Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (16)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 25.12.07

Господа, вот что я прочитал в учебнике "детали машин":
...По мере износа цепи ее шарниры поднимаются по профилю зуба звездочки от ножки к вершине, что приводит в конечном счете к нарушению зацепления. При этом предельно допустимое увеличение шага цепи тем меньше, чем больше число зубьев звездочки. Поэтому максимальное число зубьев ограничивают при использовании роликовых цепей величиной 100...120, а зубчатых 120...140. Предпочтительно выбирать нечетное число зубьев звездочек (особенно малой), что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует равномерному износу. Еще более благоприятно, с точки зрения износа, выбирать число зубьев малой звездочки из ряда простых чисел. ...

Значит вычисленные калькулятором звёздочки ( 8 и 114 зуб.) имеют критическое, максимально допустимое число зубьев даже для новой цепи. Обычно число зубьев не превышает 90. Я тоже думаю, что надо делать как на последней фотке.

Как на счёт ремня ГРМ автомобиля?

Ещо недавно видел двигатель на основе Д6 спринудительным воздушным охолождением и ручным пуском. Двигатель от советской бензокосы . Сейчас он переделан на шкив и стоит на самодельной помпе для полива. Снял его на видио (телефоном) и могу показать, но не знаю куда положить.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 28.05.08 | Последний раз редактировалось: Hammer (23:17 / 29.05.08), всего редактировалось 1 раз

По информации от наших соратников, занимающихся электротранспортом, передний привод имеет одну скверную особенность! Если в повороте газануть, то велик заваливается на спину т.е. колесо толкает переднюю вилку назад, а поскольку колесо повернуто, то навернуться в обратную движению сторону очень просто.

Итак, у нас уже есть Комета и Апельсин, про передний привод пока молчок... А жаль!!!
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 29.05.08

Hammer писал(а):
Итак, у нас уже есть Комета и Апельсин, про передний привод пока мочок... А жаль!!!


Просто ради прикола и интереса для...
Поставлю (временно) на Апельсин еще один мотор на переднее колесо. Через пару недель.
Можно будет проверить устойчивость-управляемость как в варианте переднего, так заднего, и ПОЛНОГО привода.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 04.09.08

Появилась задача - натянуть презерватив на глобус.

Есть звезда от миника и стандартное велосипедное переднее колесо.

Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором


Надо посадить звезду на втулку. Внутренний диаметр посадочного отверстия звезды 26мм, диаметр втулки 31мм и может быть разным в зависимости от моделей. Звезда с четырьмя лучами, а может быть и с пятью (72 зуба такая, эта 54).

Нужно такое решение, чтобы эти звезды массово ставить на передние колеса, без сварки и других сложных работ. Можно классически, как на Дэхах, но там очень мало мяса под болты. Вот если в звезде сделать пропил и сжимать ее в этом месте, чтобы она обхватила втулку, как хомут? Толщина звезды всего 4мм... Будет скользить по втулке или просто втулку сплющит?

А может за спицы как-нибудь?

В токарный станок который у меня, звезда не влезла, поэтому расширять отверстие пришлось дремелем. Я упарился пилить! Даже миллиметра не сточил Sad Как бы его аккуратно развернуть?

Другие звезды не рассматриваются.
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 05.09.08

В рамках мозгового штурма - две шайбы, по одной с каждой стороны втулки, диаметром(!) милиметров на 10-15 больше максимального диаметра втулки, стянутые скажем 4-мя болтами через отверстия у краёв шайбы

l-------l
l>==<l
l-------l

Детали :
Крепление звезды к шайбе и болты с одной стороны - потайными головками - шайба при этом милиметров 5 толщиной максимум.

На шайбах могут быть зацепы , хватаюшиеся за все спицы, или прокладки из плотной резины для уменьшения проскальзывания.

Болты могут становится не паралельно оси, а заранее "прокручеными" против силы, смещающей их через звезду /ll/

Вместо шайб можно использовать другие, более колесо-френдли конструкции.

Второй вариант -
Разборной хомут из двух половинок , одевающийся на ступицу, и стягивающийся там болтами.
К нему через спицы прикручивается шайба со звездой.


Аналог предидущего варианта, но основное крепление всередине.

l---L=
l>===<
l---Г=
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 13.09.08

А выдержат ли крепления вибрэйков растопырку моторамы типа Джинновской? Они ведь есть почти на всех современных вилках, в том числе и на телескопических!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 22.09.08

Хороший линк по теме: http://bikebug.net/photogallery.html
Онлайн-статус
MegаVolt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.03.2008, cообщений 43
Откуда: Москва Строгино.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 22.09.08

А почему бы не перестать использовать дешевые втулки, и спокойно поставить втулку с креплением под дисковый тормоз, а на него через адаптер крепить любую звезду ?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 22.09.08

Любую не получится, только ту, которая имеет достаточно "мяса" чтобы ее привинтить на втулку. Адаптер можно прихреначить, но это увеличивает ширину конструкции - цепь трет об вилку. Уже пробовали.
Raiser

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2008, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 25.09.08

Не, народ.. Я в своё время забабахался колёса менять когда Д-5 с родной ведомой звездой к спицам цеплял. Столько колёс загубил! Эх... Sad
Raiser

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2008, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 25.09.08

А ваще то идея про передний привод меня давно преслелует, ибо:
1. Д-5 есть до сих пор.
2. Всяких железок для вело-мото тоже есть.
3. Классически его ставить не хочется, т.к. почти 100% лишаешься "ножной" тяги из-за потери одной педали (и как следствие... тормоза. Если речь идёт о классике).
4. Передний привод на велике - это прикольно! Если ещё в нужный момент поддавишь на педали, то почти КТМ получится из Париж-Дакара! Shocked

Very Happy P.S..... Hammer : Поворачивать научишься )))) Если ты ездил на переднеприводных машинах, то понимаешь о чём я)))) Cool
P.P.S. Ремень не катит. Лично я - за цепь!!!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 18.10.08

Сегодня проехал первые 20 метров на прототипе переднеприводного Smile Больше не получилось - звезду к спицам веревочками привязал, не готово еще крепление. Да вобщем не особо все отличается от обычного мотовела.

Дай Бог скоро презентацию устроим.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 23.10.08

Вот прикольный грузовой мотовел с пердним приводом: http://www.outsideconnection.com/gallant/hpv/mred/
Raiser

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2008, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 26.10.08

Хаммер, с нетерпением жду что у тебя получится. Весной сам хочу заняться подобным. Про твои ссылки на грузовой переднеприводник хочу поделиться следующим:
1. Шимано ставить на перёд - разумно. Я думаю 2-3 передачи - вполне достаточно для моторов "Д"(одна ужасно понижающая, вторая стандартная 41 зуб на 26 дюймов... примерно, и третья - для скорости... маленькая))) чтоб жопа не гимароилась типа и поддавала педалями иногда на самой быстрой велопередаче на заднем Шимано).
2. Вилку переднюю я бы не стал делать жёсткой, ибо всё таки хочется хоть какого то комфорта особенно на дальнобое. Заднюю - ещё не решил. Всё таки задняя - это не так принципиально, согласись?
3. Снова подтверждаю что если уж и изобретать велосипед, то только полноприводный!
Короче, жду вестей от твоих творческих поисков. Idea
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 26.10.08

Вуаля: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=93519

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (16) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« МотоКаскад | Супер-Мега моторище от м/б " Крот" на Дырчик... »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов