Как убрать вмятины с бака |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:16 / 05.10.08 Уменя тожн была вмятина см2 глубиной я закрыл краник а в горловину засунул камеру от мячика выпрямилась прим на 2/3 а дальше шпатлевкой!!!!!!не отрывайте краник когда камера накачана , :вмомент взрыв мне отбило пальцы!!!!! |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:22 / 05.10.08 ... так! Я понял - что варить - это палево! Нужно паять! - не проблема, но кто может хоть в кратце описать процедуру пайки бака - ну типо мини мануальчика, типо, чем, как и грабельки на пути! Заранее благодарствую |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:55 / 05.10.08 silver
--------- А при свинцевании нужен как раз припой, но не ПОС-61 который эвтектика, а какой-нить ПОС-18 (можно ПОС-61 разбавить свинцом). Там как раз вначале кристаллизуется свинцовая фракция и все это напоминает мокрый снег, а потом эвтектика (практически это ПОС-61) и все затвердевает. Видимо, старинный свинец был не чистый, а со значительной примесью олова. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:25 / 09.10.08 Про петарду: однажды из полухулиганских-полуэкспериментаторских побуждений кинули хорошую петарду в старый мятый бак, даже крышку заткнули. Крышка улетела в неизвестность, бак лягушкой подпрыгнул на полметра, в месте, где у стенки лежала петарда, образовалась дополнительная шишка, а вмятины как были, так и остались! Однажды отлично выпрямил вмятую Советскую воинскую фляжку, залив в неё воды и положив в морозилку. Надо только за процессом периодически следить, чтобы совсем уж не раздуло. Да и не каждый бак влезет не в каждую морозилку... Наиболее верно мне кажется припаять ушко, и за него вытянуть. Технология: 1) зачищаем место пайки шкуркой до чистого металла 2) наносим флюс 3) доолго греем мощным паяльником, периодически тыкая проволочкой припоя - не берёт ли 4) берём ушко - я думаю, что лучше припаяется кусочек толстого медного провода-проволоки 5) остужаем, ТЯНЕМ! Основные "грабельки" - что припой не пристанет к металлу, даже с флюсом. Надо, чтобы он свободно растекался, тонкой такой плёночкой, а не стоял каплями-лужицами. Но это всё в теории, кто попробует - отпишите! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:14 / 09.10.08 Осторожнее с заморозкой! - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6137 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:03 / 09.10.08
Про флягу: ну один-в-один как у меня получилось! Точно, "стремиться приобрести форму шара"... поэтому надо каждый часик контролировать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:12 / 09.10.08 // Ребята - с ликвидацией втятинок все понятно, но как быть. ежели в баке помимо вмятины еще и трещинки образовались на месте удара и швы заливного отверстия сифонят? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:02 / 09.10.08
Бедный бак... Если нет возможности поменять совсем - может, автомобильной шпаклёвкой, следуя инструкции шпаклёвки - ну, вроде так, как крылья после аварий правят. Правда, вопрос как она бензин выдержит... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:39 / 09.10.08
Вот я и говорю - может его запаять ? А коли так - то чем именно? Вот и прошу мини мануальчик! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:52 / 09.10.08
Можно, конечно, и запаять... Сложно, но можно. По опыту могу сказать, что припой очччень неохотно ложиться на фигурные поверхности, чуть металл потолще - сложно прогреть паяльником, а если ещё осталась хоть чуточка масла, металл не абсолютно чистый - ВООБЩЕ НЕ ПРИПАЯЕШЬ! Нужны будут: 1) мощный паяльник, не электротехнический 2) флюс (я использовал западный электротехнический, для пайки окислившихся контактов, но, думаю, подойдёт и тот, что продают в магазинах сантехники для пайки медных водопроводных труб. Можно и на барахолке, где всякой электро-хренотенью торгуют, поспрошать) 3) Припой. Рекомендую готовый, западный, этакая проволочка в мотках продаётся, с канифолью в серёдке, вроде, состав олово-свинец тот же, а паяется легче... Наверное, подойдёт и тот же из сан-тех магазина, для труб, если с радиорынками совсем засада. А про порядок действий уж писал - мажем флюсом, ГРЕЕМ тщательно, тыкаем припоем (должен растечься!). И пробуем, пробуем, набиваем руку... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:57 / 09.10.08 Чуть подумав - трещинки, в которые уже попал бензин-масло хрен запаяешь... На нечистый металл припой не ляжет! Удачнее кажется мысль со шпаклёвкой. Попробуй, протестируй - намажь на дно какой-нить банки, налей в неё бензина, и подержи пару деньков. А то видел я, как чел действительно красиво зашпаклевал-покрасил бак у мотоцикла, а вокруг горловины шпаклёвка от попадания бензина пузырями вздулась... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:56 / 09.10.08
Стальные детали перед пайкой лучше всего травить паяльной кислотой - продается в магазинах. Можно сделать самому - в соляную (НЕ в аккумуляторную) кислоту добавлять цинк или оцинкованные детальки до тех порпока не прекратится реакция (пока не перестанут выделяться пузырьки). Небольшое замасливание кислота нейтрализует, и в трещинах тоже. Паять и лудить можно и без паяльника - электрофеном (не который для завивки, а термопистолетом). Я так запаивал протёртые топливные трубки прямо на Камазе, главное - хорошо зачистить. Ацетон нормально смывает масло, в т.ч. и в трещинках. После пайки с кислотой деталь нужно хорошо промыть. Берегите глаза, пальцы и штаны от капель и брызг, а пары вредны для дыхания! Промытый, просушенный и прогретый полчасика до +60 град бак можно варить спокойно - ничего не будет. При мне в поле варили газом только снятый с машины бак - прмыли водой, ошпарили кипятком, минут двадцать парили на выхлопной трубе, потом кинули спичку - ничего. Потом сваршик слегка прогрел газом - опять ничего. Ну и вперед. А если варить полуавтоматом - ещё докучи дунул внутрь углекислотой, пробку заткнул и нет проблем. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:17 / 09.10.08
А я вот видел цветные фото, снятые судмедэкспертом в гараже, в котором чел стал варить бак от грузовика, видимо, в чем-то нарушив выше описанные правила... Это было МЕСИВО... Воспоминаи=ния о фотках очень, знаете ли, меня настраивают на лад, что тут лучше перебдеть, чем хоть в чём-то ошибиться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:19 / 10.10.08 мы у себя в красном китае в 80 тых годах делали так, снимается бак с мотоцикла, сливается бензин, наливается вода, почти полностью, кроме маленького участка под сварку, затем варится газом (ацетиленово - кислородная смесь). Все китайцы нашего шанхая живы до сих пор. Думаем, что можно заварить и обычной электросваркой, но нужна хорошая кваллификация сварщика! Затем это место можно опаять припоем с флюсом (хлористый цинк). Всем хари боле, харе Рама, тяги по три килограмма, кому мало - то по пять и прокладки не менять! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:36 / 10.10.08 Бак зашпаклевать припоем это фигня вопрос, а я вот глушак запаял. Паять надо с медным проводом, намял его в лунку и паяй. В глушаке были три сквозные дыры. Для бака всё делается также. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |