Передняя вилка с увеличенным вылетом и ходом. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:10 / 13.08.09 По просьбе Mahovik-а выкладываю свой вариант переделки. Задача была поднять передок и увеличить ход чтоб не пробивало на колдобинах, причём сделать из того что под рукой. За устойчивостью на скорости не гнался, не было нужды, потребовался аппаратик для лазанья по говнам и лесу, напрямки . Итак понадобится верховинско-карпатовская вилка, пружины от неё же. От рижской вилки нужны перья, наконечники пружин, капроновые вставки и верхняя траверса-накладка. Можно использовать и верховинскую траверсу, если прорезать отверстия для наконечников пружин, я сделал именно так. В принципе всё видно из рисунка. Предварительно собираем вилку, примеряем и подрезаем пружины, они длинней рижских. Загоняем дополнительные капроновые вставки на необходимую глубину, глубина зависит от желаемого вылета пера. При увеличенном вылете без них никак, слишком большой рычаг. Смазываем и собираем. Не забываем подточить концы пружин, а тот виток что будет вкручиватся в перо слегка отогнуть внутрь на 1.5-2мм, иначе не вкрутить. При необходимости на месте подрабатываем вставки, чтоб не заедало. В направляющих вилки сварной шов и он подминает капрон с одной стороны. Мне пришлось сперва обработать шов а потом взять регулируемую развёртку и пройтись по втулке. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:34 / 13.08.09 Большое спасибо! Надо попробовать!)) У меня этих вилок карпатовских штуки 4 валяется. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:38 / 13.08.09 Удачи! Я на рисунке пропорции не соблюдал, извиняюсь, рисовал только идею. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:51 / 13.08.09 Уточню - перья желательно от Риги 11/13. Верхний мостик предпочтительнее использовать от риги. Высота заметно больше, правда не надо забывать, что и зад несколько надо приподнять, иначе вилка работать не будет!" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:53 / 13.08.09 Дык тут идея и есть самое главное!))) Я правда не сразу въехал что к чему. но потом разобрался)) А что если пружину не сильно укорачивать? Вопчем как попробую - напишу! Только скорее всего это будет не скоро((( |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:55 / 13.08.09
Я брал за основу вилку от верховины(тогда карпат просто не было) и пружину использовал целиком! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:11 / 13.08.09
Я зад не приподнимал по тому что ставилось на велораму, там угол изначально меньше. Так что попал туда куда хотел.
Ого Я поднял на 55мм и то это много показалось. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:12 / 13.08.09 Я на своей синей риге примерно так же переделывал вилку. Помоему сама вилка была у меня от верховины,перья с риги,втулки по 2 штуки на перо-риговские. Мопед намного приподнялся,ход вилки увиличился-была довольно мягкой и комфортной при езде по буеракам.) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:13 / 13.08.09 Я на своей синей риге примерно так же переделывал вилку. Помоему сама вилка была у меня от верховины,перья с риги,втулки по 2 штуки на перо-риговские,мостик тоже риговский. Мопед намного приподнялся,ход вилки увиличился-была довольно мягкой и комфортной при езде по буеракам.) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:10 / 14.08.09 Вчера сравнил вилки от Верховины и ту что стоит у меня - так энти заразы одинаковые по верхней части! Пружины не вынимал, сегодня выну из обеих вилок и сравню их длину. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:00 / 14.08.09 Ну значит у тебя длинная вилка, уже хорошо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:50 / 14.08.09 Похоже что так... Я еще внимание обратил когда ее перебирал, что пружины коротковаты, как мне показалось. Может попробовать сделать переходник для соединения 2-х пружин, ну что бы к короткой прицепить еще кусок? Это на случай если те пружины что у меня есть окажуться одинаковой длины. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:45 / 14.08.09
Хозяин-барин. Ктож запрещает? Но я бы предпочёл целиковую. Ведь переходник жёсткая конструкция и значит на его длинну придётся ещё дополнительно увеличить ход вилки. Да и вероятность изгиба в этом месте будет выше. Я бы рассматривал такой вариант только как временный-ремонтный. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:13 / 14.08.09 А я бы как постоянный. Пружины соединить резиновой пробкой-уже демпфер.(пружины ведь в трубе-не сместятся.)Нарастить пружиной большей жёсткости-вот и прогрессивная характеристика. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:38 / 14.08.09
Вот-вот! Это уже интересная мысль!)) Я вообщето думал соединить их такой резьбовой муфтой, вроде такой что пружину к рулю у Риги 13 крепит. А интересно, если их вообще не соединять? Просто вставить одна за другой? Если сильно прыгать то конечно может и колесо укатиться... Вопчем есть простор для эксперимента))) |
||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |