Летние темы

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 18.05.09

Спасибо за фото. Насколько смог разглядеть, ведомый шкив переделанный обод велосипедного колеса, а ведущий простой конусный?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 19.05.09

bazalt писал(а):
Спасибо за фото. Насколько смог разглядеть, ведомый шкив переделанный обод велосипедного колеса, а ведущий простой конусный?


Все правильно. Ведущие шкивы здесь, кстати, стоят старой конструкции. Сейчас ставим универсальные с изменяемым диаметром, чем регулируется передаточное и, соответственно, динамика разгона и макс. скорость.
С ведомым шкивом главная проблема - как можно точней его отцентровать на колесе, что мы и постигли в совершенстве. Smile Крепление к спицам свое "ноухаувское", разработанное еще в "КТ" когда я там работал. Поначалу вручную было трудно делать спец. винты крепления. Теперь грамотно обученный товарищ делает мне эти винтики сотнями "на раз".
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 23.05.09

Новости от "СТС":
Приведены к удобопродаваемому виду мотоСтелсы-24". Условие поставки - самовывоз! (конечно, это шутка Very Happy Доставим , коли надо, в любую точку Питера.) На веле, кстати, стоит новая "длинная капля" с прорезями.

Летние темы


Сеть питерских веломагазинов по достоинству оценила мои мотовелоработы и вот - "я в теме!" Laughing

Летние темы



Позвольте представить - большой Монстро! Сегодня так получилось, что перегонял его без соответствующей экипировки. Монстро без напряга разогнался ( на двух-то движках!) до 60 км/ч и хотел еще и еще, но я решил, что на меня завязано слишком много насущных тем и дел и "самый нужный инструмент", вероятно, уже принадлежит не только мне... Very Happy Во время перегона рядом пристроились дядьки менты и взирали на меня открыв рты, но не найдя состава преступления, позволили себя обогнать. Smile

Кстати, при езде на двух движках, при наборе скорости, двигатели начинают звучать в унисон очень красиво. Из выявленных недостатков переднезаднего расположения движков - при движении передний движок гораздо в большей степени звуком "лупит по ушам" и доп. вес на руле отрицательно сказывается на управляемости вела. У заднего расположения двигателя минусов не выявлено. Вру, есть минусы - ухудшает аэродинамику на скоростях за сто... Laughing

Летние темы
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4447

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:36 / 23.05.09

А не идеал ли это?
Не убиваемый клиновой ремень, полный подвес, развитые педали,вес думаю до25, скорость под 60, дизайн...(эта капля больше нравится)
Не хватает только скоростей (хотя бы двух) и багажника.


Летние темы
123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2006, cообщений 68

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 23.05.09

Мои 5 копеек. Wink

Я тоже за клиновидный ремень он понадежнее, из личного опыта. Но соглашусь что с зупчатым красивее. Хотя я мож ошибаюсь есть и надежные зупчатые ремни, но их стоимость скорее всего на порядок дороже клиновидных.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4447

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 23.05.09

Ну по подробнее пожалуйсто.Что за опыт?


Вот ещё идеальнее.


Летние темы
123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2006, cообщений 68

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 23.05.09

Велосипедист писал(а):
Ну по подробнее пожалуйсто.Что за опыт?


По лифтам я работаю и знакомый винтеляционцик. Опыт в том что ети ремни (клиновидные) работают ну не дисятилетиями, но 3 или 5 лет точно. Выходят из строя они только если двигло или в редукторе незаклинило. Его просто стирает при клине. А так тостаточно неприхотливый
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 24.05.09

Фотки - супер! Особенно та, что с "Пиком-99". Вероятно, такой велолюкзачок на переднем колесе добавит "остроты" в управлении велосипедом. Smile Все никак не собраться с духом реализовать свою давнюю идею - спроектировать и воплотить в жизнь удобный легкий разборный велоприцеп, чтоб не превращать уж совсем велосипед ну точно в "ишачка", обвешанного со всех сторон велоштанами и велотрусами. Smile
"Подсел" я тут совсем на двухмоторную схему - сегодня была демонстрация одномоторного Стелса, так мне даже неудобно как-то стало за динамику его разгона. Думаю, чего клиентам-то так все нравится? Потом понял - это я уже донельзя избалован экстремальными ускорениями, что дает нам двухмоторная схема, а простым людям не испорченным еще различными техническими изысками, динамики разгона и скорости одномоторной версии Стелса - за глаза"! У меня тут еще совсем занозой засела дурацкая мысль - заказать себе два высокооборотистых 4-х сильных движка (кто с ними не знаком - пожалуйте в мои "Зимние темы", мы такое двигло на сноускут как-то раз ставили) и установить на вел - вот это точно будет СУПЕРМОНСТРО, но не перебарщиваю ли я при этом? Confused

По поводу зубчато-клиновых ремней - спрашивают постоянно про их ресурс, а мне и сказать нечего, потому как не знаю - ходят себе и ходят и ни черта им при правильной настройке не делается, только вначале пока ремень к ведущему шкиву притирается, имеет место быть на приводе слой резиновой крошки тонкого помола. И еще, требуется довольно тонкая регулировка натяжения ремня, потому как, чуть недотянул - букса на ведущем, перетянул - ноги через неск. сот метров отваливаются, трудно ехать. Но мои версии приводов вполне обеспечивают "тонкие" регулировки натяжения.

И еще, придумал я тут на досуге как велосипед "Стелс 710" и ему подобный без особого напряга превратить в велокикбайк - такой самокат на больших колесах. Ес-сно, с мотоприводом. Причем, в любой момент этот "самокат" можно будет трансформировать обратно в велосипед. Зачем мне это - пока не знаю, но, чувствую, может интересно получиться. Этакий "сухопутный" сноускут.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 03.06.09

На днях заезжал ко мне в гости Профессура, которого, наконец, достали ненадежные зубчатые ремни. Приехал на бывшем зубчато-клиновом ремне, который за несколько десятков км был "обработан" зубчатым ведущим шкивом до состояния плоского ремешка! Very Happy Поставили ему наш фирменный дюралевый шкив для клинового ремня, изготовленный по его заказу с минимальным диаметром. Профессура купил на а/рынке зубчато-клиновой ремень, который и был установлен на его "авторовского ослика". Пробные заезды со стороны мне понравились - динамика что надо! Перезвонил на следующий день и был рад услышать, что с ремнем и шкивом все гут!
При детальном осмотре кометовского велопривода был поражен явно избыточным количеством его деталей и общей "навороченностью". Профессура, правда, объяснил, что этот привод встает на велы с любым диаметром колес - сейчас он у него стоит на "Авторе" 20", а до этого стоял на веле с колесами 28". Да, универсальность дается нелегко! Smile

Летние темы


Летние темы


Летние темы


Летние темы


Вчера ездил по городу на своем двухмоторном двухподвесном монстре. Получаешь огромное удовольствие от езды с такой динамикой разгона. Помятуя свой недавний полет через руль, торможу очень аккуратно. Smile Забавно наблюдать реакцию людей, которые все как один поворачивали головы на звук, чтобы выяснить, что же за чудо едет - звук ведь не похож ни на мотоцикл, ни на скутер ни на обычный мотовел - двигатели очень красиво поют в унисон. Интересное наблюдение - перед выездом залив полные баки и проехав около 60 км, по приезде на базу с удивлением обнаружил, что в баках еще остался бензин! Пришлось дожигать топливо в скоростных заездах (кстати, так и не дожег) - максимальная скорость, достигнутая мной составила 68,6 км/ч, до заветных 70 не хватило всего чуть чуть! Smile

Летние темы


Закончил работы по моторизации второго двухподвеса "CHALLENGER MISSION". Тоже неплохая машинка, но до моего любимого монстра этому велу все же далеко!

Летние темы


Летние темы


Закончил чертежи велопривода "Универсал", который, по моим расчетам, должен легко и непринужденно вставать на большинство велов вне зависимости от размеров рамы и колес.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4447

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 04.06.09

Очень красивый мотовел - 21-го века!
Только название не выговорить.
Похоже за клиновыми ремнями будущее.

Exclamation КЕВЛАРОВЫЙ РЕМЕНЬ ПОРВАЛСЯ Exclamation

На своём кевларовом ремне прошёл 110 км. по суху.
Сегодня дождь .С нетерпением выехал на нём и через 2км. он порвался...РАЗВЕЯН ОЧЕРЕДНОЙ МИФ о неубиваемости кевларового ремня.

ПОДВЕСКА НЕ КОНСОЛЬНАЯ!!!
ОТКЛОНЯЮЩИЙ РОЛИК БЛИЗКО К ВЕДУЩЕМУ ШКИВУ!!!
РЕМЕНЬ КЕВЛАРОВЫЙ!!!

Exclamation ВСЁ ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО Exclamation

Ремень на'' неправельной'' конструкции держался дольше...


А я предвидел что так будет.
Клиновой ремень уже был заправлен в раму.
Так что сменил только ведущий шкив прямо на улице и поехал.

С растройства сегодня наездил окола 100км и всё на клиновом ремне.

Весь день переменно шёл дождь.
Когда асфальт становился на столько мокрый ,что с брызговика начинала течь вода ,неприрывной струёй, возникали два удачно сочетающиеся явления - это ухудшение работы тормозов и проскальзавание клинового ремня.

При сильном дожде ремень четко не давал поднимать скорость свыше 32км. ч.( до этой скорости ремень не пробуксовывает и динамика есть)

За городом вдрук началась полоса сухого асфальта ремень тут же подключился под 50км.ч. Сохнет буквально за минуту - видимо тёплый и на ветру.

Так что владельци Комет, если вам предстоит кататься в дождь точите клиновой шкив покупайте в любом автомагазине ремень и катайтесь без опаски в любую погоду.
Это касается и Апельсина и Золотых Орлов.У них ремни рвутся в дождь точно также.И пусть мне докажут обратное Twisted Evil .
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:08 / 04.06.09

Цитата:
РАЗВЕЯН ОЧЕРЕДНОЙ МИФ о неубиваемости кевларового ремня


Скорее не миф развеян, а очередное подтверждение ошибки конструкции. Олег у нас поставил кевларовый ремень на Комету-1 и очень доволен, говорит, все проблемы закончились. А на Апельсине ко мне приезжал товарищ, он в любую погоду ездит и в основном по грязи - берег канала.

Но все равно, цепь, только цепь... Ее для этого и придумали!
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4447

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 04.06.09

Ну да , всё в жанре рассказов о кевларе.
Голословные обвинения в неправельности конструкции.
Туманные предания о подвигах кевлара.
Видимо прейдётся купить Апельсин вместе с сидящем на нём Джином и убедиться , что вот теперь - это всё правильно. Wink

Пусть выступят люди которые успешно эксплуатируют эти ремни - АУ!!! - где вы?

Кстате ,а у Кометы1, что правильная конструкция? Shocked
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 04.06.09

Hammer писал(а):
Но все равно, цепь, только цепь... Ее для этого и придумали!

Опять к нашим баранам.
Ошибкой является ведомый шкив? Где взять импортный шкив на 16 дюймов чтобы развеять миф о неправильности конструкции?
В остальном тот же Апельсин.
Как объяснить почему кевлар по сухому ходит сотни километров, а в дождь порвался через 2 км. Шкив неправильным становится в дождь?!
Нельзя сравнивать моторы Комету 1 с Кометой 2.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 04.06.09

Сегодня отзвонился наш тест-пилот, мокрый до нитки (попал под проливной дождь), но страшно счастливый! Он ездит на 755 Стелсе с зубчато-клиновым ремнем. Счастливый потому, что у него были сомнения по поводу того, сможет ли он в дождь ехать на "клине", теперь у него сомнений нет. Говорит, такого дождя не видел уже давно, так что, чистота эксперимента полностью соблюдена. При трогании со светофора ремень чуть пробуксовывал, но 2-3 оборота педалями - и полный подхват! Сохнет ремешок прям на ходу даже под дождем, только пар идет. Похоже, мы на верном пути!
Позвонивший позже Профессура, в основном, подтвердил эти ценные наблюдения. Что ж, теперь можно и сделать некоторые предварительные выводы по зубчато-клиновому ремню. Правды ради хочу отметить, что мне все же хотелось бы ввести в кинематическую схему жестко подпружиненные демпфирующие ролики, но с пружиной, работающей на скручивание (для компактности), а не на растягивание (очень громоздко).
Итак, на очереди поликлиновой ремень...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 04.06.09

Чёто Вы гоните.
Почему работа суперремней в механизмах грм а\м от влажности не зависит?



Нада на клиновом катаца---сказал южноуралец


и сел на мотовел переднеприводный с цепию.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите построить мотовелосипед=) | Китайский 4-хтактник + лесопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio