Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (16)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 13.10.16

Много времени пролетело, апну топик...

А вот мой переднеприводный электрический велик:

 


На мелких колесах прёт через очень вязкие говны, если педалями помогать. Полный привод - очень мощная штука оказалась. И проходимость, и маневренность, и приемистость меня приятно удивили.

Но теперь хочу не об этом поговорить. Оказывается, что для переднего привода должна и геометрия рамы соответствующая быть. Со Стридой повезло - мотор тянет велосипед за нижнюю трубу рамы. А как быть если...

1. Рама фрирайд, высокая с длинной передней вилкой амортизированной?
2. Передняя вилка рычажная, гриндерная, спрингер?
3. Если клинчера, останется ли проходимость на уровне?

Предлагаю обсудить. У самого не хватает мозгов проанализировать возможные варианты.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 29.10.16

У фрирайдного наверно просядет зад, со спрингером наверно просядет перед, на клинчерах вероятен дрифт передком. Smile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 29.10.16

Отлично! Вот к примеру, два лоховских фрирайда на 20х колесах:

Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором


Вот такое я могу собрать! Ну и в итоге, не отколбасит ли рулевую колонку? Как оно с такой длинной вилкой будет работать на подъемах?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:11 / 30.10.16

Насколько понимаю, это обычный двухподвес, пересаженный на 20-е колёса.
Рамы скорее кросс-кантрийные, ну может алл-маунтин (но скорее кросс-кантри) - фрирайдной прочности тут нет и ход подвески задней меньше.
Кстати это важно - контролировать ход сзади, иначе не то что шатун в нижнем положении, а даже звёзды войдут в асфальт при срабатывании подвески. Поэтому разумно выглядит кантрийная рама.
На ближнем вилка с ходом 130-150 наверно - будет "жамкаться" при педалировании, но можно подобрать модель с блокировкой - обязаны существовать такие.
Рулевой ничего не должно быть. Угол на картинке не критичный, да и отрывает при езде по валунам, прыжках и дропах - этого ведь не будет скорее всего...
В принципе можно почти из любого подвеса сделать.

%Есть ещё интересный вариант (но может слишком низкий для педалирования): http://www.sugarcayne.com/2016/04/brooklyn-machine-works-full-suspension-bmx-bike/ .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (16) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« МотоКаскад | Супер-Мега моторище от м/б " Крот" на Дырчик... »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов