электромобиль и закон |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 19:54 / 08.06.09
Тормозить в городе придется тормозами. Это на ж/д рекуперация прокатывает. Торможение двигателем в городе - не более 30-40%
Разгоны до 40 - пусть так. Но разогнаться надо быстро.
|
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 20:00 / 08.06.09
Ага, а бензогенератор занчит святым духом питается. А КПД у связки ДВС-электрогенератор-электродвигатель будет существенно выше наверное, чем у просто ДВС. Практически вечный двигатель. Я потрясён. И опятьже. не раскрыта сущность проекта, для чего он нужен? |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 20:04 / 08.06.09 Alex Klein как мы синхронно-то про генератор со святым духом? от ведь... |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 20:24 / 08.06.09 Дык, сегодня же Духов день. http://days.pravoslavie.ru/Days/may26.htm |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 20:31 / 08.06.09 А может купить гибридный Лексус и распотрошить его на запчасти..там уже и мотор и батареи и управляющая электроника. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 20:37 / 08.06.09
Один еврей покупал яйца за 90 копеек десяток, варил их, и продавал за 9 копеек штука. -А в чем же здесь цимес? -А бульон! |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 20:39 / 08.06.09 | Последний раз редактировалось: WatchCat (20:55 / 08.06.09), всего редактировалось 2 раз(а)
Да, выше. Иначе японцы бы не делали Тойоту-Prius с гибридным приводом. Именно что ДВС, генератор и аккумуляторы. ДВС, работающий в _оптимальном_ режиме имеет существенно более высокий КПД чем ДВС, крутящий колеса автомобиля. Для информации - ВАЗ-"десятка", ползущий в пробке со скоростью пешехода(5кмч), съедает примерно литр в час. Спросите у тех, у кого маршрутный компьютер стоит и расход показывает. Простоять в пробке полчаса - это в Питере называется _быстро_ доехать с работы. Это соответствует расходу 20л на 100км. А на электроприводе можно вообще с выключенным генератором в пробке ползти, а дома удлиннитель в розетку воткнуть
Во-первых электрический движок тормозит _существенно_ эффективнее чем бензиновый. Во-вторых - сильно зависит от стиля вождения. В третьих - даже и 30-40% энергии (читай-денег на топливо) лишними не будут. Впрочем - кому как, богатые люди вообще нанимают водителя с машиной и экономическими вопросами не заморачиваются.
Только электропривод способен на десяток-два секунд превысить свою номинальную мощность в три-пять раз. Чем меньше секунд - тем больше запас по форсировке. Причем _с_места_ рвануть сразу _максимальным_ крутящим моментом просто по нажатию одной кнопки "разгон". Никаких передач, сцепления, сброса/добавления газа. Например на электроприводе можно так: Пока горит желтый на светофоре - поворачиваем ручку в положение желаемой интенсивности разгона. Как только загорелся зеленый - жмем кнопку. Автомобили (обычне, не спортивные) не угонятся. По достижении желаемой скорости - возвращаем ручку в нулевое положение и снова крутим уже как обычный "газ". То есть в первом режиме ручка регулирует ускорение, во втором(обычном) - мощность. Реализовать такое на микроконтроллере - задача уровня радиолюбителя-школьника.
Вообще "с нуля" и я не клеил. Но у меня три заводских стеклопластиковых лодки и я естественно периодически занимаюсь их ремонтом, в том числе бывало что и довольно серьезным, так как одна из лодок вообще на пару лет старше меня. Сложности никакой, просто нужно желание и время.
Не обязательно так как везти в багажнике работающий генератор не запрещено. Но перед проездом стационарного поста ДПС я бы заглушил, просто чтобы не докапывались.
Ничего что я сам себя процитирую:
Ну и добавлю, что те, кто пытался построить самодельный мотоцикл или тем более автомобиль - знают какая жуткая проблема его сертифицировать и поставить на учет в гибдд. А тут - халява, ибо "регистрации НЕ ПОДЛЕЖИТ". Думаю что когда-то все же экономический кризис закончится и появится возможность перейти от навешивания дэшек на велосипеды к более интересным проектам. А дэшки пусть останутся любителям реставрировать старую мототехнику, ибо тут правильно было сказано об их форсировке - "не пилите старичков". P.S. Кстати, из того же 1001 Приказа можно сделать и еще один вывод. Если в процессе совершенствования нормативной базы не только не попытались ввести регистрацию "полтинников", но и _разрешили_ свободное использование электромобилей сопоставимой мощности - то логично предположить что в обозримом будущем попыток регистрации и навешивания номеров на "полтинники" и не будет. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 20:40 / 08.06.09 | Последний раз редактировалось: MEGADRON (21:18 / 08.06.09), всего редактировалось 1 раз А если серьёзно..то уже сейчас есть электроскутеры которые на одной зарядке проходят 70 км.я такой сейчас эксплуатируую.За 2500 км пробега поменяли по гарантии.Ручку газа.реле света и замок зажигания..и всё..мотор колесо трёхкиловатное на 60 вольт,скорость 70 км/ч по спидометру,мне неудобств не доставляет..Нафига машину то делать да ещё с генератором?. всё равно на полную зарядку уйдёт 8часов..и накой тогда он нужен?.напрямую тоже питать не вижу смысла..вообщем пока идея только идеей и останется. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 20:52 / 08.06.09 Сама по себе идея неплохая. 8 часов на зарядку? - за ночь зарядится. Не хватает зарядки? - есть генератор. НО все равно что-то не вытанцовывается. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 21:07 / 08.06.09
В _испанском_ климате - действительно можно скутером обходиться. А вот поглядите через интернет - какая _сейчас_ (8 _июня_!) температура воздуха в Питере и сколько за день осадков выпало. Тогда станет понятно почему тут хочется "крышу над головой". Вот ссылочка: http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=26063&lang=ru
Смысл - в обходе обязательности сертификации самодельных малогабаритных транспортных средств с объемом ДВС больше "полтинника" и числом колес больше трех. Все что больше - это уже автомобиль. Трехколесный мопед с "полтинником" - да, по Закону возможен, но по ездовым качествам будет хуже чем гибридный привод из-за недостаточной динамики разгона.
Только по причине того, что у тех, у кого хватит квалификации ее реализовать, обычно зарплата типично "научная" и платят ее под предлогом кризиса раз в три месяца. А тем, у кого много денег (бандитам и прочим бизнесменам) - экономия топлива не интересна, они живут в точном соответствии с цитатой из классики - "зачем географию учить, если извозчик и так довезет"(цитата из Фонвизина если кто не знает) |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 21:16 / 08.06.09 вот тут есть картинки и все характеристики http://www.ecoscooter.es/elec_car/elec_car.htm |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 21:22 / 08.06.09
Ну-как посчитаем. 70 - максималка, значит типично 30-35 средняя. Допустим что на 30км/ч используется треть мощности, что более-менее похоже на правду потому что мопед с максималкой 67 едет 30 как раз на трети ручки газа. Пробег 70 со скоростью 30 - это около двух часов. Два часа при мощности 300 ватт - это 0.6квтч. Учитывая, что аккум нельзя сажать в ноль - он очень быстро умрет(а перед этим скутер будет ползти как пешеход), должен быть какой-то запас по емкости. То есть аккум должен быть около 0.8квтч как минимум. Зная напряжение 60 вольт пересчитываем это в ампер-часы - получаем 13 ампер/часов. Никель-кадмиевых банок в аккумуляторе должно быть около полусотни штук, свинцовых - три десятка, литий-ионных - полтора-два. Интересно - что написано на аккумуляторе этого скутера? |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 21:37 / 08.06.09 | Последний раз редактировалось: MEGADRON (21:41 / 08.06.09), всего редактировалось 1 раз Beauty Litio Velocidad máxima 70 Km/h Baterías Litio 5 x 12V/40Ah 19 Cells Autonomía - 70-90 km motor sin mantenimiento 3000W 60V 80Amp Tiempo de carga 5-8 horas Peso-119 kg вот характеристики...если перевести надо или более подробную инфу могу дать ссылку на сайт дилера. Сажать в ноль не даст защита..она отключит мотор раньше чем успешь разрядиться..Максималка в 70 км/ч реальная..и я использую всю ручку газа.)). есть режим ограничения на 45 км/ч..этот режим использую когда ехать надо..а батареи разряжены больше чем на половину...вообщем техника меня полностью устраивает.))) электромобиль пока не нужен.). |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 21:37 / 08.06.09 Ссылочка интересная
Ну, кот часовой, дерзайте! Может, что и получится. Не скажу, что будет особо экономично, но все-таки интересно, чем все закончится. Ждем конечного результата. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 21:42 / 08.06.09 мой скутер стоит 2000 евро...взяли в рассрочку.) а насчёт машин не спрашивал..но могу поинтересоваться.) |
||||||||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |