Вопросы по карбюратору (двухтактник, мембранный (бензопила) |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:09 / 16.08.09 Итак, езжу на мотосамокате с бензопильным двигателем 43 куб. Брал новый. Обкатываю как положено - на полгазе. Намотал 10 моточасов. Винты в карбе не трогал. Вчера стал заводить после месяца простоя. Смесь сделал НОВУЮ. Не заводится никак. Замена свечи на новую не помогла (искру, ессн, проверил). Разобрал карб, промыл в ацетоне. Винты не трогал! Завелся. Сегодня поехал. 16 км. нормально. Постоял пару часов, в обратку тронулся. Километров через 10 началось странное. Сначала едет нормально, потом перестает развивать мощность, в конце концов глохнет. Заведешь, все ОК, проедешь метров 500-1000 - тоже самое. Стал чесать репу (прямо на дороге). Обратил внимание на то, что при закрытой воздушной заслонке пускается и худо-бедно работает, а откроешь ее - глохнет. Если давать газу на открытой заслонке - тоже глохнет с характерным "пых-пых". Начал крутить единственный винт в карбе (а больше там нечего крутить было ![]() Кручу, верчу, ничего не происходит. точнее, все те же симптомы. При закрытой заслонке заводится и глохнет секунд через 30, если заслонку открыть - глохнет тут же. Вот и думаю - что за нах. Прошу совета или ссылку на регулировку бензопильных карбюраторов. Спасибо |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 16.08.09 В общем все просто. Надо прочистить главный топливный жиклер. С карбами от бензопилы дела не имел. Но думаю они примерно все одинаковые ![]() Поплавковую камеру откручиваете и винтик внутри с отверстием откручиваешь - продуваешь. Он забился скорее всего. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:06 / 16.08.09 Явные симптомы грязи в карбюраторе. Фильтр тонкой очистки топлива _обязательно_ устновить если его нет. Напрячь мозги, найти для него место. А карб придется разбирать и чистить. Впрочем - без установки фильтра эту процедуру придется повторять чуть ли не каждые десять км. В бензопильных карбах(мембранные Walbro и аналоги) обычно два винта, маркированных H и L, первый - это "главный жиклер", второй " жиклер холостого хода". L - выкрутить совсем немного, на один оборот например, H - оборота на два - два с половиной. Пытаться завести, когда заведется - крутить H по максимуму оборотов (подняв колесо), потом уточнять настройку по максимальной скорости при езде или максимальной тяге при разгоне - кому что важнее. Потом покрутить L чтобы движок холостые обороты мог держать. Это все в предположении что сам карб исходно исправен, что скорее всего так, потому что неисправный обычно наоборот - заливает движок топливом. Вот информация об этих карбах: http://paraplan72.ru/content/view/13/9/ http://benzo-instrument.ru/blog/post_1234088903.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:30 / 16.08.09 2 BVP: А там вообще есть поплавок? Я разбирал - не видел ![]() 2 WatchCat: В том-то и хохма, что там несколько иная система регулировки. Один винт что-то такое регулирует внутри карба (думаю, как раз богатость смеси). На фото под номером 1. А №2 тупо придерживает дроссельную заслонку в приоткрытом положении (винт ХХ). Вот и думаю, что и как крутить... Насчет фильтра ТО посоветуйте, плз. Ни разу не видел такие для мопедов - только для машин... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:09 / 16.08.09 Знаешь, я честно говоря карбюраторы от бензопилы ни разу в жизни не видел ![]() Просто симптомы такие, что можно сделать вывод, что главный топливный жиклер засорен. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:07 / 16.08.09 Действия следующие. Разбираем карбюратор. При разборке обращаем внимание на фильтрующую сеточку ( стоит перед запорной иглой) Проблема скорее всего в ней . Выкручиваем регулировочный винт. Покупаем очиститель карбюратора в балоне. Во все возможные каналы дуем из балона. Сушим карбюратор. Собираем. И все должно поправится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 17.08.09 | Последний раз редактировалось: Zein (17:12 / 17.08.09), всего редактировалось 2 раз(а)
Сеточку мыл. А насчет баллона с оцистителе карба - хорошая идея, спасибо. А как потом этот винт вкручивать/регулировать? Алгоритм есть? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:18 / 17.08.09 Все предыдуее сообщение цитировать ненужно. Это нарушение правил форума. Поправте своё сообщение. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:13 / 17.08.09
Поправил. Но не думаю, что три строки - это уже оверквотинг... В любом случае, сорри. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:08 / 17.08.09 У нас с цитированием строго. А с карбюратором могло произойти много всего. Настройка карбюрата без фото его в разобраном состоянии для меня затруднительна. Фото при разборке сделайте, посмотрю, и прикину рекомендации по настройке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:12 / 18.08.09
Фото сделаю в выходные, выложу. Тут еще один вопрос возник параллельно. Я снял трек с GPS с которым ездил, сопоставил с расходом... Получается, что на 16 км (1 час) ровной городской езды (на полгаза, примерно 60-75% мощности) я потратил 0,6 л. смеси. Если "по-бензопильному" мерять - 0,6 л/час. Это еще ДО того, как я начал трогать винт качества. Это большой или маленький расход? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:57 / 18.08.09 У меня стоит автомобильный фильтр тонкой очистки. Прозрачный "бочонок" с бумажным фильтроэлементом внутри. _Иногда_ попадаются такие, которые слишком быстро забиваются, ну так и стоят они рублей 20, и продаются в любом придорожном автомагазине. Забившийся можно на некоторое время реанимировать, сняв шланг с карба и дунув в него "в обратную сторону" чтобы в баке забулькало. Доехать до магазина - этого хватает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:12 / 19.08.09 Еще про фильтр Тут обнаружил, что на заборной трубке в бензобаке уже стоит фильтр из тончайшей металлической сеточки. Его недостаточно? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 23.08.09 Фильтр надо автомобильный ставить, сеточка не панацея, насчет карба, разбирай мембранный узел, под мембраной будет запорный клапан-язычок, под ним находится форсунка-она и забита, на Дружбе такая фигня была. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:52 / 18.10.09 История неожиданно обрела продолжение. Я промыл карб. Ацетоном. Ну и праймер (пимпочку латексная для подкачки) проело насквозь. Я об этом писал где-то тут. Поехал на Белую дачу. Нашел ремонтную палатку. Предложили эту фиговинку (б/у) за 250 р. Я как то напрягся и отказался. Дома озлилсо, залез на Ебей, заказал пимпочку (primer bulb) ИЗ АМЕРИКИ. С учетом пересылки оказалось 170 рублей ![]() ![]() ![]() На днях праймер пришел (ехал 10 дней всего). Сегодня слил старую смесь, поставил новый праймер, промыл систему чистым бензином. Забодяжил стакан свежей смеси, вышел на улицу - пробовать и регулировать. Дергаю стартер несколько раз - завелась! Отрегулировал ХХ, богатство смеси (как умею - ориентировался на дым из трубы и звук работы двигателя). Работает и не глохнет! Думаю, надо все досконально проверить. По району катался полчаса, на разных оборотах. Глушил, заводил, снова глушил. Измывалсо всяко... Заводится, работает стабильно. Замерз (я в футболке выскочил сдуру). Пришел домой, слил смесь, заткнул глушитель, закрыл воздушник. Поставил на прикол до весны наверное. В общем, всем спасибо за советы, карб вроде (3 тьфу) в порядке. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |