Покраска с помощью компрессора

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Постройка рамы. Жестянка / Покраска » Покраска с помощью компрессора
Онлайн-статус
Добрый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.01.2009, cообщений 114
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:23 / 31.07.09

Никак не могу найти в инете ответы на свои вопросы...
Так вот: в какой пропорции смешивать краску с отвердителем?
Какую краску лучше использовать?
Я думаю, что многие красят таким образом. Может поделитесь опытом? Smile
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 31.07.09

На отвердителе обычно написаны требуемые пропорции.
Мне нравится шпицхекер акриловый. Металлик не беру, ибо не аутентично, а металликовых риг в коллекции нет. Обычно на мопедке нахожу деталь с родной краской, полирую и отдаю в подбор. 200-300 грамм за глаза. На Верховине родную оранжевую краску нашел на внутренней части седла. У Яветт удобная крышка бардачка.
Если красить целиком, то можно купить подходящую краску в магазине. Или сразу банку, или у нас, например, номерную на разлив продают от 100 грамм.
Онлайн-статус
Добрый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.01.2009, cообщений 114
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:30 / 31.07.09

Спасибо за полезную инофрмацию.
Я буду подбирать по переднему крылу (единственная часть с родной краской). А там уже и лак и отвердитель вместе с краской будет.
Сейчас ищу лишь черную краску для покраски рамы. Говорят, Mobihell неплох, отец 965 и 968жуж красил Sadolin-ом. Результат хороший. Пока присмотрелся к последнему варианту.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 31.07.09

За свои деньги Мобихел хорошая краска
Онлайн-статус
Добрый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.01.2009, cообщений 114
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:29 / 31.07.09

Дорогая она что ли?
И ещё насчет количества: 200-300 грамм хватило на весь мопед?
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 31.07.09

Наоборот, мобихел, садолин - самые дешевые из более-менее приличных.
300 грамм хватит за глаза.
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 31.07.09

Ну нифигасе! Shocked Обычная пентафталевая краска , в домашних условиях, даже очень прилично выглядит и полируется! Просто уайтспиртом разводить надо ,а не 646-м!

Покраска с помощью компрессора
Онлайн-статус
Kurtspb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.08.2009, cообщений 5
Санкт-Перербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 01.08.09

я бы хотел всех попросить поделиться опытом покраски компрессором ,т.к. сегодня его приобрел..расскажите о разных тонкостях и основам был бы оч признателен,заранее спасибо Wink
Онлайн-статус
Kurtspb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.08.2009, cообщений 5
Санкт-Перербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 02.08.09

Заметил при покраске дерева нитро эмалью один нюанс: при оч густо краске появляется на поверхности много катышков....и после каждого слоя приходиться полировать шкуркой 1000 ,но как только добавил растворителя 646 сразу все ок стало...пока разбираюсь еще с настройками на пистолете....=)
Онлайн-статус
Kurtspb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.08.2009, cообщений 5
Санкт-Перербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 02.08.09

Я действую следущим образо,зачищаю старую поверхность от старой краски\лака или довожу до матового состояния(шкуркой 100) обезжириваю, затем шпаклюю что бы выровнить поверхность после обезжириваю ,наношу первый слой краски,затираю шкуркой 1000 и затем докрашиваю....но нужно (как выше уже писал ) соблюдать густоту...при оч густой краске получается как буд-то красишь порошко,т.к. из-за сильного давления краска высыхает до попадания на поверхность,ну это личный довод,может и по другому поводу.... Idea
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 02.08.09

Краску разбавлять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Для краски более-менее - специальный разбавитель. Для обычной совкокраски, типа AVE и т.п. прекрасно подойдет 650 растворитель (646 не желательно) примерно литр на 1 кг краски. + отвердитель типа Изура. Он фасуется в большие и маленькие пузырьки. Маленький пузырек как раз на килограмм краски
Технология примерно такая.
Счищаешь старую краску (металлическая щетка, крупная шкурка).
Наносишь грунт. Из дешевых неплох греческий Боди. Грунт прекрасно проявит все возможные косячки в покрытии. Все видимые косячки (риски от шкурки, сколы, каверны) надо будет убирать. Дальнейшая покраска их не скроет, а наоборот проявит.
Наносишь шпаклевку (подойдет Боди) в косячные места. Шпаклевку выводишь начиная с 100 и заканчивая 320 шкуркой. Шаг шкурки примерно через 100. Например 100, 200, 320. Поверх шпаклевки можно тоже пройтись грунтом - проявить косячки.
Матуешь поверхность. Можно даже 320 шкуркой, но аккуратно. А лучше взять специальную, в народе называется скотч-брайт. Что-то среднее между губкой для мытья посуды и шкуркой.
После этого поверхность желательно тщательно продуть из пневмопистолета. Удалить мелкие кусочки грунта и шпаклевки.
Обезжириваешь поверхность. Лучше специальным обезжиривателем, но можно и 650 растворителем. Важно это делать без фанатизма. Тряпочка должна быть влажной, но ни в коем случае не мокрой.
Наносишь краску. Стараешся держать пистолет на одинаковом расстоянии (25-30 см), перемещаешь его плавными движениями, нигде подолгу не задерживая. Слои наносишь тонкие, не меньше 3-4 с интервалом 5-10 минут. То есть как-бы первый слой деталь даже толком не закрашивает, виден грунт и все-такое. Красить начинаешь сверху и ведешь вниз.
На пальцах объяснить трудно, только опыт. Лучше сначала потренироваться на чем-нибудь не нужном.
Если нет окрасочной камеры (а её наверняка нет), то перед покраской надо очень тщательно убрать из гаража продукты сошкуривания. Пропылесосить, помыть, хотя бы подмести. На пол толстым слоем накидать ненужных газет и налить много (не меньше двух ведер) воды.
Фронт работы в избежании непрокрасов надо хорошо осветить, поставить несколько ярких ламп, на худой конец нужен толковый напарник с переноской.

Еще такие моменты. Покрасочный пистолет содержи в чистоте. После каждой операции тщательно промывай растворителем с полной разборкой. Здесь уже лучше подойдет 646, но 650 тоже допустим. Делай всё не торопясь. Краску для нанесения лучше готовить сразу на весь процесс. Растворитель (разбавитель) добавлять постепенно, проверяя получившуюся краску на густоту, прокрашивая из пистолета что-нибудь не нужное.
Если мопед покрашен качественно, на заводе или толковым предыдущим владельцем. Можно старую краску не счищать, а заматовать. В этом случае её даже можно не грунтовать, старая краска прекрасно выступит в роли грунта.
Краску и грунт перед заливкой в пистолет фильтруешь, через специальные бумажные воронки с сеточкой. Красить ОБЯЗАТЕЛЬНО в специальном респираторе. В респираторе же лучше и шкурить. Мопедов много, а здоровье одно Если брать одноразовые бумажные, то одного бывает недостаточно. Одеваешь сразу два-три.
Все операции со шкуркой проводить только после ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ шкуриваемой поверхности. Использование воды при сошкуривании не желательно, поскольку шпаклевка офигительно эту воду впитывает и в дальнейшем возможны появления косяков. Желательна установка фильтра влаготделителя на покрасочный пистолет.
Онлайн-статус
Kurtspb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.08.2009, cообщений 5
Санкт-Перербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:03 / 02.08.09 | Последний раз редактировалось: Kurtspb (14:25 / 02.08.09), всего редактировалось 1 раз

на краске написано разводитье 646 ,интересно как кто делает....потому что все делают по своему
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 02.08.09

Кто-то делает по своему.
Кто-то делает как надо.
Онлайн-статус
Добрый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.01.2009, cообщений 114
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 02.08.09

Garry Eagle, выражаю огромную благодарность за инструкцию! Smile
Это мне не баллончиком красить....буду учиться. Всё ещё впереди.
Онлайн-статус
Kurtspb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.08.2009, cообщений 5
Санкт-Перербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 02.08.09

я имел введу что подход индивидуальный,т.к. покараска дело творческое Twisted Evil

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Бак от М1а. | Ржавчина »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов