Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (16)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 27.05.07 | Последний раз редактировалось: Hammer (17:55 / 28.09.08), всего редактировалось 1 раз

Не будем сейчас обсуждать двигатель, давайте про трансмиссию.

Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором


Видно крепление шкива к спицам. Насколько велик риск порвать спицы?

Думаю такой шкив можно выгнуть самостоятельно из профилированного алюминия, соединить на винтах. Сбоку насверлить отверстий, под винты с потайной головкой, на эти винты снаружи навернуть втулки с пазами под спицы. Резьба проходит втулку насквозь и в свободный конец втулки тоже ввинчиваем винтик, который зажимает спицу.

Надеюсь понятно... Что скажете?
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 27.05.07

Интересно. Но я думаю,что данное крепление не очень надежно.Спица может лопнуть в месте крепления шкива.
Как вариант: увеличить площадь диска крепления шкива и сделать по дополнительному креплению спицы. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 27.05.07

Хаммер, а какие колеса ты хочешь использовать? Если не очень большого диаметра, то можно шкив прикрепить прям к ободу, или к ободу (но на меньший диаметр) через большую переходную шайбу. Крепить к спицам стремно, ИМХО.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 27.05.07

Цитата:
Железное - оно всегда надежнее


И всегда тяжелее.

Цитата:
Если не очень большого диаметра, то можно шкив прикрепить прям к ободу...


Шкив все равно получается солидного размера, не на каждом предприятии найдется такой токарный станок. А тут шкив можно сделать самостоятельно обернув алюминий вокруг ведра. Подкупает простотой...

Сами втулки для крепления спиц в болшом количестве продаются в Соколях, называются "фиксатор тросика", у меня на миничоппере такая штука на тросике сцепления была. Надо только ножевкой пазы нарезать под спицы.

Было бы замечательно подобрать готовый алюминиевый шкив. Может кто видел нечто подходящее???

Ничего делать пока не собираюсь (олдтаймер достроить не могу!!!), это так, если кЕтайские Дэхи к нам не завезут...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 27.05.07

Та же система, но брутальнее:

Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 27.05.07

Спицы порвёт нафег. Прокатит, если колесо не имеет спиц.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 27.05.07

Обод от велосипеда слишком широкий. А вот в стиральных машинах есть шкивы большого диаметра на барабане. У меня вроде-бы такой даже есть, аллюминиевый. Могу презентовать для экспериментов!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 27.05.07

Цитата:
Могу презентовать для экспериментов!


Ты его пока не выкидывай!!! Very Happy

Так почему у Саксов/Солексов и Визлеров спицы не ломались??? У нас в ретро галере полно таких мотовелов.

Мне кажется, что движком до 1 л.с. не должно порвать.
LVN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений 54
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 27.05.07

Если за ступицу крутить , то усилие передаётся спицами с двух сторон ( больше их в два раза), зато здесь рычаг большой , так что ничего спицам не будет… Такой шкив стоит на стиральных машинах «Эврика» Только он на два ремня…
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 27.05.07

Цитата:
Проще будет подобрать звезды нужного размера, и проворачиваться ничего не будет. Я за цепь.


Задача такая:
- двигатель 6000 об/мин;
- диаметр колеса 20'';
- требуемая скорость 40 км/ч.

Юзаем калькулятор скорости, получаем при ведомой звезде 8 зубов ведущую в 114!!!

Лобзиком ее выпиливать?

И вообще, после того, как я покатался на мотовеле Петра (http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=17), я понял, что ремень - отличная штука, никакого ухода за ним не нужно, а если что-нибудь из автомобильного подобрать, то и купить его в случае обрыва можно без проблем.
Онлайн-статус
YACHES
Партизан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2006, cообщений 104
Москва СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 27.05.07

http://members.shaw.ca/rex/rus2.html
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 28.05.07

Я все таки не стал бы увеличивать неподрессоренные массы установкой двигателя на подвижные части подвески. Исключение составляет вариант с установкой мотора на длиннорычажной вилке с максимальным приближением его к оси качания рычага(при этом правда мотор будет расположен очень низко, что не очень хорошо). Или, как вариант, можно использовать такую вилку как на растабайке.
В случае применения длиннорычажной вилки с двухступечатой цепной передачей и установке мотора на ее подрессоренной части, ось промежуточного вала надо совместить с осью качания рычагов.
В случае установки мотора на подрессоренной части телескопической вилки, лучше использовать двухступенчатую цепную передачу, выполненную следующим образом: ось промежуточного вала надо совместить с осью соединения двух штанг, первая из которых вторым своим концом будет качаться вокруг точки максимально приближенной к оси коленвала(еще лучше совпадающей с ней), а вторая, соответсвенно будет качаться вокруг оси переднего колеса. Плюсами этой конструкции будут максимально высокое положение мотора, что приведет к уменьшению загрязнения и улучшению охлаждения оного, уменьшение неподрессоренных масс, а также уменьшение размеров звезд и относительная технологическая простота изготовления.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 28.05.07

Во какая вещь
http://www.novee.net/koe_chto_escho/raznoe_interesnoe/revopower_velosiped_s_motorom_33_9.html
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 29.05.07

Флудь поменьше, форум читай побольше, все будет понятно: редуктор там стоит. Мотор подразумевается без редуктора, возможно даже без сцепления, если к ремню сделать прижимной ролик. Это типа экстремальное удешевление конструкции.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 31.05.07

Ремень клиновидный конечно.

Цитата:
В этой теме этой всей информации не было.


Там на фотографии все видно.

Я вообще объясню раз пошла такая пьянка... Мне стало интересно делать вещи непохожие на обычные. Олдтаймер - проект безусловно интересный, но уж очень тривиальный... И чем ближе я к его завершеию, тем меньше к нему интерес... Зато я сделал электронное зажигание, лепестковый клапан, резонатор, адаптировал водолеевский котел и т.д. Вот это мне было безумно интересно!!! Не смотря на потраченные деньги и время, которых сейчас не хватает до окончательного завершения постройки.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (16) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« МотоКаскад | Супер-Мега моторище от м/б " Крот" на Дырчик... »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов