Летние темы

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 04.06.09

В автомобилях ремень под капотом. Динамика тоже другая. Не будем сравнивать.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 04.06.09

Раз ремень рвётся-динамика рвания ремня одинаковая.чё тут сравнивать.В а\м ещё ремень и под температурной нагрузкой-нет там встречного сквознячка.

У Вас ремень рвётся исключительно от динамическинеучтённых нагрузок.Типа тормозим двигателем-а кто посчитал?
Справедливое замечание-в дожжь?Кто то в это время ремень ослабил?
Да и кевлар-Он не в резине-штоб не порваться как резина?

Короче-по работе я связан с ремнями (элеватор)--Надо тщательней!!!

.......(а лучше ездить на переднеприводных цепных мопэдах)......
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 05.06.09

Сегодня поехал в дождик на Короле дорог, клиновой ремень стал пробуксовывать.
Провалился на дно канавки. На днях катался по дождю. Песок налипший на ремень сработал как образив и сточил немного шкив по бокам.
Так как шкив состоит из двух половинок, поломку устранил на месте. Напильником подточил посадку половинок шкива.
Теперь ничего не пробуксовывает.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:54 / 05.06.09

Можно использовать такой набор.
Распорные втулки разной высоты.
Подбирать под конкретно купленный размер ремня (они все немного разные)или по мере износа.


Летние темы
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 05.06.09

Велосипедист писал(а):
...они все немного разные...


Истинная правда! Даже ремни одного типа из одной партии чуть отличаются друг от друга. Вероятно, имеют место быть допуски по размерам. Втулки, конечно, хорошо, но под каждый ремень свою втулку подбирать как-то проблематично... Confused
Была у меня идейка сделать половинки шкивов с резьбой и диаметр шкива регулировать просто поворотом половинок относительно друг друга на осевом болте. Вот только как надежно их контрить?
И еще, не нравится мне, что дюралевый шкив так быстро стачивается. Правда, Уважаемому Профессуре по его просьбе сделали шкив с минимально возможным диаметром - до дна оставалось чуть, вот песок и дождь и сделали свое дело. Но все же... Может быть, попробовать стальные шкивы?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 05.06.09

Слышал что у алюминиевого шкива выше сцепление чем у металлического. Хотя я разницы не заметил. Катался на том и на другом в дождь.
Поликлиновый шкив хотелось бы выточить из стали.
Сдвинуть половинки при износе не получится.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 06.06.09

Коэффициент трения пары сталь-резина где-то 06-08, если мне не изменяет память, а к.т. дюраль-резина не знаю. Но наш любимый способ "сделал-испытал" установит истину и здесь - выточим стальные шкивы и катнемся. Хотя, не один к.т. будет тут определяющим фактором, важна еще и долговечность шкива. В идеале хорошо бы через неск. тыс. км менять сразу пару шкив-ремень как расходные материалы. При этом в период эксплуатации имеем фрикционную пару, идеально подогнанную друг под друга - ремень и шкив должны оптимально прикататься.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 18.06.09

Претворил я все же в жизнь свою давнишнюю мечту - доделал, таки, на работе мотокикбайк из велосипеда. На фотке видно, что педали превратились в удобную площадку для ног. На этой площадке очень удобно ездить стоя, когда прешь со всей дури по пересеченной местности - стоя на ногах ничего себе не отбиваешь, еще бы - ноги лучший амортизатор! Интересно наблюдать, как при езде по трассе на скорости за 40, скорость падает на неск. км, когда из сидячего положения принимаешь стоячее - воздух сопротивляется, однако! Smile
Толкаться ногами как на кикбайке не очень удобно, да и ноги быстро устают, а рулится мой девайс, пожалуй, лучше велосипеда, если при повороте еще и наступаешь на край доски. И, повторюсь, разогнался по жуткой проселочной дороге в положении стоя - ямы почти не ощущаются. И это, по моему, единственный плюс этого аппарата. Нет, еще мелкого ребенка удобно катать, поставив его перед собой на доску. Короче, пошутил дядя-технарь на досуге - и будет!
Кстати, на аппарате стоит мой новый привод "Универсал", который я примерил уже на неск. разных велов - везде встает хорошо в силу своей раздвижной конструкции. И движок можно крутить хоть на 360* с шагом 15*, регулируя угол наклона, для любителей двигло нестандартно ставить. Smile

Летние темы


Летние темы
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:11 / 19.06.09

А как же без педалей с одной скоростью - сцепление не боитесь быстро угробить ? И помойму площадка низковата - будет собирать неровности.

А я сейчас тоже наконец убрал педали и поставил подножки и работую над широкой сидушкой, чтобы пятая точка не уставала. Результаты выложу в своей теме позже.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 19.06.09

Немного не по теме, но всё же...
Типа форум технический и всё такое.., особенно приятно видеть фразы типа: "Слышал что у алюминиевого шкива выше сцепление чем у металлического." Если Professura такое теперь такое себе позволяет, абитурегены, думаю, будут говорить, что висмут - это жижа... Crying or Very sad
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 20.06.09

Не грамотно высказался, согласен. Здесь пока никому не запрещали высказывать своё мнение.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:29 / 20.06.09

alekor писал(а):
А как же без педалей с одной скоростью - сцепление не боитесь быстро угробить ? И помойму площадка низковата - будет собирать неровности.


Не боюсь, поскольку разобрал его нафиг! А по трассе ездить опасно -спец-водила не может понять на чем это люди катаются и стремится подъехать поближе... Smile Короче, восстанавливаю прежний педальный облик Стелса-755, благо никаких кардинальных изменений в конструкцию внесено не было.
И еще, имеют место быть такие неприятные рывки на скорости за 30. Ощупал ремень - в трех точках на нем утолщения, может, в этом все дело? Хочу все же попробовать натяжные ролики применить rкак демпфер-компенсатор.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 02.07.09

Вчера вечером после работы тоже чуть размялся - сгонял по дамбе до Кронштадта - в сумме около 90 км. Вел - мой любимец STELS CHALLENGER, на мотоприводе стоял поликлиновый ремешок. Самая большая неприятность в пути - мошки, неприятно бьющие на скорости 50 км в лицо.  Confused Пожалел, что не взял шлем с забралом. Ремень по прежнему выше всяких похвал. После доп. регулировки уже ничего никуда не слетает, работает как часы. Накатал уже более 200 км, по виду ремень почти как новый. Эх, не перехвалить бы, не сглазить... Smile 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 02.07.09

San писал(а):
Пожалел, что не взял шлем с забралом.  


после опыта общения с забральным шлемом, не признаю как класс - визор быстро царапается и его никак не спрятать - а вот отдельные очки и мотокроссный шлем другое дело - очки убираются в чехол и не царапаются, а шлему всё пофиг - очень актуально при поздках в магазин и пр.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 06.07.09

На днях катался на поликлиновом в дождь. Итак, имеем: 1.Незначительное проскальзывание на ведущем шкиве при трогании, которое пропадает по мере набора скорости;
2.При намокании поликлиновый ремень на ведомом шкиве стал себя вести так, как обычно себя ведет плоский ремень - налезает на реборду и соскакивает с нее с неприятным щелчком.
По окончании дождя все мгновенно подсохло и нормализовалось, но вот такие побочные эффекты все же имеют место быть. Эх, нет в природе совершенства... Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите построить мотовелосипед=) | Китайский 4-хтактник + лесопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов