Каталог советских великов.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Форум » История » Каталог советских великов.
Онлайн-статус
hemul1976

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2009, cообщений 6
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:21 / 15.10.10

Сосед недавно на моих глазах поволок в металлолом 2 велика,но был остановлен (обменялись с ним на кучку труб,равных по весу).Просветите пожалуйста,что это за техника и когда выпускалась.
1-й по словам соседа был куплен ему в подарок с рук на базаре (соседу сейчас лет 80,на момент покупки лет 10-12,значит велику лет 70 точно).Я не нашёл на раме ни надписей ,ни номеров, отсюда и вопросы.В нынешнее время вел подарен Тимофею, дабы построил что-то хорошее,доброе,вечное Very Happy
Каталог советских великов.


2-й вел просто выкинули на улицу в разобранном виде ,сосед его подобрал.На раме шильдик ЗиФ,и более ничего.
Каталог советских великов.

Каталог советских великов.
Сейчас восстановлен до ездового состояния .
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 15.10.10

Второй велосипед - ЗиФ, скорее даже начало 80-х. Велосипед как велосипед.

А вот первый - нечто явно довоенное. Смахивает на наш, Латвийский, но вполне может быть и немцем, и ЗиСом каким-нибудь. На такой общей фото особенностей и не видно.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 15.10.10

По поводу велотрайка так ничего не скажете ? Жаль фоток нет у меня, тогда еще не то что камер, мобилы были как кирпич
Онлайн-статус
hemul1976

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2009, cообщений 6
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 15.10.10

Есть только такая фотка 1-го вела,больше нет ,ибо отдал давно.

Каталог советских великов.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 15.10.10

Второй велосипед Сура-2, года 83 или позже. У меня была такая 82 года - шильдик другой, овальная "кокарда" с желтым фоном. Руль кстати не родной.
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 16.10.10

Велик на первой фотке похож все на тот же МД-1, хотя понять по такой фотографии достаточно сложно.
Периодически появляются обьявления о продаже подобной техники:
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=907&aform=38&apag=0&numstr=45&konc=37210#surroun.
В свое время это был самый распространенный советский дорожный велосипед (собственно МД-1 это "мужской дорожный модель №1", но к настоящему времени думаю сохранились немногие, а в идеальном состоянии вообще единицы.
Онлайн-статус
NikoSS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.10.2010, cообщений 13
Чернигов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 16.10.10

Madest писал(а):
Велосипед Салют. Рама складная открытая, колеса 26 дюймов. Жесткость конструкции вызывает некоторые сомнения, но мотор должна выдержать. Один знакомый экземпляр спокойно пережил лет двадцать жесткой дачной эксплуатации.
На сайте дырчиков на основе Салютов не замечено.
Каталог советских великов.


Каталог советских великов.

Фото BarS'a


ты ошыбся)) радиус 24!
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 17.10.10

Про Салют с мотором - на мой взгляд очень рисковано. Хиловата вилка, мягкая на скручивание рама, колёса алюминиевые - вообще вне конкуренции, хуже - только такие же от Туриста...

Сдаётся мне, что при "годах жёсткой дачной эксплуатации" на нём не ездили напрямую по ямкам на скорости больше 20.

А про МД-1 - эх, марка с историей! Я бы восстановил...
Каталог советских великов.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:11 / 17.10.10

А про этот велик что можете сказать?

Каталог советских великов.


Каталог советских великов.


И вот ещё эмблемку купил за 100 руб.

Каталог советских великов.



А это ПВЗ.

Каталог советских великов.
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:31 / 17.10.10

Wagner писал(а):
А про этот велик что можете сказать?

Каталог советских великов.

Это велосипед Минского завода.
Вообще про эмблемы отечественных велосипедоов и их отличия по годам выпуска можно посмотреть здесь:
http://www.old-velo.ru/embl1.shtml

Wagner писал(а):
А это ПВЗ.
Каталог советских великов.


ПВЗ выпускал свои велосипеды под маркой "ЗИФ", т.к. этот завод носил имя Фрунзе. Кстати такой вариант эмблемы вижу в первый раз.
Онлайн-статус
hemul1976

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2009, cообщений 6
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:56 / 17.10.10

Отличия от МД-1 :другое расположение крепежа под насос (МД-1 на подседельной трубе,у этого на нижней);педальная звезда -другой формы (бывший хозяин говорит,что не менял её);руль несколько другой формы (не такой изогнутый).Может это древний ЗиФ ?
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 17.10.10

hemul1976 писал(а):
Отличия от МД-1 :другое расположение крепежа под насос (МД-1 на подседельной трубе,у этого на нижней);педальная звезда -другой формы (бывший хозяин говорит,что не менял её);руль несколько другой формы (не такой изогнутый).Может это древний ЗиФ ?


По поводу крепежа насоса-в принципе там простые хомутики, которые легко можно было переставить так, как хотелось хозяину велосипеда:
Каталог советских великов.

Рисунок педальной звезды по моему такой же, хотя "пятиконечная звезда" встречалась на звездочках многих велосипедов, в том числе и на послевоенных. Кстати на МД-1 звездочка приклепана к шатуну:
Каталог советских великов.

К конструктивным особенностям можно отнести так же разную длину спиц в заднем колесе:
Каталог советских великов.

устройство узла крепления переднего колеса:
Каталог советских великов.

подседельник Г-образной формы и выемка на перемычке между пружинами видимо чтобы удобнее было поднимать за седло:
Каталог советских великов.


Фотографии довоенного ЗИФа (1936г.) можно посмотреть на этой странице: http://velo.borda.ru/?1-0-0-00000262-000-0-0 .
Но конечно судить о принадлежности велосипеда к той или иной марке, не вия его в живую, а руководствуясь только фотографиями, сложно.
Онлайн-статус
hemul1976

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2009, cообщений 6
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 17.10.10

Мда ,похоже действительно МД-1,спасибо за информацию.По поводу более подробных фотографий трясите Тимофея 64--он его новый хозяин.Правда здесь появляется крайне редко.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 18.10.10

Anatolij, ах, какой велосипед! Фактически, ему цепь почистить-смазать, раму защитить от ржавчины, шины подновить силиконовым средством, вставить новые камеры - и можно в солнечные дни кататься в ретро-стиле!
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 18.10.10

Sbech писал(а):
Anatolij, ах, какой велосипед! Фактически, ему цепь почистить-смазать, раму защитить от ржавчины, шины подновить силиконовым средством, вставить новые камеры - и можно в солнечные дни кататься в ретро-стиле!

Каким образом можно по максимуму сохранить родную краску, удалив при этом ржавчину? Конечно состояние краски можно оценить только как удоволетворительное, но приблизительно на 60-65% поверхности краска сохранилась.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотороллер стриж - слышал кто-что? | неизвестный двигатель »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов