Четвертый кит, кто что думает ?

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Четвертый кит, кто что думает ?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:06 / 13.06.09

Четвертый кит, кто что думает ?

Четвертый кит, кто что думает ?


буржуи писали в описании что зубастые покрышки меняют, у вас с такой нормально?
Строб

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.10.2008, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:25 / 13.06.09

Не набрал достаточного километража,чтобы сделать выводы по износу покрышек. И,вероятно, ведущего ролика
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 13.06.09

Скажите..а вынос мотора на управляемости как сказывается?..нет желания придумать другое крепление?.и подвеска держит или вилку желательно помощнее ставить?.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:07 / 13.06.09

я имел ввиду роскальзывание ролика по покрышке, контакта там очень мало получается если он покрышку на пол см не прожимает, не проскальзывает?
Строб

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.10.2008, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 13.06.09

По поводу управляемости. Полностью заправленный мотор весит 3.3 кг и несимметричность его расположения совершенно не сказывается на управляемости. Дополнительная нагрузка на переднюю вилку составляет 4.5 кг (3.3 мотор + 1.2 привод). Эту нагрузку выдержит любая вилка.
Крепление мотора простое,а следовательно,надежное. Думаю,это важный аргумент в пользу именно такого крепления.
Теперь о проскальзывании. Если оно и есть,то в основном в момент старта и на крутом подъеме. А с какой силой прижимать ролик,это опытным путем устанавливается,тем более,что регулировать усилие прижима очень просто
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 13.06.09

Ну вот собственно и рабочая реинкарнация Солекса. Еще бы ролик прорезиненный и вообще ништяг!
ss8545

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.06.2009, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 14.06.09

интресно как сделать такой самому на колетках без привлечения токарного станка и где купить двигатель в россии
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 14.06.09

В конструкции в исходном посте токарных деталей я вижу одну - собственно ролик. Остальное - вполне наколеночное. Двигатель можно купить в магазине.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:01 / 14.06.09

да и ролик самопальный сколхозить реально вполне, обрезиненный особенно
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 14.06.09

Нет, токарные работы нужны всё-таки - посадочные места под подшипники вала/прижимного ролика и колокол сцепления.

Хотя если раздобыть готовый колокол сцепления с валом, то останется только его удлинить и обрезинить.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 14.06.09

John Jack писал(а):
В конструкции в исходном посте токарных деталей я вижу одну - собственно ролик.

"Собственно ролик" - пега от велосипеда.
А резина по резине работает плохо.
Строб

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.10.2008, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 15.06.09

alekor прав - необходимо растачивать посадочные места под подшипники и вытачивать ролик. Чашку сцепления я взял готовую,купил там же, где и сам двигатель - в магазине Honda (в Москве). Правда,уж очень дорогая- 800 р. Притом ,что сам движок стоил 7800 р.(прошлой осенью).
Ось чашки короткая,приблизительно 20 мм,внутри оси квадратное отверстие 5х5. Чтобы удлинить ось,без токарных работ не обойтись. Если есть возможность выточить чашку сцепления,то по центру оси лучше нарезать резьбу,чтобы навернуть ролик. Так проще обеспечить соосность. Все-таки 7000 об/мин.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 15.06.09

Строб писал(а):
alekor прав - необходимо растачивать посадочные места под подшипники и вытачивать ролик. Чашку сцепления я взял готовую,купил там же, где и сам двигатель - в магазине Honda (в Москве). Правда,уж очень дорогая- 800 р. Притом ,что сам движок стоил 7800 р.(прошлой осенью).
Ось чашки короткая,приблизительно 20 мм,внутри оси квадратное отверстие 5х5. Чтобы удлинить ось,без токарных работ не обойтись. Если есть возможность выточить чашку сцепления,то по центру оси лучше нарезать резьбу,чтобы навернуть ролик. Так проще обеспечить соосность. Все-таки 7000 об/мин.


Двигатель я тоже за 7800 брал в декабре 2008 г.
Да, 800 рублей за чашку сцепления дороговато - я в другом магазине брал колокол целиком с валом и подшипниками за 800 р.

Удобнее всего колокол с центральным отверстием (такие колокол стоит в моём редукторе и ставятся на миниквадрациклы) - к нему нужен только вал с резьбой на суженном конце - сверху одевается колокол и затягивается тонкой гайкой.
А можно не заморачиваться и заказать из-за бугра эти компоненты (вал, колокол, подшипники и пр.)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 15.06.09

Цитата:
А резина по резине работает плохо.


На Иртыше работало нормально, там ведь тоже протектор.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 15.06.09

Покурил тему. Confused
Реинкарнация Солекса . Very Happy
Не понял две вещи:
- Зачем в этой конструкции сцепление Shocked
- Почему нет системы подъема-прижима двигателя с помощью рычага (троса) выведенного на руль или под седло как на Иртыше и Солексе???
Если поставить такой механизм, то отпадает необходимость в сцеплении и появляется возможность отключать привод на ходу, в отличии от описываемого привода, требующего остановки аппарата.
А по поводу резины - может стоит поставить 19" обод с покрышкой от Риги 13?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« STRIDA | Крысопед стелс,20",плюс КД. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов