Хочу построить мотосамокат |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:40 / 30.06.09 Вилку думаю слегка разогнуть можно - так в свое время поступал, устанавливая дисковый тормоз на родную вилку харьковского Туриста. В крайнем случае переднюю заменить, а с задней особых проблем думаю не будет. Еще такой вопрос по выбору донора движка. Изучая параметры заметил, что у бензокос (триммеров) есть-таки редуктор! Примерно 1:3. Где он находится, в моторном блоке, или же на стороне рабочего органа? Первое было бы вообще идеально. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:32 / 30.06.09 У бензотриммеров нет редуктора. Там нужны именно обороты, травку косить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:42 / 30.06.09 Обороты выходного вала, куда ставится леска, там порядка 3000, тогда как у движка около 10000. И везде пишут про наличие редуктора. Бывают бензокосы и прямой и изогнутой штангой. В случае с прямой, скорее всего, редуктор на противоположной от движка стороне штанги: http://www.oknatut.ru/pub/uploads/husqvarna_2.jpg Но при изогнутой штанге по логике редуктор должен стоять на движке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 30.06.09 На тримерах с изогнутой трубой редуктора нет,с прямой на головке коническая пара где леска крепится ,но всё ето нето нета крепкость у пил тоже нет,есть на моторах приспособленых китайцами и др производителями детской мототехники которая носит больше развлекательный характер нежели для серьёзной экспуатации.Лично моё мнение лучше искать китайскую дешку с автоматом сцепления и арм стартером есть такие я видел раз. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:13 / 01.07.09
А в Россию поставляются такие? Да и цена... Обычная-то китайская дэшка подорожала за полгода просто катастрофически Насчет редуктора кстати еще такая идея есть: какую-нибудь дешевую болгарку (УШМ) купить, можно со сгоревшим движком. Редуктор там правда угловой, движок придется ставить продольно. Но с таким движком это не критично. Передаточное отношение обычно в районе 1:4. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:26 / 01.07.09 УШМку надо киловатта на полтора тогда, ядреную |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:22 / 01.07.09 Куда ставиться леска (головка триммерная)обороты один к одному как на выходе двигателя. А у такого, и подобного углового редуктора тоже 1:1. По оборотам: на триммерах, разных, обороты как правило от 7 тыс.до 9 тыс. Вот на пилах там другое дело. Там доходят до 12-13 тыс. С изогнутой штангой у триммеров сцепления нет. Как только заводишь двигатель, головка с леской уже врашается - на холостых, прим 2800 об. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:21 / 01.07.09 Т.е., 3000 это видимо имеется в виду холостые обороты двигателя (без нажатия на гашетку), а не обороты на полном газу без нагрузки. Печально, что сцепления нет. Триммеры с изогнутой штангой дешевле. А с прямой штангой есть сцепление? От этого аппарата еще есть мысль взять органы управления (вместо ручки газа), и компоновка моторного блока удобнее для установки на транспортное средство, чем у бензопилы. Ну а редуктор хоть от двухкиловаттной болгарки взять. Плохо только то, что первичный вал обычно является валом двигателя (одно целое с ним), без токарных работ не обойтись видимо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:55 / 01.07.09 С прямой штангой сцепление есть, центробежное. Бывает 56 мм и 78 мм. Конечно предпочтительнее брать 78 мм. На 56 мм как правило маленького объема дв. да еще колодки сцепления могут быть голый металл. Смотрите еще какой двигатель. Бывает такое чудо как одноопорные. Армик должен быть сзади а не у выходного вала. Органы управления не подойдут. Я это проходил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:10 / 02.07.09 То, что нужно. А почему органы управления не подойдут? "гашетку" взять хотел. Разве что развернуть придется на 180 градусов, чтобы на стороне рулевой колонки была, а не на конце рукоятки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:40 / 02.07.09 Вот от этой штуки может рога целиком взять, а заодним и кусок штанги как рулевую колонку. Макс обороты кстати не такие большие - 7000, с ременной передачей можно попробовать без редуктора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 02.07.09 Там два курка, и их придется нажимать оба сразу. Там есть фиксация положения "полный газ". Да и нажимать один курок мизинцем. Либо держать как быка за рога. Кстати при 7000 об. Шкив ведомый получится довольно большим. Приемлимо только на большущих колесах. Типа велосипедных. Посчитайте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 02.07.09 Блокировка нажатия - самая мелкая из проблем, выдирается легко. Фиксацию в положении полного газа можно оставить - типа круиз-контроль Хотя для безопасности лучше тоже убрать. Ну а гашетку расположить так, чтобы нажимать указательным пальцем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 02.07.09
Не знаю... не знаю..., у меня Штиль FS38 с гнутой штангой и центробежным сцеплением, на холостых косящая головка стоит, газу дашь - вращается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:48 / 03.07.09 Такое тоже имеет право на жизнь. Видимо конструкторы отказались от углового редуктора в пользу гнутой штанги. Там все "затачивается" под эргономику чел. тела. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |