Зачем они ухудшали мотовелосипеды?

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » История » Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 09.07.09

studer писал(а):
Барабаный тормоз появился позже, также как на 16В1 был тормоз на обод, впоследствии замененный на 16ВМ на барабаный.


Я точно недопонимаю чего то важного. Смотрим год выпуска:

Vki писал(а):
А вообще, собирая инфу по советским мопедам, вот что у меня получилось (список не претендует на полноту и точность дат и т.д.)

Подольский механический завод
1. Мотовелосипед "Стрела" с копией двигателя «Вандерер» (с 1936 по 1940)

Киевский мотоциклетный завод (КМЗ)
1. Мотовелосипед "К-1-Б (Д) Киевлянин" (1946 -1951 г.г.)
2. Мотоколяска «К-1-В» (1947-1951)

Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ)
1. Мотовелосипед 16-В1 (с 1963 г.)
2. Мотовелосипед 16-ВМ
3. Легкий мопед МВ-18 (с 1972 г.)
4. Легкий мопед ЗИФ-77 (с 1977 г.)
5. Легкий мопед ЗИФ-20

Львовский велозавод (ЛВЗ) мотозавод (ЛМЗ)
1. Мотовелосипед В-902 (с 1960 г.)
2. Легкий мопед МВ-042 «Львовянка» (с 1963 г.)
3. Легкий мопед МВ-044
4. Легкий мопед МП-043 (с 1961 г.)
5. Легкий мопед МП-045
6. Легкий мопед МП-046
6. Легкий мопед МП-047 «Тисса»
8. Мопед «Верховина-3» (МП-048) (с 1969 г.)
9. Мопед «Верховина-4» (ЛМЗ-2.152)
10. Мопед «Верховина-5» (ЛМЗ-2.153)
11. Мопед «Верховина-6» (ЛМЗ-2.158)
12. Мопед «Верховина-7» (ЛМЗ-2.159) (с апреля 1981 г.)
13. Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) (ЛМЗ-2.160С) (с апреля 1981 г.)
14. Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (ЛМЗ-2.161-01) (ЛМЗ-2.161С)

Рижский мотозавод (РМЗ)
1. Мопед "Спиридитис" (1958 г.) с двигателем 60 см3
2. Мотовелосипед «Гауя» (1961-1963)
3. Мопед «Рига-1» (1961-1965)
4. Мопед «Рига-3» (1965-1969)
5. Мопед «Рига-4» (1970-1974)
6. Мопед «Рига-6»
7. Легкий мопед «Рига-5» (1966-1975)
8. Легкий мопед «Рига-7» (1975-___)
9. Легкий мопед «Рига-11»
10. Мопед «Рига-12» (1974-1979)
11. Легкий мопед «Рига-13»
12. Мопед «Рига-14»
13. Мопед «Рига-16» (1979-1984)
14. Мопед «Рига-22» (1984-1986)
15. Мокик «Дельта» РМЗ-2.124 (РМЗ-2.124-01)
16. Мини

Поправьте, у кого есть другие данные


Из этого списка видно, что МВ-16 В1 выпускался с 1963 года,
а В-902 с 1960. Гауя с 1961 года

Но господа!!! На более старых моделях барабаны, а на более молодой рычажная фигня вместо тормоза.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 09.07.09

Немножко поправлю,сфотканный педальный узел показан для сравнения с аналогичным у других риг. А то что рига весит копейки и легко едит на педалях, на своем опыте подвергаю сомнению.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 09.07.09

Wagner писал(а):


Я точно недопонимаю чего то важного.

Но господа!!! На более старых моделях барабаны, а на более молодой рычажная фигня вместо тормоза.


Как тут и сказанно..не претендую на точность дат.Это вероятно одно. А второе... практически идентичные В902 и 16В1(16ВМ) выпускались на разных заводах, соответственно могли быть конструктивные изменения.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 09.07.09

Посмотрите на шедевр от Хонды. Это 1947 год!!!

Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Пожалуйста, вот вам рычажный тормоз впереди. Наверняка он тормозил, хотя был сложен в изготовлении.

Далее полностью закрытый кожух цепи. Цепь не пачкала мотовелосипед мазутными каками.

Подставка позволяла завести мотовелосипед на месте, не приподымая за багажник.

Карбюратор поместился низко, двигатель смещён вперёд. Крутить педали не мешает, охлаждение лучше.

Ну и дизайн и качество изготовления.

Эх, не тем вдохновлялись наши конструкторы, не тем.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 09.07.09

Наши конструторы все больше смотрели на Германию. Григорий, вы от меня письмо на почту получили?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 09.07.09

Современный мотовелосипед должен иметь в первую очередь ольдскульный внешний вид.
Колёса не менее 26 дюймов. Двигатель похожий внешне на Д6.
Много хрома или меди или золота.

Из современного допускается электронное зажигание, дисковый тормоз, вилка с аммортизацией и обеспечение нормальным освещением.
Бак в форме капли.

И главное! Не экономить на всём. Каждая деталь должна быть сделана с любовью.

Возможно мои попытки сделать подобие кастомов из Риги 7 или ЗиФа увенчаются успехом.

У ЗиФа, к примеру весьма удачная рама. Видимо надо попытаться установить подшипники в педальный узел. Электронное зажигание и нормальный свет тоже решаемые проблемы.

Будет современный мотовелосипед с ольдскульным внешним видом.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:56 / 09.07.09

Германия это Гуд, но письма я не получал. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 09.07.09

германия это настоящий стиль, а не ваши хонды-ирокезы высотой с грузовик и со складной туристской табуреткой вместо подставки Cool
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:10 / 09.07.09

Блин, вот не дают вам покоя эти большие колеса Confused

Это чем не олдскул?

Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 09.07.09

дело не в больших колёсах, просто от европейского стиля 20х-40х у меня устойчиво начинают течь слюни и хер встаёт, хоть я и фанат 16х колёс Laughing
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:25 / 09.07.09 | Последний раз редактировалось: Hammer (01:32 / 09.07.09), всего редактировалось 1 раз

И снова смотрим...

Солекс
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Ява
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Хонда
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Бабетта
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Пух
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Томос
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Сакс
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


У всех одинаковая рама стыренная у Явы. Ява рулит. А мопедосы все на фотках культовые. Вот поэтому я и не зацикливаюсь на классических формах. 60% в Японии ничто против 80% в Мире. Чувствуете разницу? Да тот же Каб с аналогичной рамой.

Нужен велик с рамой, как у Десны, присматриваюсь к разным производителям, чтобы ставить на них Носороги с Хондой GX35. Другой альтернативы двигателю не вижу.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:31 / 09.07.09

Цитата:
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?

кетайская дельта в девичестве Very Happy


я ещё вот на что наткнулся недавно
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?

спать теперь не могу, закрываю глаза- снится зараза Laughing

медный бак туда вместо деревяхи, с тем же логотипом, деху если влезет, и вот он, современный мотовелосипед по Вагнеру, в стиле 30-х
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:56 / 09.07.09

studer писал(а):
Барабаный тормоз появился позже, также как на 16В1 был тормоз на обод, впоследствии замененный на 16ВМ на барабаный.


Не так.

Вот:

Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Рекламный проспект на В-902, издания 1956 (!!!) года, значит, изначально задумывался именно с таким, барабанным тормозом, кстати, полностю идентичным с тормозом переднего колеса на Гаую. На Гауях разьве что в поздних выпусках стали ставить спицы потолще, а так - удачная конструкция, так и использовалась. Колодки внутри алюминиевые, с приклёпанными фрикционными накладками. (Как я и говорю, менее технологичные в производстве, чем цельнолитые из неизвестно-чего на Ригах).

С чего вдруг ПВЗ вымудрил другой тормоз в те же годы, менее удачной конструкции - непонятно. Но зато - изюминка для реставраторов! Smile
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:01 / 09.07.09

Pedro de Pakas писал(а):
спать теперь не могу, закрываю глаза- снится зараза Laughing


Здесь, в Риге продаётся себе, вот:

Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


http://www.electrabike.lv/?file=bikes&id=14

Всего каких-то 730 евро, и он - Ваш. Видел я такой и вживую в магазине - кроме дизайна ничего особенного, нормальные современные материалы, моногскоростная планетарная втулка, ИМХО, пару сотен евро переплачивается за бренд и внешний вид...
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 09.07.09

Wagner писал(а):
Современный мотовелосипед должен иметь в первую очередь ольдскульный внешний вид.
.


Согласен! А то это:
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
несколько не продаётся, насколько мне известно

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« генератор с танка ) | SIMSON SL1 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов