Хочу построить мотосамокат

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Хочу построить мотосамокат
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:29 / 03.07.09

Кстати, а какой мощности достаточно для такой машинки? 750 Вт хватит, или лучше взять триммер 1-1.5 кВт?
http://www.kalibrcompany.ru/cgi-bin/kat.cgi?n=7&c=1&r=61
Гонять не собираюсь - лишь бы ездил, скорость до 40, крейсерская в районе 30. Плюс возможность трансформации в снегоход с установкой лыжи спереди и какой-нибудь широкой зацепистой резины сзади.
Теоретически вроде 750 Вт за глаза - неужели лошадь самокат не утащит? Да даже не почувствует!
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 03.07.09

По тримерам.принасили мне для починки даже фирма была известная когда начал разбирать очень удивился кубатура быламаенькой 25 см обычная для дешовых вариантов ведь 40см берут нечасто дорого выходит.Так вот Цилиндр был вообще без покрытия кольца ходили по ал.сплаву коленвал имел одну цапфу и одну щеку тоесть сидел на одном подшибнике такая конструкция на модельных движках,цилинр крепился на двух болтиках половина картера из пластика крепилась на самарезы к этому пластику.современые мала допускают работу колец по ал.сплаву но произошол задир посчитали цену цилинра,поршня,колец хозяин решил отказаться от ремонта.Для меня конструкция о многом говорит.Обидно будет если ваши ожидания не оправдаются по надёжности слишком разные нагрузки и условия экспуатации,тример должен быть лёгкий,дешовый,красивый от сюда такой подход.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 03.07.09

Хочу построить мотосамокат
Вот не плохоя конструкция самоката мотор от пилы ,,урал,,
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 03.07.09

Мда... Жуть. В случае с цилиндром в принципе еще можно гильзу на токарном станке выточить и заковырять в проточенную рубашку от родного. С одноопорным же коленвалом и пластиковым картером конечно сложнее...

Нашел по объявлению тот самый полуфабрикат под названием REGGY Falcon, если все срастется завтра куплю. Надеюсь там движок все-таки более подходящий для транспорта выбрали.
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 03.07.09

jevgeni60 писал(а):
Вот не плохоя конструкция самоката мотор от пилы ,,урал,,


Неплохо получилось. Хотя конструкция конечно уже не "карманная"
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 03.07.09

Наверное одноопорный коленвал у тех триммеров, у которых стартер на стороне выходного вала?
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 03.07.09

Да наверно,маховик и магнето тоже на той стороне,Для тримера с его нагрузками наверно ето проходит,гильзывать не выйдет стенки очень тонкие,Это как с дрелями есть дешовые пригодные в быту если хояин лентяй служат очень долго,а вот в професианальной работе нужна совсем другая по другой цене,чудес не бывает.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:23 / 04.07.09

jevgeni60 писал(а):
Вот не плохоя конструкция самоката мотор от пилы ,,урал,,

ИМХО: усиливать надо, а то непонятно что раньше произойдет: спицы вылетят или рама сложится. А так красиво сделано...
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:31 / 04.07.09

у моторчика мав коленвал тоже половинчатый если я не ошибаюсь, и ничего, работает)
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 04.07.09

Чем мне не нравятся одноопорные,нижний подшибник при износе позволяет здвигаться шатуну и сползать с пальца кривошипа иначинает тереть по крышке картера,вообще можно любую схему довести до совершенства победив все её недостатки а можно плохо изготовить самые проверенные и удачные,Ещё есть один момент как правило недостаточно мест за которые можно закрепить сам мотор к конструкции самокатки.
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 05.07.09

Купил-таки этот конструктор. С рук, но практически не юзанный. Продавец иногда заходит на этот форум, мож узнает Smile
Хочу построить мотосамокат

Катайская сверлилка стоит - для сравнения габаритов (знакомому любителю станков показывал). Оказался больше, чем казался. В мой багажник не влазит:
Хочу построить мотосамокат

Разве что если разъемную рулевую колонку сделать, может и можно будет втиснуть.

Кое-какие внутренности:
Хочу построить мотосамокат

Хочу построить мотосамокат


Колеса оказались не такие уж маленькие, диски и тормоза нормальные. Менять не буду. В качестве бонуса при покупке еще дали гоночный слик от покет-байка.
Клиренс же страдает не из-за размера колес, а из-за свисающего вниз ящика блока электроники. Есть мысль аккумулятор вообще убрать (веревочкой дернуть не лениво), а остальную электронику расположить повыше. Ящик же срезать нафиг.
Базу думаю укоротить на 10-15 см - и проходимость с жесткостью рамы улучшатся, и габариты уменьшатся. Сильно ли от этого пострадает устойчивость?
Над колесами, особенно над зажним, нужны крылья - иначе вся пыль и грязь прямо на движок летит.
Передаточное отношение великовато. Редуктор кстати именно такой как показывали выше, и цепь такая же, с мелким шагом. Дури в движке более чем достаточно, в горку градусов 30 мои 90 кг как будто бы даже не ощущает (при том что по паспорту рассчитан максимум на 65 кг и в основном на подростков). А вот скорость хотелось бы повыше. По паспорту максималка 30 км/ч, но по ощущениям вряд ли больше 20 будет. Позже с GPS померяю. Хотелось бы максималку 40 км/ч, а с учетом запаса по мощности движка можно и еще сильнее уменьшить передаточное, чтобы на крейсерких 30 движок работал спокойнее (что и на расходе благоприятно скажется).
Реально ли туда поставить стандартные велосипедные/мопедные звезды? Или вообще на ремень перейду.
Кожухи движка еще не снимал, но из того что разглядел - картер силуминовый, цилиндр крепится на 4 болтах. Вполне нормально.
Подседельный штырь нужен амортизационный.
Передняя вилка не внушает доверия, может тоже что из амортизационных подобрать. Благо размер рулевой колонки стандартный велосипедный.

зы. После катания на этом аппарате Запорожец Кадиллаком кажется!
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 06.07.09

Ну-вот свершилось!!!!!!Поздравления по поводу приобретения и вливание в стройные ряды Wink Теперь предметно будут поступать советы мотор как раз как и у меня:осторжней затягивать болтики метал на картере не очень следить за их длиной ни длиней не короче а то повреждается на раз.теперь сможете сами оценить качество сборки наших китайских друзей.Звёзды и цепь действительно лучше поставить вело-мопедные только сразу не угадать пер.отнош. считать по зубьям или по диаметру?Слегка смущяет наклон рулевой и вылет оси колеса вперёд для самокатно-маневрености это подходит для комфортной езды по прямой не совсем гуд.Электро стартер он же и генератор безнего не будет света,хотя есть выбор стартер долой,акум меньшей ёмкости вдругое место свет на светодиодах.В переди под поликом просится усиление а то пластик не простоит долго под ногами.Буду с удовольствием следить за ходом работ и тюна. П.С. чтото как-то приборная часть на руле не слишком ли грамостка я бы облагородил ато пропорции Crying or Very sad
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 06.07.09

Спасибо за поздравления!
Передаточное отношение считается конечно по зубьям, хотя можно и по диаметру, но менее точно и удобно.
Насчет наклона рулевой и вылета колеса по прямой долго еще не ездил (погода не позволяет), в ближайшие дни проверю.
Электростартер убирать не буду, оставлю его именно как генератор, а убрать хочу аккум. Пусть будет как на Минсках/Восходах. Хотя насчет возможности работы стартера в качестве генератора смущает упоминание в мануале, что скутер не оборудован встроенной системой подзарядки аккумулятора, потому он в процессе езды постепенно разряжается и требует периодической подзарядки от сети. Но регулятор напряжения имеется и по схеме стартер должен работать именно как генератор. В ближайшие дни попробую отсоединить аккум и проверить работает ли свет без него. Сам по себе свет никакой конечно, не фара а скорее габаритник. В планах достать ксеноновую лампу на 10 Вт (в дайверских фонарях применяют такие) и сделать для нее источник питания.
Полик собираюсь делать алюминиевый, хотя и на этом ездил стоя - вроде держит, но надолго не хватит конечно. Также есть мысль вырезать кусок хребтовой трубы под поликом, уменьшив базу, здесь видно что база сильно меньше: http://www.motocamokat.vdnh.ru/sys/image_view.html?src=/content/images/_YYaAYAAYYAYAAAA.jpg/3000.jpg&alt=
и вроде ездит
Вместо родной светодиодной псевдоаналоговой приборки поставлю велокомп, а пластик на руле есть желание снять.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 07.07.09

Мне кажется что нужно хоть немного покататься всё как и есть постараться запомнить свои ощущения чтобы после переделок понимать как изменения повлияют на управляемость.По зарядке,думаю что здесь как с авто ,пример--на морозе заводим,погоняли стартер прилично а проехали 2км. естественно зарядится он не успевает и придётся его снимать тащить подзаряжать домой.А сролером большой разряд при заводке малый зарядный ток -конструкция гена не позволяет снять достаточный ток и тот же малый пробег в результате периадическая подзарядка от розетки.Ксенон ето круто но ябы не рисковал лампой и схемой поджига -дорого-,а ставить галогенку ..бытовую.. 15-20ват у меня на китаёнке с таким геном и стояла ,такая с отражателем для подсветки витрин,ван,кухонь.С меньшей базой канечно габариты будут меньше но и устойчевость станет меньше если это выражение здесь применимо.Если придётся много заводить с арма то советую в место где выходит ,,верёвка,,ставить трубку из алюминя иразвальцевать видел много раз распилиный пластик очень сильно на пилах так и зделано.Думаю расмотрели ,,Красоту,, сварочных швов, такое в пту где на варил учат даже 2- не поставили.Жду расказов и картинок Smile
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:02 / 07.07.09

Про зарядку акамулятора,В электрике я не спец но мнение такое.Имеем генератор постоянного тока,акамулятор 7а.ч. зарядный ток нужен 750мл.ампер хорошо-бы знать мощность генератора на средних оборотах но это......секрет регулятор скорее всего простейшего типа но для постоянного тока схема не известна значит лампа на фаре её мощность будут опредеделять зарядный ток,хорошо-бы при подборе лампы контролировать амперметром сколько поступает тока на акум и поступает ли вообще.так как класического реле регулятора нет не всё понятно.Нужно для начала выеснить реальную мощность генератора и зделать расчёт чтоб и акуму не навредить перезарядом и лампы правельно подобрать.Здесь не применима понятие бортовая сеть как на авто акум работает всё время и есть подозрение что возможен его разряд через обмотки гениратора значит стоит диод для обратного тока,а в мануале нет ли схемы електро проводки?Сплошные вопросы однако.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Подставка под ноги для малыша | Слепил из того что было. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов