Трёхколёсный грузовой мотовелосипед

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А давайте обсудим идею... » Трёхколёсный грузовой мотовелосипед
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 25.06.09

Увидел в галерее картинки
Трёхколёсный грузовой мотовелосипед

Трёхколёсный грузовой мотовелосипед

Трёхколёсный грузовой мотовелосипед

и решил сделать подобный. Удобнейшая вещь для поездки на дачу и перевозки некрупных грузов!!!
Двигатели у меня есть - два д6, два д8 и два д10 от водолея. Так что можно будет попробовать разные варианты. Рамы тоже есть - можно взять от серой Риги 11, или от ЗиД-а, от него рама с поломкой - отломилась трубка крепления седла.
Колёса тоже есть:
Трёхколёсный грузовой мотовелосипед
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:05 / 25.06.09

Интереснее задняя ось. Боюсь, без подвески и дифференциала рулить им будет очень трудно.
Онлайн-статус
FireBiker Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2007, cообщений 46
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 25.06.09

Интересно как дэшка потянет такую конструкцию?
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 26.06.09

FireBiker писал(а):
Интересно как дэшка потянет такую конструкцию?

Мотовел невелик по размерам, вдобавок я буду ставить не классическую дешку, а сдвоенный двигатель из двух Д10С. Две с половиной лошадиные силы - должно хватить. Эти два двигателя через ведомую шестерню сцепления будут крутить колёса. Если расстояние между двумя задними колёсами не очень большое, то дифференциал не требуется - будет поворачивать неплохо. Можно сделать храповый механизм из двух зацепляющихся пластин, так, что бы при вращении вала вперёд колёса крутились, а при вращении назад - проскальзывали по валу.
Онлайн-статус
FireBiker Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2007, cообщений 46
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 26.06.09

Я так понял двухцилиндровый будет?????? А как с синхронизацией ЦПГ?
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:13 / 26.06.09

FireBiker писал(а):

Я так понял двухцилиндровый будет?????? А как с синхронизацией ЦПГ?

Дык просто: шестерня сцепления находиться в жёстком зацеплении с обеими ведущими шестернями двигателей. Так что можно будет выставить любой цикл - хоть синхронный, хоть оппозитный. Ведущие шестерни на валах двигателей одинаковые, так что и поворачиваться будут одинаково.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 26.06.09

А не проще ли сделать раздельный привод, то есть чтобы каждый мотор вращал свое колесо. Это снимет проблему отсутсвия дифференциала, и сильно упростит постройку.
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 26.06.09

Подобное проектировал. Но появляется проблема неравномерной работы двигателей.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 26.06.09

Бывалый писал(а):
Подобное проектировал. Но появляется проблема неравномерной работы двигателей.


Думаю значимость проблемы неравномерности работы двигателей в подобной конструкции, сильно преувеличена.
По крайней мере в конструкции с приводом на одно заднее колесо (например трайк на базе Пилота), это влияние гораздо значительнее.
shvedos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2008, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 26.06.09

а чем не вариант посадить два двухцилиндровых движка на одну ось посредством цепной передачи? а тросики сцепления и газа тоже объединить попарно
мощи будет...


Трёхколёсный грузовой мотовелосипед
ДмитрийН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 11
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 26.06.09

Приветствую всех! Very Happy Попробую кое-что сказать,вголове давно вертится нечто подобное,если спаривать разные двигатели,действительно будет неравномерность,цепью соенинять не пойдет,только жёстко,валом или хорошим редуктором и с общим впускным коллектором,наши карбюраторы не настроишь,конструкция должна быть -оппозит,т.к. два картера,конструкция.... Shocked ,громоздкая,и геморойная,проще купить ша-шку,там и коробка есть,и мощность такаяже,енто раз,на разные колеса Sad ,-так даже по ровному асфальту рысканья необерешься! по полосе ловить будешЬ,
А Дэ-шка потянет через редуктор,но в ущерб скорости,- ено два,
Использовать можно дифф от грузового Муравья,только сам дифф,на который крепится звездочка,можно две обгонные муфты,только тормозить двигателем не получится.... Rolling Eyes ,выдохся писать!
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 26.06.09

Так ли уж нужен дифференциал? При небольшом расстоянии между колёсами разность в скоростях при повороте будет невелика, и ощущаться практически не будет. Кстати, хочу спросить автора трайка на фотографии - как управлялся и поворачивал?
ДмитрийН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 11
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 26.06.09

поэтому и говорю про обгонную муфту,хотябы одну....,а разница большая Shocked ,зависит от нагрузки и радиуса поворота...,при при прочном вале будет очень большая нагрузка на спицы Embarassed
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 26.06.09

Есть мысль сделать ведущим переднее колесо, а задние колёса крепить независимо друго от друга.
ДмитрийН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 11
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 26.06.09

да ,разницы не будет ,будет всегда проскальзывание ..

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Девчачий мопед или мотовел для девушки | Паровая машина »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio