На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"
Макаронг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2009, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 08.08.09

На сборку мотовелосипеда меня натолкнула много лет висящая на проволочке мотовелосипедная ведомая звёздочка, прикручивающаяся к спицам. Что было хорошо - она висела в компании с сухарями-сегментами и резиновыми демпферами. До этого я ездил на мопеде, собранном на раме от МВ-044: поскольку рама досталась мне без ничего, я поставил на неё 21" мопедные колёса, круглые крылья и бачок от Явы-50-пионер. И всё бы хорошо - мягко, прочно, но одна загвоздка - всё это прилично весило, и для того, чтобы с этим справляться, Д-5 крутил заднее колесо через солидное передаточное число, впрочем, стандартное для всех мопедов. Ездить более чем на 40 км в один конец на этом коне было занудно, уж очень медленно он ехал, а изводить моторчик накручиванием газа я никогда не стремился. Поэтому со временем конь пришёл в упадок, потому что я увлёкся велоездой.

Однако, звёздочка время от времени попадала в поле моего зрения. И в один прекрасный день я решил сделать такую вещь, как мотовелосипед, с которой, в различных вариациях, большинство здешних участников хорошо знакомо. Вещь интересовала чисто экспериментально, поэтому заморачиваться с поиском оригинальных комплектующих я не стал, собирал из имеющихся деталей, делая упор на качество работы.

Сразу же я столкнулся с фактом, что не каждая "стандартная рама от мужского советского велосипеда" допускает на себя установку "Д". Более толстые/тонкие трубы треугольника, разный угол развала нижних труб, или же вторая напасть - задние вилки. Тут были и разные профили трубок, и разная ширина вилок, и даже разные косынки крепления задней оси.

В итоге я стал приспосабливать для этой цели какую-то старую латвийскую раму. У неё были сразу две засады - более толстые, чем надо, трубы и узкая задняя вилка. Вопрос решился вваркой дублирующей трубы, которая располагалась над нижней - моторчик располагался выше, цепь не задевала вилку, но требовался довольно-таки спорный подпор для цепи снизу, поскольку без него цепь тёрла снизу горловину картера. Это меня сильно смущало и процесс сборки застопорился.

Как-то раз мне на глаза попалась очередная рама, и я решил последний раз попытать счастья. О, да!!!!!! - двигатель становится как надо, педальная звёздочка не цепляет картер, и даже шатуны педалей только чуток задевают за бока моторчика. Хотя до сих пор для меня остаётся загадкой, как такой комплект (движок, ручка каза, сцепления, и бачок) покупали в магазине и без проблем ставили на велосипед, не подгибая шатуны педалей. Однако.

Дело полетело - не долго думая, я разорил старый мопед, сняв с него Д-5 и руль в сборе с ручками и тросиками. Ну а поскольку велобарахла к этому моменту целеустремлённо было набрано достаточно, а тут ещё и полуразобранный велик с крыльями подкатил вдруг, недостатка в компонентах я не испытывал - даже было чего выбрать получше.

Разумеется, в Естонии-Чухонии мотовелосипедный бачок-это очень-очень большая редкость, посему его у меня не было - вместо него я приспособил алюминиевый бачок от советской бензопилы (вроде Урал) - спасла проволока, поскольку остатки пильной ручки, вкупе с которыми сделан бачок, были отпилены под корень. Не долго думая, я примотал её контровочной проволокой. Это позволило отодвигать бачок относительно верхней трубы, потому как в штатном положении пробка оказывается точно под ней - заправка топливом осталась удобной. Это сейчас у меня целых два бачка - один ранних выпусков, "капля" в оригинальном покрасе и с хорошо сохранившейся переводкой на боку и родными хомутиками и краником, правда, без пробки, потому как на этих бачках её резьба мельче, чем на более новых, сделанных из двух половинок.

Почему-то алюминиевый круг под звёздочку для защиты спиц своей толщиной вызвал смещение плоскости звёздочки из параллели с моторной. На помощь пришли высокие технологии - вплетённый в спицы сетевой кабель:
На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"


По идее, он не даст вклиниться соскочившей цепи между звёздочкой и спицами. Натяжной ролик я не делал, дальнейшая эксплуатация показала, что цепь не слетит, если плоскости звёздочек параллельны, натяжение правильное и что сама цепь не вытянута. За всё время она ни разу не слетала, хотя несколько раз я ездил по кошмарно-разбитой лесной дороге.

Для натяжения педальной цепи я сделал простую пружину из широкого незакалённого посередине ножовочного полотна по металлу. Для безопасности надел на зубчатые края срезанную толстую изоляцию. Форма изгиба обеспечивает плотный прижим и не допускает зацепление цепи при торможении, когда она идёт в обратном направлении. Это очень важно, т.к. это единственный способ торможения на данном аппарате (надо подумать насчёт тормозного парашюта или катапультируемого сидения))) смотрим:
На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"


Собственно, сам Дрюллер:
На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"



Ничего особо менять в нём я уже не буду, в т.ч. и бачок, который понравился мне своей формой и лёгкостью - аппарат экспериментальный, и чтобы довести его до оригинала, надо расстаться с вполне удачным задним колесом, которое имеет современный обод, возможно, что с Д-5 (или их вовсю ставили на велосипеды? - у меня была инструкция к Д-6, в которой он описывался именно как устанавливаемый на велосипед...) и с высоким, удобным рулём. Поэтому я решил оставить Дрюллера как есть и собирать второй, теперь уже полностью оригинальный, мотовелосипед. Для него я потихоньку собираю всякие труднонаходимые, но необходимые вкусности:
На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"


Теперь хотел бы дать некоторую совокупность советов, которые пригодятся тем, кто захочет собрать реплику классического лёгкого мотовелосипеда, коей чуток отдалённо, но всё же является, к примеру, Дрюллер. Итак:

1. Рама. Как говорилось выше, не все рамы одинаково полезны :О) Разный диаметр труб, угол их развала, различная ширина задних вилок. Определить подходящую раму на глаз сложно, самое верное - это моторчик "Д" , цепь и заднее колесо с ведомой звёздочкой и осью - примеряем моторчик, если он встаёт на место, то вставляем заднее колесо и натягиваем моторную цепь - если трубки задней вилки в неё не упираются, смещая внутрь - вах-вах, рама то, что надо.Я крайне не советую разгибать заднюю вилку - её трубки малого диаметра несут очень большую нагрузку. Если картер мотора упирается в педальную звезду, не поленитесь её снять и примерить мотор снова - звёзды тех времён были меньшего диаметра, под большее пердаточное число, т.е. в данной ситуации вы имеете дело с более современной бОльшего диаметра. Скорее всего вам нужно будет искать именно старую, поменьше. Главное, чтобы двигатель вставал точно в развал треугольника рамы.

На что ещё обязательно обратить внимание при выборе рамы:

1) Трубки задней вилки. Они должны быть ровными и неповреждёнными. Обратите внимание на их целостность со внутренней стороны, около покрышки - в этих местах они бывают насквозь протёртыми покрышкой криво поставленного заднего колеса - песок, налипающий на её боковины, превращает её в подобие наждачного круга. Если они протёрты, использовать раму для мотовелосипеда нельзя.

2) Встречаются рамы, скорее всего "нового образца", у которых косынки закреплены путём сплющивания трубок без намёка на пайку или сварку. Такую раму сразу же отбраковываем.

2. Передняя вилка. Должна быть в идеальном техническом состоянии - без потёртостей/протёртостей на перьях от покрышки, с идеальной резьбой и нерастянутым от перетяжки клином стержнем. Целостность вилки - ваша безопасность, потому как её поломка на скорости представляет смертельную опасность. Резьба на стержне должна быть идеальной.

3. Рулевой стержень, болт, хомут руля, руль.

1)Стержень должен быть длинным, не столько для того, чтобы его можно было вытянуть до небес, а для того, чтобы он не был расклинен около самой верхней кромки, если вам захочется приподнять руль. Чем ниже будет опущен стержень, тем надёжнее.

2) Очень желательно, чтобы сверху стержня была выдавлена канавка, а хомут руля имел внутри отверстия под стержень лапку, которая при установке хомута попадает в канавку - такая конструкция не даст рулю крутиться на стержне при неожиданной поломке клинового болта - у вас будет возможность безопасно остановиться.

3) Хомут должен быть массивным, без тонких частей - такие встречаются на велосипедах старых выпусков.

4) Рукоятки руля не должны быть загнуты под углом, который делает их почти параллельными верхней трубе рамы - управляться таким рулём неудобно и даже опасно.

5) Резьба рулевого болта должна быть идеальной.

Весь рулевой узел должен фиксироваться надёжно и крепко, без качаний. Резьбу клинового болта смажьте густой смазкой и не перетягивайте - если руль держится крепко, дальше тянуть не надо. Перетяг может вызвать обрыв болта во время езды.

4. Колёса. Если вы не собираетесь делать точную реплику, то в ущерб аутентичности лучше получить плюс в прочности.

-Обод тем прочнее, чем сложнее его профиль. Самые "жидкие" обода - старого образца, V-образные; гораздо прочнее П-образные и те, в которых "дополнительное П" несёт на себе спицы.

-Спицы - с ними придётся иметь дело при устранении биений и восьмёрок. На старых колёсах спицы тоньше (на одно колесо нельзя ставить спицы разных диаметров) и с латунными гайками, новые потолще, гайки могут быть разные, с резьбой по всей длине или только наполовину. Важность этой разницы вы оцените при сборке одного колеса из нескольких или при замене спиц с приржавевшими/сорванными гранями гайками. Стандартный штампованный ключик из велосипедного комплекта никуда не годится кроме как для срыва граней. Лично я наловчился подкручивать спицы разводником средних размеров - сделать универсальный спицевой ключ практически невозможно.

-ступичные подшипники переднего колеса не обязательно купать в солярке - их, как и все остальные подшипники, вполне можно протереть сухими тряпками. После этого пересчитываем шарики, разделяем на две равные части, намазываем беговые дорожки в ступице, налепляем шарики и собираем. Люфт должен быть микроскопическим, но учтите, что во время езды подшипники нагреются и делайте запас на тепловое расширение, иначе зазора не будет, подшипники будут нагреваться ещё больше и долго не прослужат - произойдёт выкрашивание беговых дорожек.

NеBе: постарайтесь собирать всевозможные советские штампованные велоключи - они здорово облегчат вам разборку, сборку и регулировку всего велосипеда. Качественно сделать некоторые операции без этих инструментов очень трудно- например, отрегулировать втулку заднего колеса.

-проверяем флиппер - он должен быть упругим, без трещин - от него зависит безопасность вашей езды. Под ним вы скорее всего найдёте вагон ржавчины, которую надо счистить стальной щёткой, можно также промазать преобразователем и через пару минут протереть влажной тряпкой. Для проколоустойчивости (иголка шиповника фатальна для простой покрышки) берём старую покрышку, отрезаем боковины, награфичиваем, вкладываем в покрышку и всё собираем. Теперь камеры защищены лучше.

5. Каретка, педали

1) Шатуны педалей придётся подгибать, иначе никакого мотовелосипеда у вас не получится (с). Я ограничился подгибом правого, однако искать газовую горелку и подгибателя меня припарило, поэтому когда я обнаружил, что левый шатун надо гнуть только чуть-чуть, я порылся в хламе и нашёл звёздочку с шатуном, который был чуток изогнут изначально. Звёздочка была удалена, а шатун прекрасно встал на место. Может быть, у вас получится так же.

2) Не поленитесь найти плотные не смятые клинья, чтобы педали вам мозги не про...эээ... Ну вы поняли.

3) С регулировкой каретки разберётся каждый, там нет ничего сложного.

4) Про звёздочки я уже писал - присмотрите таковую старого типа, чем меньше диаметр - тем легче будет эксплуатировать мотовелосипед и тем дольше послужат клинья - нагрузка на них будет меньше. По той же причине имейте в виду, что звёздочки на втулке заднего колеса так же бывают с разным количеством зубьев. Встречаются больших размеров, но такие ставить не надо - стопорное кольцо не сможет удерживать их достаточно надёжно, а коль скоро это основной компонент тормоза - тем более.

Несколько слов о моторной части:

1) моторная цепь - только велосипедная, не жадничайте, купите новую, протрите и смажьте каплей из шприца с иглой в каждое сочленение-так цепь не наберёт на себя грязи и пыли. Делать это надо почаще. Мопедная цепь толще и тяжелее, она усложнит жизнь при прохождении через заднюю вилку и раньше времени расшатает заднее колесо. Кроме того, она заест мощность двигателя.

2) На моём Д-5 установлено магнето от тракторного пускача (Пд-10) на стальной пластинке. Проблем с зажиганием для меня не существует, хотя педалить с такой бандурой сбоку неудобно - для этого я специально поставил направо педаль от "туриста" с металлическими шипами, для устранения соскальзывания подошвы. С другой стороны, при езде нога упирается в магнето и вместе с другой не устаёт от придерживания равновесия.
На штатной катушке я аккуратно срезал высоковольтную тонкую обмотку, и домотал, сколько влезло, похожим по толщине на первичную обмотку проводом. Две шестивольтовые лампочки горят жёлто, зато не перегорят на высоких оборотах.

3) В топливопровод обязательно интегрируем бензофильтр.

4) Не спешите сразу же покупать в моторчик новый поршень - если старый не заношенный до крайности, то вполне возможно он ещё послужит на мотовелосипеде - этот совет адресую тем, кто, как и я, намеревается переставить мотор с мопеда, где "Д" мог потерять "дух"- на мотовелосипеде ему будет работаться гораздо легче, чем на тяжёлом мопеде с широкими колёсами относительно малого диаметра.

5) Ведомая звёздочка. Исходя из увиденного на сайте, в России с ними проблем нету. Хотя, чтобы найти звёздочку старого образца будет трудно. Если бы у меня была ступица с креплением под звёздочку и сама звёздочка, как я видел на фотке китайского комплекта для "омоторивания" - я бы не поленился переставить её на советский обод.

Дрюллером я очень доволен - его стихия - ровное шоссе, относительно малое передаточное число и большой диаметр колёс обеспечивают ему хорошую скорость даже на малом газу. Колёса большого диаметра накатисты и хорошо проглатывают мелкие неровности дороги. Вместе с тем крутящий момент "Д" позволяет без всяких проблем ехать против сильного ветра. В городе, в интенсивном потоке ездить будет затруднительно, для таких целей лучше обзавестись мотостелсом - трогаться на нём легче вследствие наличия скоростей на педалях + большее передаточное число. Зато "Дрюллер" никого не оставляет равнодушным.


Пока вроде всё. Если что-то вспомню - дополню. И вы дополняйте и исправляйте по возможности.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:42 / 08.08.09

Бак весьма удачен, а сама концепция стандартна, но в этом то вся и сила.
Многие хотят выпендриться, сделать очередного оригинального страшка.
А вся сила мотовела в стандарте. Просто сделай каждую деталь с любовью. У вас это получилось.

Текст позже ещё раз прочитаю повнимательнее, есть некоторые вопросы.
Макаронг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2009, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:20 / 08.08.09

2Wagner: Обязательно отвечу, как на вопросы, так и на критику - тема будет более полезна в обсуждении!

Согласен, что выпендырчики зачастую получаются страшырчиками. Думаю, это не так просто, как кажется желающему отличиться - конструкция ажурная и работает в крайних степенях нагрузки, и для того, чтобы её оригинально изменить в корне, надо одновременно учитывать дизайн и прочность. Раму в таких случаях лучше делать заново с учётом иных нагрузок (длинная вилка с большим наклоном и т.д.), что сложнее, чем может показаться вначале. Поэтому ограничиваются "лепкой" основы из кусков других рам и случайных отрезков труб.
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 08.08.09

Согласен с Wagner-ом , бак хорошо смотрится, вот только бы его во всю раму растянуть Wink
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 08.08.09

На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"


А вот у меня на "классическом" дырчике шатуны какие-то хитрые.
Они покороче и как-то изогнуты. Из-за этого на педалях ехать немного тяжеловато, но зато они ни за что не задевают.
Один знакомый предположил, что они от велосипеда "Школьник".
Макаронг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2009, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 08.08.09

Неплохой аппарат! Заслуживает перекраски и новых покрышек! Я так понял, что для полного комплекта не хватает щитка моторной цепи и, если он был (?), натяжителя педальной цепи.

Посмотрел на звёздочку и вспомнил, что такая у меня где-то валяется...Давно я её видел, но форма наклона спиц мне тогда показалась очень оригинальной. Но она вроде как не показалась мне "школьнической" - шатуны были стандартные, как на взрослых великах.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 08.08.09

Заслуживает он не покраски (на раме краска родная), а замены крыльев. Особенно переднего. Только катастрофически не хватает времени им занятся.
А колеса сейчас нормальные. Хватило замены камер. Конечно, для полной аутентичности они должны быть с нипелями, а не с новодельными золотниками, но сначала уж крылья, а потом аутентичностью займемся.

А щиток моторной цепи в комплекте к Д-4 разве шел?
Или речь идет о штатном велосипедном?
Макаронг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2009, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 08.08.09

Щиток там был небольшой, на словах его описать довольно-таки сложно. Постараюсь найти журнал, где была фотография мотовелосипела с таким щитком, перефотографирую и выложу сюда. Вроде как тот щиток шёл в комплекте с заводским мотовелосипедом, у которого были усиленные колёса и пародия на амортизацию на передней вилке, также была немного иная рама. Вобщем, буду икать фото. Скорее всего, на простых мотовелосипедах такого щитка не предусматривалось, но ваш мне очень понравился и я сказал это в целях придания ему абсолютной аутентичности Smile
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:22 / 09.08.09

Макаронг писал(а):
Щиток там был небольшой, на словах его описать довольно-таки сложно. Постараюсь найти журнал, где была фотография мотовелосипела с таким щитком, перефотографирую и выложу сюда.
На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"

Вроде как тот щиток шёл в комплекте с заводским мотовелосипедом, у которого были усиленные колёса и пародия на амортизацию на передней вилке, также была немного иная рама. Вобщем, буду искать фото.
На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"

На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"

На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"

На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"

Скорее всего, на простых мотовелосипедах такого щитка не предусматривалось
На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"

На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"

но ваш мне очень понравился и я сказал это в целях придания ему абсолютной аутентичности Smile
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:18 / 09.08.09

Хорошая подробная статья. Особливо полезно для неопытных будет.
Понравился натяжитель из полотна, и бак.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 09.08.09

Макаронг писал(а):
я сказал это в целях придания ему абсолютной аутентичности Smile


Как раз получается, что для аутентичности щитка быть не должно.
То, что на В-901, В-902 и прочих МВ-16 он стоял - известно достоверно. А вот шел ли в комплекте для установки на дорожный велосипед мотора Д-4 этот самый щиток, не уверен.
Макаронг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2009, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 09.08.09 | Последний раз редактировалось: Макаронг (13:02 / 09.08.09), всего редактировалось 1 раз

Да-да, я сделал предположение. Значит, не шёл, потому как в книжке по Д-6 про щиток речи не было. Это китайцы любят наложить кучу всего, в СССР строже было Exclamation

Журнал у меня был именно с таким модернизированным мотовеликом, поэтому искать смысла нет. Рассмотрел "амотризатор" на передней вилке - оригинально, если это сделано на штатной вилке, то приходилось внимательно следить за затяжкой болтов, хотя там и есть предохранительные винтики.

Думаю, такой усиленный мотовелик был хоть и прочнее, но на ходу похуже. Какие мнения?
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 09.08.09

Garry Eagle писал(а):
Макаронг писал(а):
я сказал это в целях придания ему абсолютной аутентичности Smile


Как раз получается, что для аутентичности щитка быть не должно.
То, что на В-901, В-902 и прочих МВ-16 он стоял - известно достоверно. А вот шел ли в комплекте для установки на дорожный велосипед мотора Д-4 этот самый щиток, не уверен.


Почитайте тут мануал на Д-4:
http://www.moped.ee/manualid.html
Там сказано, что щиток был Wink
Эта копия из мануала на д-4:
На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"
Макаронг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2009, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:05 / 09.08.09

Вот, значит был, видимо, потом его делать перестали. И бак такой-же, как у меня приготовлен. Здорово!

Кстати, никакого натяжителя моторной цепи нету. За инструкцию спасибо, обязательно почитаем, особенно интересует ПРО ШАТУНЫ ПЕДАЛЕЙ Cool Smile
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:44 / 31.08.09

Вот, испугал тем, что не каждая рама годится! Сходил, примерил Д5 на Украину В-130 70-х годов - становится, как родной! Примерил колесо от мотовелосипеда - и моторная цепь стала нормально. Видимо, моторчики с этими велосипедами унифицированы.

Шатун да, слева или справа (это как ось поставишь Smile ) немного за мотор цепляет, но подогнуть, как я считаю - не проблема. Я гнул без нагревания, просто зажав в мощных тисках, и через тряпочку надев трубу длиной метра полтора. Шатун производства ХВЗ гнулся без проблем.

Звёздочка ведущая велосипедного привода ("нового типа", с круглыми проточками, а не узором пятиконечной звездой, кажется, 48 зубцов) - близко к мотору, но не касается, даже с цепью.

По идее мотовелосипед такого типа должен ехать быстрее - передаточные числа (шестерёнки) те же, что и на заводских мотовелосипедах вроде В-902, МВ, но колесо заднее больше, 28, а не 26", за счёт чего и будет выигриш в скорости.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Аист+КД | Ремонт вело двигателя! Комета »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов