Хочу построить олдтаймер

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » А у меня новый проект! » Хочу построить олдтаймер
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:48 / 05.11.06

Есть в наличии карбюратор Walbro. Тот патрубок, что сверху - вход в бензонасос. На фланце - канал для мембраны бензонасоса. А зачем нужен второй патрубок (со шлангом) который идет в камеру дозирующей мембраны? Для запуска двигателя без бензонасоса?

Можно ли мембрану из насоса вытащить, если бензин самотеком будет идти?

Этот карб ставить буду, как только впускной патрубок доделаю т.е. уже вот-вот.

Хочу построить олдтаймер
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:57 / 05.11.06

В руках не держал, поэтому включу своё уже всем известное телепатическое чувство. На японских, да и большинстве нынешних карбюраторов установлено устройство, защищающее от перелива поплавковой камеры. Т.е. изнутри трубочка на каком-то уровне, и если бензин доходит, он просто сливается. Если не путаю!
Есть ещё такое - кнопки подсоса не существует. Наполняется карбюратор при наклоне. Т.е. наклонил мото, смотришь, пока из трубки не потекло.
P.S. Если японоводы закритикуют первое предположение - удалю.
2 Hammer, а ты штуцер подвода топлива из бака нашёл?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 05.11.06

Тот латунный, что сверху. Идет в бензонасос.
Онлайн-статус
Peter

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 60, возраст 61
Default City
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 05.11.06

Версия №3 (умозрительно-теоретическая):
Где-то у скутеристов читал, что масло в 2Т двигатель поступает не в смеси с бензо, а отдельно куда-то в область дроссельной заслонки. Может это оно?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 05.11.06

Масло - возможно. У меня такой штуцер, правда, врезан не в карбюратор, а в коллектор (в отсек для ЛК).
Hammer, дул в трубку? Воздух куда-нибудь в смесительную камеру выдувается или?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 05.11.06

Патрубок неизвестного назначения соединен с камерой дозирующей мембраны (карб мембранный), походу действительно для слива лишнего бензина, других мыслей пока нет.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 05.11.06

Почти закончил впускной тракт на двигателе для олдтаймера. Осталось вырезать прокладки, заменить лепестки у клапана, для переходников винты заменит шпильками и сделать патрубок к воздушному фильтру.

У меня получился патрубок внутренним диаметром 14мм. К пластине на которую крепится карбюратор припаял латунью две удлинненых гайки М6, чтобы притянуть всю конструкцию к штатному креплению карбюратора, таким образом нагрузки на сам патрубок будут минимальны.

В карбюраторе крепежные отверстия на фланцах 5мм и он крепится шпильками. Чтобы не мучиться при снятии воздушного фильтра думаю в этих отверстиях нарезать резьбу М6 и крепить карб на болтах, а к нему уже патрубок фильтра. Еще не придумал привод тросика к заслонке.

Остается доделать электронную зажигу и водяное охлаждение, но это уже не так тяжело.

Если эта штука не заведёцца, у меня будет нервный срыв Sad

Хочу построить олдтаймер
Онлайн-статус
Klaus-ohotnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 94
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:04 / 08.11.06

Красотища... Applause
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:29 / 08.11.06

Цитата:
Где-то у скутеристов читал, что масло в 2Т двигатель поступает не в смеси с бензо, а отдельно куда-то в область дроссельной заслонки/В руках не держал, поэтому включу своё уже всем известное телепатическое чувство. На японских, да и большинстве нынешних карбюраторов установлено устройство, защищающее от перелива поплавковой камеры. Т.е. изнутри трубочка на каком-то уровне, и если бензин доходит, он просто сливается. Если не путаю!
Есть ещё такое - кнопки подсоса не существует. Наполняется карбюратор при наклоне. Т.е. наклонил мото, смотришь, пока из трубки не потекло.

Все прально!есть трубочки подвода масла в карб.
есть трубочка внутри от перелива в попл камере.
А еще есть трубочка из возд камеры карба прямо в бак,над уровнем бензина(так наз.вентиляция+бак то герметично закрывается-через трубочку воздух подходит чтоб разряжения небыло(это у нас в пробке-дырка))
на некоторых трубочка обратки-сбросил газ-лишний бенз обратно в бак пошел.(чаще хонда с нижним расположением бака)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:57 / 08.11.06

Тут попутно маза появилась...

Если у меня в карбе насос стоит, ведь можно в качестве бака использовать флягу из нержавейки или хромированную из тех, что в палатках разных с подарками продаются, а расположить ее на нижней трубе сразу за крылом! У родителей где-то такая большая валяется, не меньше, чем на литр, дырявая правда...
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 09.11.06

Специально для Хама кое=что про мембранный карб
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2440&tid=1
Онлайн-статус
Peter

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 60, возраст 61
Default City
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 09.11.06

Я уж сяду на хвоста, ок? Smile
Онлайн-статус
Axelf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 49
Москва, Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 12.12.06

Hammer, если не секрет, а где болты под шестигранник покупал? Посоветуй местоSmile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:03 / 13.01.07

В Перово магазин "Метиз", второй раз его уже не найду, а болтики у самого кончились...
LVN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений 54
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:25 / 13.01.07

Салтыковская – суббота и воскресенье и строительный ранок в Никольском – это тебе ближе…

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Long&Low »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов