Четвертый кит, кто что думает ? |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:21 / 07.06.09 Странно, что на форуме не обсуждается вот это. http://www.bikemotorparts.com/about.html - нет ремня - поднял привод и катись на педалях без потерь по цене с четырех тактником хонда 35 и пересылкой получается чуть дороже Кометы 2 |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:25 / 07.06.09 до дибилизма просто и должно быть функционально но ведь не так распостранено, значит какая то закавыка есть |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:29 / 07.06.09 хонда 35 выглядит привлекательнее китайских 2 тактников 220 уе цена в интернет магазине 100 уе пересылка экспресс мейлом, обычным выйдет в 2000 то есть около 11 тыс руб я не вижу камней кроме истирания приводного ролика за пару тройку лет активной езды но мне эта конструкция нравится больше чем возня с ремнями на китайских двигателях цена на четырехтактик субару меня возмутила у наших ребят |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:32 / 07.06.09 ролик по моему фигня как раз, а вот покрышки наверное прилично жрать будет особенно учитывая тенденцию ставить мотокомплекты на велики в 10 раз дешевле мотора |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:36 / 07.06.09 16 тыс. рублей стоит заказать этот кит с двигателем хонда 35 если зимой заказать то летом можно ездить на тихом приятном 4 тактнике с надписью хонда, который хорошо тянет на малых оборотах, у которого не рвется ремень |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:37 / 07.06.09 Это то ,что предшествовало ремню. Сам не испытывал только читал негативные отзавы. На сайте Голден Игол владелец такого привода - американец, ругался , что покрышки хватает на 250км.И ролик стирается и проскальзывает и вся грязь на нём. И вот когда он перешёл на зубчатый ремень все проблемы изчезли. Голден Иголс выпускает моторы по типу Кометы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:02 / 07.06.09 но ремни ведь рвутся как я понял часто |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:20 / 07.06.09 Ремень поменять куда проще и дешевле, чем разбортировать и поменять покрышку на колесе. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:49 / 07.06.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:52 / 07.06.09), всего редактировалось 3 раз(а) У каждого вида ремней свои фокусы. Зубчатый всем хорош ,но не предсказуемо рвётся - от 50 до 800км. Плоский после 200км. проскальзавает и тянется - требует постоянного обслуживания - подтяжки, но ходит по непроверенным данным 5000км. Клиновый в дождь после 30 км. ч.проскальзывает .Сколько ходит неизвестно.Уже у меня прошёл 200км. - выглядит многообещающе. Поликлиновой - неизвестный зверь.Не должен проскальзывать в дождь. Все ремни кроме плоского совсем не требуют ни какого обслуживания и чистые. При обрыве не несут ни какой угрозы. Плавно распадаются и вытягиваются на дороге.(при скорости 40-50-60км.ч. это важно) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:49 / 07.06.09 Во франции много лет выпускали мопед с фрикционным приводом на переднее колесо. А некоторые кастомайзеры применяли этот метод на заднее колесо полновесных чопперов. Но полагаю в дождь и тем более на проселке в грязь проскальзывание обеспечено. А так вообще то вполне работоспособно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:56 / 07.06.09 Апосля первой лужи ролик забуксует по покрышке и протрет её. Нет, ничего лучше цепи или кардана. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:00 / 07.06.09 У одного из форумчан, был именно такой комплект с четырёхтактной Хондой. Можно поинтересоватся у него, как проявил себя этот мотокомплект в деле. Вообще, фрикционный привод имеет меньший КПД, склонность к проскальзыванию, быстрый износ рабочих поверхностей, зато конструктивно прост и дёшев. Эти его качества, обуславливают сферу его применения: непродолжительные поездки по сухим и чистым дорожкам, в развлекательных целях. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:20 / 07.06.09 для поездок в дождь по проселку лучше брать джип для летнего дня, чтобы доехать до места, поднять двигатель и спокойно кататься на педалях в самый раз помоему то есть велосипед тем и интересен, что можно доехать на моторе, а потом его отключить, и кататься спокойно на педалях область покрытия покатушек значительно увеличивается то есть ездить на работу на тырчике или 20 км на дачу по проселку в дождь случай нетипичный для реалий мегапошлисной молодежи ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:34 / 07.06.09 я нашел этот форум т.к. давно меня интересовал тихий дополнительный мотор к велосипеду чтобы он просто облегчал путь против ветра, где нибудь в 0.5 л\с и главное чтобы его не было слышно по возможности то есть чтобы было легче и приятнее кататься на велосипеде по белым ночам как я понял 1 л\с на всю ивановскую шумит, 1.5 меньше, но 1.5 это уже мопед но 1.5 на малых оборотах плохо тянет как я понял отсюда для меня оптимальный вариант хонда 25 или 35 но хонд у нас не продают, продают субару под заказ по 18 тыс. руб. при стоимости самого двигателя 220 уе. я понимаю, что разтаможка для юрлиц дороже, но коэффицент в 2.5 раз по цене вызывает принципиальное желание не покупать ничего у наших |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:40 / 07.06.09 Проще взять любой недорогой мотор, и заглушить по максимуму выхлоп, пусть даже в ущерб мощности (раз его всё равно предполагается использовать во вспомогательных целях). |
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |