Каталог советских великов.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Форум » История » Каталог советских великов.
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 18.10.10

От какого велосипеда может быть эта рама, найденная на обочине дороги?
Каталог советских великов.

Каталог советских великов.

Каталог советских великов.

Понятно, что это был дамский велосипед. Шильдик не сохранился. Интересно, что в местах установки чашек подшипников педальной каретки и передней вилки выполнены "пропилы".
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:49 / 18.10.10

Сначала подумал, что на этот похожа:Женский велосипед с мотором
Но есть очевидная разница.
У меня в загашнике очень похожая лежит. Примерно в таком-же виде
Хозяин клятвенно уверял, что от немецкого вела.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:26 / 19.10.10

Про женскую раму - не знаю чья она.
Похоже, что, увы, подседельная труба сгнила, и раму использовать больше нельзя.

Цитата:
Каким образом можно по максимуму сохранить родную краску, удалив при этом ржавчину?


Например, http://brunox.ru/?page_id=98

Вариант в аэрозоле более жидкий, но и в маленьком флакончике тоже неплох.
В случае с велосипедной рамой - просто мыл с автошампунем и губкой, щёткой, протирал тряпкой. Так удаляется рыхлая ржавчина. Затем - тонкой кисточкой, этим самым бруноксом - по пятнам ржавчины и голому железу. На сохранившемся хроме он не держится, краску - не повреждает.

С чёрной рамой вообще лепота - покрытие получается этакого тёмно-фиолетового цвета, смахивает на родную краску. Ржу останавливает отлично. Если кисточкой, осторожно толко на повреждённые места, а не ляпать веником направо-налево, то получается аккуратно.

Затем - автовоском полировка.
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 23.10.10

Sbech, спасибо за информацию!
Буду искать этот самый "Brunox" или что нибудь аналогичное.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:16 / 04.11.10

не подскажите, с какого велосипеда данный шильдик?
Каталог советских великов.
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 04.11.10

По моему это эмблема Жуковского велосипедного завода (г. Жуковка Брянской области). Завод выпускал велосипеды под маркой "Десна"
И поиск по запросу "Жуковский велосипедный завод эмблема" вроде бы это подтверждает:
Эмблема на определение
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:39 / 04.11.10

Anatolij
Спасибо большое, и вправду он)
Глеб

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2009, cообщений 23
Магнитогорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 04.11.10

Имееться велосипед Спутник в отличном состоянии,красного цвета и со всеми эмблемами вроде,и с маленьким бардачком.Однажды к другу зашел пред своим днем рождения и смотрю у него в квартире этот велик стоит,я начал спрашивать про него,он говорит да уже долгоон у меня просто стоит,я попросил забрать,но отец моего друга говорит мол нет не отдам и не продам,мне его еще в детстве купили,но он на нем как оказалось катался всего ничего,и всетаки друг уговорил его мне его подарить.Про сам велосипед вот что скажу-велосипед нормальный конечно,но предназначен для передвижений по шоссе каким нибудь,мотор дешку на него установить проблематично,он для этого не расчитан ну никак,но довести конечно можно при желании.Фото велосипеда если хотите могу выставить.
Глеб

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2009, cообщений 23
Магнитогорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 04.11.10

По другому скажу о велосипедах-Десна,кама,Урал,и Кама-велта ( конца 90х).Значит у нас с другом (мы еще маленькие тогда были)были два велосипеда-у него десна,у меня кама,катались мы на них конечно меняясь,про сами велосипеды вот что скажу-для дешки я думаю оба подойдут-все узлы велосипедов отлично сделаны(наши велосипеды пришли к нам из СССР,и хранились в квартирах,и поэтому не постарели в физ плане),рама тоже хорошо сделана,мы своих коней часто проверяли на прочность на трассе для мотокросса(она рядом с нашей пятиэтажкой находиться)заезжаем на горку,а куда дальше не тянет то закатываешь и съезжаешь до трамплина и на трамплине выпригиваешь.По прыжкам стало ясно что велосипеды выдержат многое.Тормоза тоже у них хорошие.Потом у меня появилась кама-велта,незнаю чем сильно она отличалась от простой камы,но велик тоже хороший.
Теперь велосисипед урал -я нашел его у себя в саду в сарайке в очень хорошем состоянии,вместе с отцом мы его смазали там где надо (я еще тогда только в дет сад ходил)и вот он меня дет садовца учил ездить сначала под рамой а потом уже просто так ездил на нем.Цвет у него был оранжевый.Ездил я на нем только в саду.Но выдержал он тоже много.Дешку я думаю установить на него можно.
Да и вообще на все эти четыре велосипеда можно установить дешку.Эти велики все выдержат.
Глеб

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2009, cообщений 23
Магнитогорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 04.11.10

Фотки могу выставить только на спутник.А еще я думаю что велосипеды ЗИФ тоже подойдут для дешек,ведь были же и мотовелики ЗИФ (например зиф 20 или 77),я так думаю ЗИФы были унифицированы по прочности.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 08.11.10

1) По размерам дэшка встанет на любую раму Советского дорожного велосипеда. Может, придётся педали разгибать, разве что.

2) По крепкости изначально все рамы дорожных велосипедов, что Уралов, что Десны, что Спутника - примерно одинаковы. Если уж так неймётся на вело раму ставить - ищите ту раму, что лучше сохранилась, менее гнутая и ржавая (особенно смотреть внутри, бывают изнутри гнилые).
Покрепче только спортивные ХВЗ велосипеды, вроде Старт-Шоссе.

3) Все рамы дорожных велосипедов, при установке мотора - опасны. Можно, на мой взгляд, без опаски ездить только лёгкому ездоку, не быстро и не по кочкам. Рама велосипеда ЗИФ значительно отличается от рамы мопеда ЗИФ.

4) Ставить дэшку на сохранившийся в родном состоянии Спутник = губить Спутник. Используйте менее редкие и хуже сохранившиеся велосипеды и рамы!

5) Основные проблемы при установке мотора на раму Советского велосипеда - плохие тормоза; смертельная опасность при поломке, например, вилки. Что, увы, не редкость (поломка вилки); слабые обода колёс.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 41
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:02 / 08.11.10

Глеб писал(а):
По другому скажу о велосипедах-Десна,кама,Урал,и Кама-велта ( конца 90х)..


Носколько огорчает распостраненная путаница с дорожными велосипедами.
Десна - это дорожный велик, типа урала, украины и иже с ними.

А тот, который, как Кама, называется Десна-2.
Основные отличия: на каме рама прямая, а на Десне 2 выгнутая.
Всё это дело прекрасно иллюстрировалось декалями на раме. И где-то через год 50 % Десен-2 имело заваренный узел складывания, ибо рассыпались. А кама была покруче, стоила 110 рублей, выпускалась на автозаводе (ГАЗ) и как-то не разваливалась. покрепче была, что ли.
Ещё с выгнутой рамой был велик аист. И тот тоже имел дорожного двойника.

Блин, какой же я старый. Такие вещи помню!
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 08.11.10

А были ещё складные велики типа Десна 2 первых выпусков с другим узлом складывания. Не в виде большой плоской петли, а в виде маленькой петли или просто стыковки и наружной конусной трубчатой муфты, закрывающей узел складывания/разнимания.
Видел такое чудо один раз всего, больше не попадалось.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 08.11.10

У матери хорошего друга была именно складная Десна-2. Узел складывания по конструкции - как и у складного Аиста. Однако всё равно разболтался, держался, практически, только на винте с двумя гайками...

Что-то не вполне удачное было либо в конструкции, либо в исполнении, либо в металле.

А про то, что существовали Десна с "взрослой рамой" узнал вообще уже в 2000-х.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 08.11.10

Я тут с чермета великов притащил по кускам несколько штук, надо поделать будет зимой неспешно, ну так вот.

Попалась рама, в неплохом состоянии. Из особенностей - вокруг сварных швов (а может она не вареная а паяная вообще) такие кольцевые утолщения какбы муфты, на более новых велах такого нет. Это до каких годов так обычно делали ?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотороллер стриж - слышал кто-что? | неизвестный двигатель »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio