Рабочая температура Д4,5,6.... КД

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Мастерская » Рабочая температура Д4,5,6.... КД
Онлайн-статус
oxnet

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 89
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 16.06.09

Задался таким вот вопросом, а какая рабочая температура дешек (КД), чтото не могу найти нигде Smile ну или плохо искал, посему прошу поделится инфой. Итересует тепрература котелка, и головы... и какая максимально допустима, дабы не схватить клин?
Есть задумка сделать на КД "антиклин".
Схема проста, есть подрукой термо "реле" от паяльников - геркон в магните. Работает наипростейше - нагрелся до температуры срабатывания, магнит теряет свои свойства и геркон размыкается.
Ставим сию приблуду в разрыв мегнето-катушка и получам "антиклин"


Делитесь инфой, ругайте, хвалите Embarassed
П.С. Кстате есть мультиметр с термопарой, приеду с к омандировки замерию Smile
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 16.06.09

Во-первых, геркон расчитан на ничтожный ток и его контакты просто сварятся при первом же разрыве цепи.

Во-вторых, цепь зажигания нельзя разрывать, её закорачивают на землю. На Ирокезе для этого есть небольшая обмотка. Если закорачивать рабочую обмотку, где напряжение 400 В, то можно получить удар током и упасть с мопеда.

В-третьих, самопроизвольная остановка двигателя чревата непредсказуемыми последствиями. К примеру, пытаешься вклиниться в поток машин, а тут тебе бах... и двигатель обрубился. Невесело.

Надо не изготавливать систему Антиклин, а попытаться избежать этого клина.
У КД ещё ни разу не было предпосылок к заклиниванию. У дешек были, но только во время обкатки или при неправильной сборке.

Масла побольше, сильно двигатель не нагружать и всё будет отлично.

Если очень хочется, то лучше сделать систему контроля за температурой.
От контроля лампочкой и биметалическим датчиком, до тонкой медной трубки с подкрашенным глицерином на одном конце которой кольцо под свечку, а на втором тонкая прозрачная трубочка с делениями.

Я проверял температуру термопарой ещё на Риге12. Датчик прижимал шайбами и гайками одной из шпилек крепления. Более 80 градусов не получил, но и пробег был 3 км на средней скорости.
Удивило то, как быстро двигатель остывает после остановки.

В-50 грелся до 130 градусов, дешки уже не мерял. Но это измерения не внутри камеры сгорания, а на самой голове. В камере температура и до 300 градусов может дойти. Встречались даже алюминиевые прокладки между головой и цилиндром, которые явно плавились, были следы температурной деформации.

Меряй, будет интересно узнать как греется КД.
Онлайн-статус
Axelf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 49
Москва, Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 16.06.09

Один ньанс - магнит теряет свои свойства при температуре около 600-700 градусов (точка Кюри). При такой температуре вся дешка расплавитсяSmile Так что геркон и магнит не вариант. Просто электронное термореле (термодатчик).
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 16.06.09

А что хорошая идея. такая примерно схема работает на электродвигателях в рамках защиты. У меня пылесос "Самсунг" снабжен таким девайсом-пока не остынет хрен включишь. Только там конечно никаких магнитов.Просто биметаллик на размыкание. Да Вагнер прав самопроизвольное отключение опасно.Упор на сигнализацию.
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:36 / 16.06.09

На Д цилиндр разогревается явно выше 100 гр. Плюнешь(да простят меня ортодоксальные дырчикопоклонники)-шипит.А вот картер перегревать так не стоит.Палец должен терпеть.
Онлайн-статус
GrizLee

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 2
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 16.06.09

Wagner писал(а):

Удивило то, как быстро двигатель остывает после остановки.

и так же быстро двигатель греется если стоять на месте и работать на холостом ходу. Smile
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 16.06.09

У Запорожца 40-ки бошка цилиндров до 300 градусов греется, масло (и соответственно, картер) до 110 нормальная температура. Свечу однажды выкрутил из только что работавшего движка, положил на край моторного отсека и спустя 2-3 минуты случайно локтем коснулся - получил ожог как от утюга.
А двухтактники отличаются более высокой тепловой напряженностью.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 16.06.09

Слюна должна шипеть, но не отскакивать.
Настроенный и обкатанный дешник перегреть не реально. В крайнем случае (через засеянное поле переехать нужно) - плесни масла в бензобак, децил.
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 16.06.09

Лучше уж тогда не отключать мотор а включать принудительное охлаждение...
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 16.06.09

Прошлым летом катался с мультиметром на руле, а термодатчик от него был закреплен хомутом для шлангов на металлическую часть корпуса свечки. Типичные показания 170-220. Иногда при попутном ветре и езде на полном газу греется до 250, один раз с горки нагрелся до 270, я это заметил и переключился на нейтраль, выключать движок при этом не рекомендуется так как топливовоздушной смесью он тоже охлаждается. Так вот пока скорость падала с 60 до 30 - температура упала до 170 и можно было снова давать полный газ. Остывает движок мгновенно, причем при езде накатом быстрее чем стоя на месте(что вполне логично). А вот сколько на месте не газовал - выше
220 показаний не получал. Хорошо греется только под нагрузкой.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 16.06.09

Алексей, тут как раз и поднимается тема мультиспидового мотовела.
На последней нашей поездке у меня был перегрев при попытке обеднить смесь для максимальных оборотов.

Выражался перегрев в том, что двигатель не клинил, а просто глох.
Остывал и снова заводился. При остановке я выкрутил свечу, она была почти белая.
Так вот, я не останавливался при перегреве, а ехал на самой высшей передаче крутя педали. Двигатель остывал и легко заводился.

После я обогатил смесь и нагрев прекратился. Мотор больше не прекращал работу.

Кстати почему двигатель глох при перегреве? Нагара в камере нет, детонации и калильного зажигания тоже. Свеча идеальная.

Именно перегрев, ибо чуть остыв, он заводился как ни в чём ни бывало. Достаточно было покрутить педали около пары минут.

У тебя тоже мотовел со скоростями. Если вывести контрольную лампу перегрева, то можно просто некоторое время ехать на педалях. 25-30 км в час на ровном шоссе держать ненапряжно. Остыл, лампа погасла -заводи вновь.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 16.06.09

Wagner писал(а):

Кстати почему двигатель глох при перегреве?

Очевидно, что глох он от отсутствия зажигания, потому как подача бензина была в порядке если потом легко заводился.
Значит - или в свече контакт от нагрева пропадает, ведь в ней есть встроенный резистор, или в конденсаторе или в катушке. Штатный конденсатор дэшника вообще рекомендую заменить на современный радиотехнический с гарантированным "automotive" температурным диапазоном - не так уж это и дорого. А свечу можно найти и без резистора, в свое время хорошо себя показали свечи СИ12РТ, не знаю от чего они, но не содержат резистора в котором от нагрева и вибрации может пропадать контакт.

Вобщем в данном случае это не перегрев, а неисправность, проявляющаяся при нагреве. Проще всего диагностировать переставляя детали системы зажигания с другого движка.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 16.06.09

Свеча а17дв. При обогащении топлива двигатель больше не глох.

Изолятор менял цвет от нежно розового до светлокоричневого.

Забыл сказать что это была гонка типа "Газ в пол" Жара была нехилая.

По спидометру машины около 35 градусов.

Мне жуть как хотелось успеть за взрослыми пацанами вот я и крутил топливо для большей скорости. Кстати подобными симптомами страдал и Тимофей на Стелсе с Д6 и задней звездой на 22 зуба.

А вот Стелсу с КД было пофигу. Мишка ехал первым и держал твёрдо полтинник. На обратной дороге я на этом Стелсе жарил уже 54. И тут был перегрев, который выражался в падении максималки до 42-43.

Двигатель становился ватным. После сброса скорости через пару минут он вновь мог держать максималку. Но была жара, напоминаю. У меня обгорели руки и лысина. Щас весь отшелушиваюсь, простите за подробности.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 16.06.09

Wagner писал(а):
При обогащении топлива двигатель больше не глох.

Совершенно правильно. Бедная смесь медленнее горит и сильнее нагревает детали двигателя.

Цитата:

Забыл сказать что это была гонка типа "Газ в пол" Жара была нехилая.

Ну я иначе практически и не езжу.
Глохнуть движок не должен.
Зазвенеть или зашелестеть может - вот это сигнал о необходимости немедленно сбросить газ и выжать сцепление(но не глушить, чтобы топливовоздушной смесью охлаждался).

Ищи почему зажигание пропадает. Был бы это не дэшник - я бы сказал что бензин в карбе закипеть мог, но у дэшника карб далеко от цилиндра и такого быть не может.


Цитата:

Стелсе жарил уже 54. И тут был перегрев, который выражался в падении максималки до 42-43.
Двигатель становился ватным.

А вот это как раз похоже на закипевший карб. Потому как у китайца он мало того что на цилиндре, так еще и сзади, куда идет горячий воздух.
На китайских движках такое явление случается, даже на солидных четырехтактных "полтинниках", вроде даже здесь
bleonid рассказывал что с этим сталкивался.

Единственное, что у меня однажды пострадало от жары - это был перегревшийся и поджарившийся коммутатор зажигания.
Потому что забыл фару включить (это уменьшает нагрев стабилитронов)
Онлайн-статус
oxnet

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 89
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 17.06.09

ой, вотето понаотвечали ))
Не вижу проблем в разрыве цепи зажигания, посути эффект такойже как еслиб сцеплением тормозить его.
Точка Кюри это да, но вот датчики и на них выбита температура 260, 285, 300, 325 градусов Smile а может там и не магнит вовсе Smile пойду в гараж гляну, но был уверенн в первом.
Задумка не забавы ради Smile , понятно дело, что двигатель трудно перегреть.
В планах привод на систему....вот так вот ползешь себе в горку как черепаха на пониженной, сонлце светит, мотор жужит и все прекрасно, а тут оба и перегрев, а то и хуже ! клин ! разок, другой, а потом КД обидется и сбросит с себя хром Smile будет обидно...
В выходные будет отчет о температуре КД в разных режимах.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« GPS- навигаторы , ПО и всё такое | Видеосоветы со всего мира »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов