Как убрать вмятины с бака

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Постройка рамы. Жестянка / Покраска » Как убрать вмятины с бака
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 26.02.08

В начале XX-века кузова автомобилей шпатлевали свинцом.
Поверхность, подлежащая шпатлеванию обрабатывается флюсом.
Газовой горелкой разогревается свинец (можно взять припой).
Небольшим шпателем разравниваем свинец.
Излишки шлифуем, потом полируем.
Тут важно выдерживать такую температуру, чтобы свинец был на грани кристаллизации, иначе растечётся весь по сторонам.
Можно накладывать постепенно, слоями.
Технологию эту наблюдал в передаче "Американские колымаги" на канале Дискавери.
Они там прокачивали какой-то форд 20-х годов.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 26.02.08

REANIMATOLOG писал(а):
При работе с баком сваркой есть один минус- полуда сползает с внутренней стенки бака,следовательно в этом месте сможет прогнить(в мороз бак изнутри покрывается конденсатом и изморозью).

В советские времена с завода баки выходили фосфатированные изнутри.
Поэтому, чтобы бак не ржавел в будущем его необходимо обрабатывать изнутри фосфатирующими составами.
Они продаются в магазинах автозапчастей.
Есть 2 типа:
- преобразователи ржавчины
- защита от ржавчины
Вроде бы оба содержат фосфорную кислоту и еще что то.
Для защиты нужен соответственно защищающий состав.
Но если бак уже ржавый внутри, то предварительно подержать несколько суток в преобразователе ржавчины.
Также важно отмыть бак от масла, не то часть кислоты инактивируется маслом.
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 26.02.08

Константин писал(а):
В начале XX-века кузова автомобилей шпатлевали свинцом.
Технологию эту наблюдал в передаче "Американские колымаги" на канале Дискавери.
Они там прокачивали какой-то форд 20-х годов.

Охеренная технология, шпаклевка отдыхает, свинец никогда не отвалится.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 27.02.08

Константин писал(а):
Излишки шлифуем, потом полируем.
В оригинале олово не шлифовали, а шабрили специальными шаберами, похожими на стамеску.

Константин писал(а):
В советские времена с завода баки выходили фосфатированные изнутри.
Скорее лужёными.
Фасфатирование даёт цвет с желтизной, а если заглянуть в бак грузовика - там чисто оловянное покрытие.
Баки ещё в виде протравленых половинок окунали в оловянную ванну. После остывания половинки складвались, место шва нагревалось до температуры лужения и за одно проваривалось точечной сваркой.
VIK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2008, cообщений 6
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 05.04.08

Так обрадовался увидев тему, но интересных вариантов в моем случае не нашел((((
У моего бака вмятины ппц просто....(((
Этот мопед какой-то не оч счасливый, на нем падал любой человек хоть один раз)
Так вот не знаю как выправить все вмятины, потому, что я как прикинул, что эти вмятины сократили объем я так думаю 0,3-0,4 л!!!
Варить я не умею, да и боюсь бак все-таки(хотя аппарат есть), а других вариантов не видел, я слышал что-то про холодную сварку, но я думаю, что не пойдет(
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 05.04.08

лева писал(а):
САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ТАК КАК ДЕЛАЛ Я: БЕРЕТСЯ ПЕТЕРДА КОРСАР 8, КЛОДЕТСЯ В БАК, ПОДЖЕГАЕТСЯ, И.... БАК КАК НОВЫЙ!!!

http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12123189
По-моему,зря хотели Леву банить,ему бы русский подучить,а способ как раз очень остроумный,используется вовсю автомобилистами(по ссылке).Но надо учитывать особенности:1)бак не резиновый,как покрышка 2)точно рассчитать кол-во бензина 3)НЕ закрывать пробкой и бензокраном 4)подносить огонь из-за угла 5)возможно полное разрушение бака от взрыва.
Вспомнил еще один способ:бензокран ставится на место,в бак заливается вода до упора,изготавливается деревянный цилиндр по диаметру заливного отверстия и ...забивается в него.
P.S.сам оба способа не пробовал пока...
Рига-22 мини

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2007, cообщений 11
Дубна
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:05 / 06.04.08

hrunov писал(а):
лева писал(а):
САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ТАК КАК ДЕЛАЛ Я: БЕРЕТСЯ ПЕТЕРДА КОРСАР 8, КЛОДЕТСЯ В БАК, ПОДЖЕГАЕТСЯ, И.... БАК КАК НОВЫЙ!!!

http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12123189
По-моему,зря хотели Леву банить,ему бы русский подучить,а способ как раз очень остроумный,используется вовсю автомобилистами(по ссылке).Но надо учитывать особенности:1)бак не резиновый,как покрышка 2)точно рассчитать кол-во бензина 3)НЕ закрывать пробкой и бензокраном 4)подносить огонь из-за угла 5)возможно полное разрушение бака от взрыва.
Вспомнил еще один способ:бензокран ставится на место,в бак заливается вода до упора,изготавливается деревянный цилиндр по диаметру заливного отверстия и ...забивается в него.
P.S.сам оба способа не пробовал пока...

а как его потом вытащить?? Shocked
VIK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2008, cообщений 6
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 06.04.08

Рига-22 мини писал(а):

а как его потом вытащить?? Shocked

Каго ты вытаскивать собрался? Цилиндр чтоль?
Если он, то просто поидеии он должен быть достаточно длинный, чтоб внуторь не опал.....а вообще спасибо за способ.....хм....может попробую, ток вот цилиндр из чего такой сделать? Razz
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 06.04.08

VIK писал(а):
Рига-22 мини писал(а):

а как его потом вытащить?? Shocked

Каго ты вытаскивать собрался? Цилиндр чтоль?
Если он, то просто поидеии он должен быть достаточно длинный, чтоб внуторь не опал.....а вообще спасибо за способ.....хм....может попробую, ток вот цилиндр из чего такой сделать? Razz

Деревянный)))читаем лучшее...
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:24 / 06.04.08

Если вмятина-примитивная "хлопушка" и пробка бака резьбовая,можно еще попробовать врезать в пробку шинный нипель и надуть как следует,или использовать комбинированный метод:сначала воду туда,затем воздух.До многих вмятин можно добратся,выстукивая их через заливное отверстие деревянными выколотками или "выглаживая" изнутри монтажной лопаткой.Так я рихтовал скрытые полости в автомобиле.За исключением хлопушки,все это потом снаружи надо шпаклевать,но уже слоем не в палец толщиной!Самые дерьмовые вмятины-на ребрах жесткости,изнутри фактически невыводимы,тут уж не обойтись без технологически сложных методов,описанных выше.А вообще,сначала надо оценить степень искореженности бака и свои возможности,может,стоит его выкинуть?
Онлайн-статус
silver

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 30
Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 02.07.08

Здрасьте!!! Поддержу Лёву.... Один мой хороший знакомый это много раз делал. В бак вместо крана вкручивал болт, наливал НЕМНОГО бензина, взбалтывал (чтоб было больше паров) и на длинной палке подносил огонь к горловине........ Сразу оговорюсь: я не рекомендую, просто говорю что способ действует (особенно эффективен для сильнопомятых баков) о безопасности молчим - у каждого своя голова на плечах....
deFlash

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.09.2008, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 05.10.08

... ребяты, досталась мне рига, но вот с баком бяда - такое ощущение, что им в футбол играли! ... Как мне быть? У меня не просто на нем вмятины, а кажеться одна вмятина до трещинки! Да еще и кое где швы подтекают, например на стыке заливного отверстия и бака! Как мне быть? Чем варить и какой шпатлевкой пользоваться после приведения в относительную ровность? Оговорюсь - о смене бака речи не идет, так как на данный момент у меня одного и единственного Рига на весь город! ... Тут вообще всего пару скутеров - нет у людей тяги к мопедам!
Заранее примного благодарствую!
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:27 / 05.10.08

deFlash, когда я был ещё маленький и не видел за печкой больших тараканов, у меня была такая же проблема, собрал сам первый свои чоппер из Риги-7, стал заливать бензин и бак потёк. Резьбовое отверстие под краник по периметру оказалось с трещиной. Я грезил - заварю, всё будет высший класс. Но после того, как меня припугнули, что не каждый сварщик возьмётся варить бак, даже сто раз промытый и высущенный под палящим солнцем в пустыне Сахаре, я обратился к отцу. Он мне залудил там всё капитальненько. После чего, когда перекраиваю баки, в основном их запаиваю. Относительно прочно. Варил конечно тоже, но после обтачивать - результат порой ниже ожиданий.
Паяй щели, паяй горловину. Шпаклёвка сама обыкновенная, акриловая кажется, что кузовщики в автосервисах используют. Двухкомпонентная, высыхающая для обработки за полчаса.
deFlash

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.09.2008, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:32 / 05.10.08

// паять - ну я так и думал! А в кратце процедуру пропайки можно получить? Типо , что , чем и как! Буду ждать!
Zieliboba

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.10.2008, cообщений 1
Откуда: ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:56 / 05.10.08

на счет не каждый сварщик возьмется бак варить это точно, но если его прокипятить как следует или засыпать песком, то можно. на счет "прокалить" на выхлопной трубе - сомнительная затея... не испатиться там ничего. А если варить, то только "кемпарём".
в 6-ти литровый пилотовский бак я 2-3 ведра кипятка заливал, и то боязно было варить его после этого.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Покраска мопеда | Центральный амортизатор на Верховину »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов