Подавление помех от зажигания КД и других двигателей

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Подавление помех от зажигания КД и других двигателей
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:46 / 14.08.09

Цитата:
Но вообще, ребята, вы пытаетесь решить проблему над которой бьются лучшие умы.

А шо делать? У меня вообще выбора не было - или такой велокомп или вообще никакого. Это в крупных городах есть возможность походить, покрутить носом, поперебирать харчами... А тут берешь то что есть и из него делаешь то что надо. Так что я считаю что пытаться надо, иначе нафига этот сайт? Проще купить готовый скутер со всеми наворотами или мотоцикл импортный. Но тогда мозги киснут и руки забывают как ключи держать. Да и сам процесс доставляет огроменное чувство глубокага удавлетварения, как говорил товарищ Брежнев))) Так что пытайтесь! В любом случае это будет ценный опыт, а его за спиной не носить и в жизни все может пригодиться!
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 14.08.09

Дык я не против, просто предупреждаю что очень вероятен вариант когда ничего не выдет. Ну и про то что у всякого дела есть как разумное окончение, так и неразумное продолжение. Просто надо правильно оценить предел своих возможностей. Помехоустойчивость крайне сложная тема.

Я свой велокомп два месяца не мог купить, вроде должны быть, оп, а нэту Sad . Вдруг смотрю лежат там где две недели назад небыло, потом и в других местах появились, завоз. Правда я целенапрвленно искал именно эту модель. Слышал что безглючные.
Онлайн-статус
Карпатовод

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 58
Житомир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 14.08.09

Народ, я канешно понимаю ваше стремление избавится от глюков велокомпа, но ведь глючит не только велокомт, а и прочая електроника. Гдето на форуме читал что при езде идут помехи на MP3плеер. Лично у меня после катания на своих Карпатах начал офигенно глючить недешовый смарт ЯПОНСКОЙ!!! сборки даже когда просто лежит на столе. Evil or Very Mad
Поетому предлагайте что и как экранировать.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:55 / 14.08.09

krotik1966 писал(а):
Дык я не против, просто предупреждаю что очень вероятен вариант когда ничего не выдет.

Ну дык этттааа.... такой вариант всегда есть, даже если "авторитетные" источники говорят что все будет как надо! Пример из моей практики))) Свой дырчик я начинал делать загоревшись идеей мини-мотоцикла Метеор, кажется так он назывался. Была статья про него в Моделисте-Конструкторе(кстати, фотку из этой статьи видел у когото на аваторе), с подробными чертежами и все такое... Но когда начал делать, то вылез конкретный косяк, а именно - ведущая ведомая звездочки и ось качания маятника не лежали на одной прямой, и изза этого цепь нормально натянутая без седока, жутко провисала если на дырчик кто нибудь садился. Ездить на нем было НЕВОЗМОЖНО, хоть автор и уверял что он разгонялся до 35 км/ч и все такое. То есть конструкция была изначально неверной. Так вот я посидел, почухал затылок, трошки подумал и присобачил туды пром вал. И дырчик поехал!)) Были у него тогда маленькие колеса и моноамморт от ИЖа. Но потом я его переделал в то чем он является сейчас. Это я к чему - бывают изначально бракованные конструкции, но ее можно подправить или... нельзя подправить))) И в том и другом случае надо пробовать.
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 14.08.09

Вот еще интересная особенность - у многих велокомп начинает после мопеда глючить постоянно, уже независимо от того, где находится. Видимо потому, что помехи портят его детектор импульсов, возможно и память тоже.
Но давайте все-же соберем статистику, у кого какие модели и какие у них батарейки - 1,5 В или 3 В. Чтобы людям легче было ориентироваться в выборе компьютера для мопеда.
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:42 / 14.08.09

Карпатовод, так что, смарт теперь можно сказать неисправен? Плохо дело - я езжу иногда с КПК с GPS и всегда со смартом NOKIA, пока они в норме, но теперь постараюсь сделать коробки с экраном из фольги и туда их класть буду. На всякий случай!
А другим это тоже на заметку - не только велокомпьютер могут помехи от зажигания испортить!
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:57 / 14.08.09

Mahovik писал(а):
.. Но когда начал делать, то вылез конкретный косяк, а именно - ведущая ведомая звездочки и ось качания маятника не лежали на одной прямой, и изза этого цепь нормально натянутая без седока, жутко провисала если на дырчик кто нибудь садился. .....


Я это увидил со второго взгляда на чертежи и сиииииильно удивился "ну ктож так строит?". Smile
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 14.08.09

Сейчас и я такие чертежи с первого раза бракую, а тогда когда первый раз увидел было мне лет 12-13, а делать начал в 15-16 примерно.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 14.08.09

Карпатовод писал(а):
.....
Поетому предлагайте что и как экранировать.


Зачем боротся со следствиями, надо устранить причину. Прежде всего не забывать что нормальное зажигание очень хорошо работает при наличии помехоподавляющего резистора в колпачке свечи. Поднимите руки кто их выкинул? Very Happy Лес рук. У кого на свече стоит экранирующий колпачёк? Не вижу леса. У кого масса продублированна отдельным проводом на весь аппарат, переднюю вилку и заднее крыло? Можно сосчитать по пальцам. Когда конструировалась эта техника не было необходимости в таких системах помехоподавления, лиш бы в радиодиапазонах не фонил. И то делали по крайней мере 2 из 3х перечисленных пунктов. Так что правим зажигание, заново намагничиваем роторы, размагниченные ещё во времена совка, лопатим проводку и спасаем себя от массы неприятностей. После этого что-то может глючить, но не убиватся.
Онлайн-статус
Карпатовод

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 58
Житомир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 15.08.09

Forscher писал(а):
Карпатовод, так что, смарт теперь можно сказать неисправен? Плохо дело - я езжу иногда с КПК с GPS и всегда со смартом NOKIA, пока они в норме, но теперь постараюсь сделать коробки с экраном из фольги и туда их класть буду.

У меня Toshiba G500 под WM, глючит батарея. Если его перезагрузить и не трогать он держит 4 дня(как по мануалу), только начинаю смотреть видео - розряжается за 3минуты, хотя раньше можно было просмотреть всю водеобиблеотеку(600МВ) раза три.
krotik1966 писал(а):
Зачем боротся со следствиями, надо устранить причину. Прежде всего не забывать что нормальное зажигание очень хорошо работает при наличии помехоподавляющего резистора в колпачке свечи. Поднимите руки кто их выкинул? Лес рук. У кого на свече стоит экранирующий колпачёк? Не вижу леса. У кого масса продублированна отдельным проводом на весь аппарат, переднюю вилку и заднее крыло? Можно сосчитать по пальцам. Когда конструировалась эта техника не было необходимости в таких системах помехоподавления, лиш бы в радиодиапазонах не фонил. И то делали по крайней мере 2 из 3х перечисленных пунктов. Так что правим зажигание, заново намагничиваем роторы, размагниченные ещё во времена совка, лопатим проводку и спасаем себя от массы неприятностей. После этого что-то может глючить, но не убиватся.

Огомное спасибо за совет.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:58 / 16.08.09

"После поездки на карпатах" может заглючить любая электроника, но скорее всего не от помех, а от того, что большинство карпатовских движов дают сильную вибрацию. Еще электроника влажности не любит, а влажность бывает не только от дождя, но и во внутреннем кармане кожанной куртки если на улице жарко(а куртка - это средство безопасности на шоссе, без нее нельзя).
У меня вот gps и два мобильника(разные операторы) - перекладываю их в разные карманы в зависимости от погодных условий, и пока что не глючат. А вот велокомп иногда вдруг обнуляется как будто ему питание отключили. Кстати - у моего велокомпа нет энергонезависимой памяти и последствия любых глюков не могут сохраниться после отключения питания.
Кстати - колпачок с резистором на свече у меня есть, хотя вот внешнего экрана на нем и на высоковольтном проводе нет - надо будет попробовать сделать.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:08 / 16.08.09

У меня экран свечи только на Дэшечном "пердолёте" не стоит, просто под рукой только высокие, они не лезут, упираются в раму. Но несмотря на незаконченную электрику вилка соединена проводом с массой движка сразу. Крылья пока не стоят, так что не заземлены Very Happy но это вопрос нехватки времени. На проданных недавно "Карпатах" всё было сделанно как надо. При тестах не глючил даже самопальный тахометр очень склонный к таким вещам т.к. делался на скорую руку. Сейчас тоже самое с "Ригой-12" нет никаких проблем. Стоит снять колпачёк, тахометр кажет направление ветра. Сперва стоял подразмагниченный маховик, случайно не тот прихватил на дачу, пришлось на первые пуски поставить колпачёк без резистора. Ух как приёмник в 15-ти метрах затрещал на длинных волнах. Very Happy Что всё будет именно так и без того было известно. Просто лишнее мне напоминание. Привёз нормальный маховик и всё стало как нужно. Экран на ВВ провод никогда не ставил, не было нужды. А вот массу всегда дублирую, не только из за помех. Особенно страдают потерей массы двигатели с Г420. Сайленты движка не должны, по идее, коротить на раму, если конечно они ещё сайленты а не куски рваной резины. Выходит что масса конструктино идёт через тросы управления. А они для этого совсем не предназначены. Во как! На V и Ш-62, масса прокинута отдельным проводом, уже лучше. Но вилка как правило не соединена и контакт идёт только через подшипники, а этого недостаточно. Задне крыло тоже стоит отдельно соединять с массой проводом. Вокруг крепёжных винтов моментально происходит скол краски и ржавеет, теряя контакт или увеличивая сопротивление. Получается что любая изолированная токопроводящая поверхность, расположенная рядом с источником помех, становится пассивным излучателем, резко повышая уровень наводок. А уж если к этой поверхности подсоединена фаза генератора, через лампочку или звуковой сигнал, то получить шальные наводки очень лекго и не от зажигания. Безобак соединяю с массой подкладыванием под резинки полоски толстой фольги, в месте где её не видно, она не дребезжит и на работе демпфирующих резинок никак не сказывается. "Электроника - наука о контактах" Smile
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 16.08.09

krotik1966 писал(а):
При тестах не глючил даже самопальный тахометр

Можно про тахометр подробнее? Из чего и как был сделан?

По окончании сезона я тоже планирую всерьез заняться электрооборудованием на своих Карпатах - поворотники сделать, зарядку для GPS и мобильного телефона. Заодно устранить и глюки с отсутствем нормальной массы.

Цитата:

"Электроника - наука о контактах" Smile

Причем о хреновых контактахSmile
Вчера оживил приятелю генератор в его LADA-110, хотя "сервисмены" сказали что его надо менять. Оказалось - надо просто почистить "до блеска" все соединения и проточить на станке изрядно пропиленный щетками коллектор(почему-то сами щетки остались при этом целы). И заработало.
ФОРСАЖ 4

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2009, cообщений 1
НИЖНЕВАРТОВСК
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 26.08.09

КАК ХОРОШИЙ? ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ЕГО? Very Happy
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 03.09.09

WatchCat писал(а):

Можно про тахометр подробнее? Из чего и как был сделан?




...

Можно. Как домой попаду Smile Застрял в "Мухосранске", а с телефона особо не попишешь и почемуто не помечаются новые сообщения, вот только сейчас, случайно прочел твой пост. Напомни, если не трудно, в личку 10-11-го, надеюсь уже вернусь.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Акустика на дырчик. Часть вторая. Канализация. | АУОЗ - цифра vs аналог »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов