена так, что окна имеют скосы вверх, чтобы правильно направить поток смеси. У меня Олдтаймер по асфальту быстрее 50-ти едет, но мне не скорость важна, тягу бы повысить и общую надежность двигателя. Где взять болты из нержавейки? В сантехнике продаются?
Поэтому и не спешу с аццкими запилами. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:05 / 26.12.07
Неправильный "порог"в канале и правильный "откос" как направляют поток смеси.? Доработанный канал лучше . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:10 / 26.12.07 Согласен! Тут не поспоришь! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:11 / 26.12.07 то что сейчас продают-это полное гавно!вообще в принципе всё потому что всё из Китая,польши и т.д.цилиндры с не понятной конусностью,что пол поршн в них застревает или туго ходят,в лучшем случае и при том это вроде наши цилиндры,которые раньше были приемлемого качества!поршня то же не сахар,хорошо,когда в подношенный цилиндр удаётся нормальный подобрать,а в новый посложнее!кольца,если не китай(не блестящее),то вроде норм!подшипники-х.з.,я ездил вроде не шумели и не рассыпались! просто как-то поинтересовался сколько будет стоить установить СКФ в Вайрас,мне чуть плохо не стало! в Южном порту есть склад подшипников,компания называется "Сфера",там при желании можно выбрать хорошего производителя.но оплата там геморойная,надо идти в банк и оплачивать квитанции! поршень лучше оставь свой,по структуре металла он на много лучше,того что есть сейчас!да и на дэшку на моём веку поршневых и поршней почти не было!если есть возможность купить поршень от КО,то бери его!раньше он стоил 150-170рэ в Мазеппере. у мня колено новоделанное с сепаратором сдохло через 4000км пробега!теперь и не знаю какое мне брать и где |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:17 / 26.12.07 насчёт подшипникофф - если я изобрету способ выкорчовывания немецких подшипникофф из финских роликоф без повреждения оных и под замену на обычные отечественные подшипники то качественных подшипников хватит на всех. Подшипник 203 пр-во Германия год 1980, остались со старых времён. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:39 / 27.12.07
А холодная сварка пепсикол не прокатит? Хотя бы на перепуске??? У меня в ванной на ржавой горловине слива не отваливается |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:44 / 27.12.07 [quote="Hammer"]
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:13 / 27.12.07 [quote="Hammer"]
Отклонюсь от темы: у меня два магнита и два коленвала Д-8. Магниты при установке на насос Водолей стоят ровно, т.е не кривые. А вот коленвалы я померил штангенциркулем по рекомендации статьи для китайских коленвалов (ссылка есть здесь на форуме). Оказалось, что оба коленвала искривлены одинаково. Причём, не растянуты или сжаты, а вбок. С одной стороны зазор между щеками 10,3 мм с другой 10,7 мм (или 11,3 и 11,7 мм точно не помню). Пробовал сжать тисками - эффект ноль, но огромное усилие я побоялся создавать - боюсь ослабить коленвал. В тисках сжимается, а когда отпускаешь, становится как прежде. Может, ещё простучу, что бы осело. Но, в двух словах: статья может и подходит к китайским скутерам, но дешные коленвалы прочнее, деревянные клинья, тиски и т.п. не подходят. Про откосы окон. Я вообще то не заметил, что бы на непиленых вручную гильзах они специально вверх были направлены. Просто вбок, в противоположную сторону от выпуска. Я расточил достаточно сильно, но заметного увеличения расхода бензина не заметил. (У меня до дачи туда и обратно 100 км выходит, и тратится около двух литров, на полном газу). Даже если и два с половиной будет, то по деньгам, не большой перерасход взамен увеличившейся мощности. Точил не стараясь, просто инструмент осваивал и технологию. Но раз расход не менялся, значит и лишняя смесь в выхлоп зря не улетает. Качественное фото окон сделать не удалось. Болты из нержавейки надо искать от импортной техники. В магазинах метизов продаются только винты, шайбы и гайки. Один болт из нержавейки под шестигранник я использую, для затяжки магнита. Из нержавейки он намного прочнее обычных оцинкованных. Чуть ли не на треть... полтора раза прочнее. По этому затянуть можно надёжнее. А из обычных импортных оцинкованных болтов я шпильки делаю. Думаю, они и в воде не заржавеют, если их спиленной частью внутрь завинтить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:32 / 27.12.07
Про перегородку. Я её оставил, но точил неаккуратно, пару раз сорвался инструмент. На фото это видно - там нагар: И в результате образовалась ступенька от выработки: Вывод: - без перемычки нельзя, ступенька будет образовываться практически сразу. (А в моём случае придётся расточить цилиндр под ремонтный размер). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:51 / 27.12.07 а можно поинтересоваться,чем точили каналы?и выпрессовыали вы гильзу?и как,если не выпресовывали,сверяли размеры? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:52 / 27.12.07
У меня направлены. Понятно, что от ступеньки надо избавляться. Применять холодную сварку - поксипол (то, что иж350 предложил не знаю где искать) стремно, мне кажется от температуры и вибрации ее оторвет. А спиливать ступеньку - у меня пока нет нужного инструмента. Пропилы в цилиндре и поршне сделал. Использовал ножевку по металлу, дрель и моторчик от фена с цанговым зажимом и абразивным диском. Потом выложу все фотографии переделанного цилиндра вместе. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:03 / 27.12.07 Фото окон не получилось. Вот что есть - аппарат сфокусировался в космос: Но хорошо видно, по нагару, как шла продувка. Вроде в норме? И собственно окна. Что бы откосы разглядеть, нужно в графическом редакторе гамму (яркость) подбирать. У меня здесь дисплей неисправен, я оставил как есть. А кому интересно, на своём РС могут фото изменить и рассмотреть: По нагару, хорошо видна бочкообразность цилиндра. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:05 / 27.12.07 Пепсикол применять в движке противопоказано - разбухает от масла и бензина и отваливается. ЭДП в картере ведет себя неплохо, в цилиндре не пробывал. Глядя на фото, понял, что лучше не точить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:09 / 27.12.07 Я не про прозрачный пепсикол, я про холодную сварку. Хотя один хрен... Если бы нагреть цилиндр до 300 градусов, то можно было бы запаять припоем для люминия, но пока тоже непонятно, как это сделать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:13 / 27.12.07
Гильза в дешках невыпрессовываемая. Я точил эдакой гравёрной шлифмашинкой. В разных магазинах её по разному называют. Цена от 600 (моя) до 1300 рублей. Рекомендую брать подороже, полчше. У меня просто с деньгами туго, а хорошая машинка для многого пригодится. Точил абразивом, шедшим в ней в комплекте - шарик с горошину. Остальные всякие цилиндрики и т.п. не очень то подходили. Размеры я не сверял. Точил пока не надоело. Выпуск расточен по границам рубашки. Перемычку лучше не трогать совсем. Что бы не соскачило как у меня. Окно вверх поднялось милиметра на полтора - пришлось голову поджимать т.к. рабочий объём уменьшился. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |