Каталог советских великов. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:14 / 19.12.07 | Последний раз редактировалось: Kenny (17:27 / 19.12.07), всего редактировалось 1 раз Там обода не просто полукрулые, а имеют горб, за который спицы держатся. Велосипед Школьник Редкостно плохой агрегат. Когда-то давно был у моего друга. Все абсолютно хлипкое... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:19 / 19.12.07 А есть ли у кого-нибудь Минск? Я летом купил себе.На местном рынке мужик новые продавал,по 1750р.Но хороших мало было,все с кривыми колесами и облезлой рамой(крашена без грунтовки) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:20 / 19.12.07 Кстати Кама и Велта-Парма - совершенно неубиваемые аппараты. Только одно слабое место - там где подножка крепится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:29 / 19.12.07 Не только. Задние перья со временеи тоже имеют свойство гнуться. У меня две Камы на которых их повело. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:24 / 19.12.07 Спорт-шоссе и Турист на картинках неоригинальные, с "апгрейдами". У меня были оба этих велосипеда. У Старт-шоссе были туклипсы на педалях, гнутый спортивный руль и тоненькие "безкамерки", приклеивавшиеся к ободам. Колеса крепились эксцентриками. Седло было очеь узкое и жесткое. Турист отличался "цивильным" рулем и педалями, более широкой камерной резиной. На моем туристе были "Ви-брейки", в то время как на спорт-шоссе стояли кантрилеверы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 19.12.07 А Школьник тоже необычный. Заднее колесо от детского китайского велосипеда и "петух" с переключателем стоит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 19.12.07 К недостатакам моего велика также можно отнести и постоянное загибание шатунов и постоянное разбалтывание средней втулки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 19.12.07 Скажу честно, Стеллс довольно нормальный велик для кЕтайца. Если, конечно, после покупки провести ТО и затянуть все гайки. Рама прочная, и для мотовела вполне сгодится. И багажник прочный. У меня до этого был опыт эксплуатации кЕтайских велов, которые сыпались до саморазбора. А у Стеллса за 6000 км даже подшипники не люфтят. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 19.12.07 Оффтоп: Турист скоро будет с Д-ешкой |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 19.12.07
Нифига подшипники... А не мопедные ли они? Или может масло использовалось от лифтов? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:26 / 23.01.08 Велосипед Прима. Вот описание triloded'a: На фотке заводской велик, называется Прима. (могу ошибиться с точным названием ) Его никто не гнул, он такой есть! Мужской вариант. Есть еще женский, с двумя параллельными, изогнутыми трубами.(у меня есть женский вариант - жалко Деха не встает. ) Недостаток (или особенность этого велика) - экзотические колеса размерностью 37-590. Есть проблема с покупкой такой резины. Правда Петрошина вроде возобновила выпуск такой резины. Еще недостаток - маленькое расстояние между перьями рамы, только под узкую резину.( широкой такой не бывает) Достоинство - крепкая рама из хорошего материала. Трубы рамы не тонкостенные, соответственно рама не легкая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:32 / 23.01.08 Велосипед Спутник (с переделками). Вот описание подобных велов Мослитра: На самом деле старт-шоссе сделан заметно лучше спутникофф и туристов, я юзал все эти велики. Если бы не рёбаные трубки, и наличие крыльев, то был бы отличный велосипед. На спортах, спутниках и туристах рама настолько хлипкая, что об установке мотора не может быть и речи. А вот triloded'a: Старт-Шоссе - единственный серийный советский велосипед с рамой из тонкостенных хром-молибденовых труб. Рамы у Спутника и Туриста - пластилиновые, поскольку из хилой железяки, сомневаюсь что выше Ст30-Ст40. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:54 / 23.01.08 Был у меня в детстве велосипед "Темп" - очень лёгкий, форма рамы как у классического взрослого дорожного велосипеда, но короче по длине на 10 см. Рама была очень лёгкой. Велосипед этот был куплен на какой то международной выставке на ВДНХ в конце 80-х годов моим отцом прямо со стенда один из 3 экземпляров. К сожалению не сохранилось ничего от него. А покрашен он был сочным зелёным металликом. Да и вообще он был супер навороченным для своего времени, все заглядывались и просили покататься. Велик этот так и не пошёл в серию и нашей промышленностью не выпускался, т.к. от промышленности осталось одно название. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:03 / 26.01.08
У меня Школьник в первую очередь ассоциируется с мини-Уральцем, т.е. в треугольной раме он как будто создан быть компактным дэшным дырчиком но тоже хлипковат зы. эта конструкция на базе рамы Школьника была понастроена примерно за одну минуту, по пьянке, из подручных запчастей |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 26.01.08 А я купил в октябре месяце с молотка детский велик НЕМАН. Рама так себе, задние перья гнул руками для большой звезды. Зато надувные колеса с жутким дисбалансом, на резине написано 1987 год. Отец сказал что эти "велосипеды" выпускались в Риге и были редкостью. Возможно в ближайшее время выложу фото, правда в немного изковерканном виде. Все-таки мини-электро-дырчик строится. Кстати народ скажите есть ли среди мопедно-мотоциклетного барахла подшипник ( шариковый ) с внутренним диаметром 10 мм. |
||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |