Четвертый кит, кто что думает ? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:34 / 09.06.09
Если уж решили братся за забугорный комплект, то тогда сразу вот такой редуктор берём: http://www.staton-inc.com/Details.asp?ProductID=3381 И делается неприхотливый и надежный кит на цепи |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 09.06.09 А мысли поставить коробку от того же вайреса и получить мотор с полуавт.кпп не было?Поидее интереснее 1й скорости.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:12 / 09.06.09
тогда уж лучше ставим сразу вариатор скутерный, а к нему редуктор |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:30 / 09.06.09 Кстати мысль, но громоздко как то это, учитывая то что это все болтается над колесом выше центра тяжести.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:31 / 09.06.09 вариатор наоборот как раз вниз свисать будет по логике |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:10 / 09.06.09
ну да - ставим маленькие колёса для низкого ц.т. и .... велосипед превращается в скутер ну а если серъезно - для вариатора 1.5 лошади маловато... поэтому оптимум это обычная кпп. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:08 / 10.06.09 эту хренотень я видел, но с доставкой выйдет под 950 уе, что в 1.5 раза выше желаемой цены т.к. кит фрикционный кит выходит в 500 за сэнономленные 450 уе, я готов поменять стертые покрышки несколько раз кроме того в этом ките от цепи не развязаться уже, а в фрикционном легко отключить, а это тоже важно кроме того за 700 уже можно купить неплохой электрокит, так что в 950 смысл отпадает просто еще ждать не хочется, купил бы у наших, но вот понимаешь моторов не везут они четырехтактных, спроса нет, а от звука двухтактных, особенно когда он переходит в режим захлеба при накате, как то ушам неуютно ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:49 / 10.06.09 это куда его за такую сумму повезут????. Вроде там на сайте пишут что доставка недорогая..И кит идёт без мотора..или я что то не понял? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:35 / 10.06.09 Конечно можно взять кит с мотором, но зачем ? Я имел ввиду купить только редуктор (169 долларов без доставки, с доставкой думую меньше 10 тыщ), тут купить 4-х тактную хонду за 10 т.р., крепление к велу сделать самому или купить у них отдельно - выйдет в районе до 22 тысяч р. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:37 / 10.06.09 [quote="ss8545"]Странно, что на форуме не обсуждается вот это. http://www.bikemotorparts.com/about.html В настоящее время обкатываю велосипед с фрикционным приводом,о котором идет речь на сайте bikemotorparts. Двигатель Хонда 25, велосипед с колесами 28'' ,привод самодельный (кроме чашки сцепления). Привод установлен на переднем колесе,поскольку для планируемых поездок на 500 - 700 км на заднем багажнике будет рюкзак 20 кг. Пока проехал ок.20 км. Тянет хорошо. Но в горку надо чуть-чуть помогать педалями. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:27 / 10.06.09 А вот теперь с этого места поподробнее! Народ ждёт ощущений!!! У всех разные мысли по приводу, Ваше мнение нам особенно ценно!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:44 / 10.06.09 Действительно любопытно. Как едет в дождь.Не летит ли от привода грязь в лицо? Крыло можно установить? На песчаной или грунтовой дороге как? Хотя наверно рано спрашивать - мал пробег. Можно фотографию? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:15 / 11.06.09 4 тактную хонду в спб нашел только у диллера хонды, доставка 2 месяца, цена 12-15 тыс. руб. то есть 450$ против 225$ в инет шопе в сша |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:17 / 11.06.09 Строб вы бы сфотографировали его, рассказали, опделились опытом, что из чего сделано |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:03 / 13.06.09 http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/cache/b1ecb53ecc6a0461dc2d4906c5dea675.jpg http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/ba87b1cd12195d3e6dbe8db0f9724be3.jpg Первые выводы такие: Ехать со скоростью более 35 км в час по незнакомым дорогам просто опасно. На грунтовых дорогах с выбоинами и колдобинами с мотором ехать нельзя,надо переходить на педали. В дождь не попадал,но на мокрой дороге снижение скорости небольшое.К тому же это сильно зависит от силы прижатия ведущего ролика к покрышке. Крыло не убирал,поэтому сильно загрязняется только привод,а не велосипедист. Переход с велопривода на педали и обратно осуществляется за 10-15 секунд,не слезая с велосипеда.Это самый большой плюс такой схемы привода В общем, впечатление самое положительное. В дальних поездках мотор будет отличным дополнением к педалям |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |