Вопросы по карбюратору (двухтактник, мембранный (бензопила)

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Вопросы по карбюратору (двухтактник, мембранный (бензопила)
Zein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2008, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:09 / 16.08.09

Итак, езжу на мотосамокате с бензопильным двигателем 43 куб. Брал новый. Обкатываю как положено - на полгазе. Намотал 10 моточасов. Винты в карбе не трогал.
Вчера стал заводить после месяца простоя. Смесь сделал НОВУЮ. Не заводится никак. Замена свечи на новую не помогла (искру, ессн, проверил). Разобрал карб, промыл в ацетоне. Винты не трогал! Завелся.

Сегодня поехал. 16 км. нормально. Постоял пару часов, в обратку тронулся. Километров через 10 началось странное. Сначала едет нормально, потом перестает развивать мощность, в конце концов глохнет. Заведешь, все ОК, проедешь метров 500-1000 - тоже самое.
Стал чесать репу (прямо на дороге). Обратил внимание на то, что при закрытой воздушной заслонке пускается и худо-бедно работает, а откроешь ее - глохнет. Если давать газу на открытой заслонке - тоже глохнет с характерным "пых-пых". Начал крутить единственный винт в карбе (а больше там нечего крутить было Smile. Точнее, там есть еще винт ХХ, но в нем толку мало.
Кручу, верчу, ничего не происходит. точнее, все те же симптомы. При закрытой заслонке заводится и глохнет секунд через 30, если заслонку открыть - глохнет тут же.
Вот и думаю - что за нах.
Прошу совета или ссылку на регулировку бензопильных карбюраторов.

Спасибо
Онлайн-статус
BVP

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2008, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:44 / 16.08.09

В общем все просто. Надо прочистить главный топливный жиклер.
С карбами от бензопилы дела не имел. Но думаю они примерно все одинаковые Smile
Поплавковую камеру откручиваете и винтик внутри с отверстием откручиваешь - продуваешь. Он забился скорее всего.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 16.08.09

Явные симптомы грязи в карбюраторе. Фильтр тонкой очистки топлива _обязательно_ устновить если его нет. Напрячь мозги, найти для него место.
А карб придется разбирать и чистить. Впрочем - без установки фильтра эту процедуру придется повторять чуть ли не каждые десять км.
В бензопильных карбах(мембранные Walbro и аналоги) обычно два винта, маркированных H и L, первый - это "главный жиклер", второй " жиклер холостого хода". L - выкрутить совсем немного, на один оборот например, H - оборота на два - два с половиной. Пытаться завести, когда заведется - крутить H по максимуму оборотов (подняв колесо), потом уточнять настройку по максимальной скорости при езде или максимальной тяге при разгоне - кому что важнее. Потом покрутить L чтобы движок холостые обороты мог держать.
Это все в предположении что сам карб исходно исправен, что скорее всего так, потому что неисправный обычно наоборот - заливает движок топливом.
Вот информация об этих карбах:
http://paraplan72.ru/content/view/13/9/
http://benzo-instrument.ru/blog/post_1234088903.html
Zein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2008, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 16.08.09

2 BVP:
А там вообще есть поплавок? Я разбирал - не видел Smile. Мембрану только видел

2 WatchCat:
В том-то и хохма, что там несколько иная система регулировки. Один винт что-то такое регулирует внутри карба (думаю, как раз богатость смеси). На фото под номером 1. А №2 тупо придерживает дроссельную заслонку в приоткрытом положении (винт ХХ).
Вот и думаю, что и как крутить...

Насчет фильтра ТО посоветуйте, плз. Ни разу не видел такие для мопедов - только для машин...



Вопросы по карбюратору (двухтактник, мембранный (бензопила)
Онлайн-статус
BVP

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2008, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 16.08.09

Знаешь, я честно говоря карбюраторы от бензопилы ни разу в жизни не видел Smile
Просто симптомы такие, что можно сделать вывод, что главный топливный жиклер засорен.
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:07 / 16.08.09

Действия следующие.
Разбираем карбюратор. При разборке обращаем внимание на фильтрующую сеточку ( стоит перед запорной иглой) Проблема скорее всего в ней . Выкручиваем регулировочный винт. Покупаем очиститель карбюратора в балоне. Во все возможные каналы дуем из балона. Сушим карбюратор. Собираем.
И все должно поправится.
Zein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2008, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 17.08.09 | Последний раз редактировалось: Zein (17:12 / 17.08.09), всего редактировалось 2 раз(а)

shaman писал(а):
...обращаем внимание на фильтрующую сеточку ( стоит перед запорной иглой)
...Покупаем очиститель карбюратора в балоне. Во все возможные каналы дуем из балона...


Сеточку мыл. А насчет баллона с оцистителе карба - хорошая идея, спасибо.

А как потом этот винт вкручивать/регулировать? Алгоритм есть?
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 17.08.09

Все предыдуее сообщение цитировать ненужно. Это нарушение правил форума. Поправте своё сообщение.
Zein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2008, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:13 / 17.08.09

shaman писал(а):
...цитировать не нужно...

Поправил. Но не думаю, что три строки - это уже оверквотинг...
В любом случае, сорри.
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:08 / 17.08.09

У нас с цитированием строго. А с карбюратором могло произойти много всего. Настройка карбюрата без фото его в разобраном состоянии для меня затруднительна. Фото при разборке сделайте, посмотрю, и прикину рекомендации по настройке.
Zein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2008, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 18.08.09

shaman писал(а):
Фото при разборке сделайте...

Фото сделаю в выходные, выложу.

Тут еще один вопрос возник параллельно. Я снял трек с GPS с которым ездил, сопоставил с расходом... Получается, что на 16 км (1 час) ровной городской езды (на полгаза, примерно 60-75% мощности) я потратил 0,6 л. смеси. Если "по-бензопильному" мерять - 0,6 л/час. Это еще ДО того, как я начал трогать винт качества.

Это большой или маленький расход?
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:57 / 18.08.09

У меня стоит автомобильный фильтр тонкой очистки. Прозрачный "бочонок" с бумажным фильтроэлементом внутри.
_Иногда_ попадаются такие, которые слишком быстро забиваются, ну так и стоят они рублей 20, и продаются в любом придорожном автомагазине. Забившийся можно на некоторое время реанимировать, сняв шланг с карба и дунув в него "в обратную сторону" чтобы в баке забулькало. Доехать до магазина - этого хватает.
Zein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2008, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 19.08.09

Еще про фильтр

Тут обнаружил, что на заборной трубке в бензобаке уже стоит фильтр из тончайшей металлической сеточки. Его недостаточно?
Онлайн-статус
Vitaliy2009

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2009, cообщений 15
Гатчина Лен. область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 23.08.09

Фильтр надо автомобильный ставить, сеточка не панацея, насчет карба, разбирай мембранный узел, под мембраной будет запорный клапан-язычок, под ним находится форсунка-она и забита, на Дружбе такая фигня была.
Zein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2008, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:52 / 18.10.09

История неожиданно обрела продолжение.

Я промыл карб. Ацетоном. Ну и праймер (пимпочку латексная для подкачки) проело насквозь. Я об этом писал где-то тут. Поехал на Белую дачу. Нашел ремонтную палатку. Предложили эту фиговинку (б/у) за 250 р. Я как то напрягся и отказался.

Дома озлилсо, залез на Ебей, заказал пимпочку (primer bulb) ИЗ АМЕРИКИ. С учетом пересылки оказалось 170 рублей SmileSmileSmile

На днях праймер пришел (ехал 10 дней всего). Сегодня слил старую смесь, поставил новый праймер, промыл систему чистым бензином. Забодяжил стакан свежей смеси, вышел на улицу - пробовать и регулировать. Дергаю стартер несколько раз - завелась!

Отрегулировал ХХ, богатство смеси (как умею - ориентировался на дым из трубы и звук работы двигателя). Работает и не глохнет! Думаю, надо все досконально проверить. По району катался полчаса, на разных оборотах. Глушил, заводил, снова глушил. Измывалсо всяко... Заводится, работает стабильно. Замерз (я в футболке выскочил сдуру). Пришел домой, слил смесь, заткнул глушитель, закрыл воздушник. Поставил на прикол до весны наверное.

В общем, всем спасибо за советы, карб вроде (3 тьфу) в порядке.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя | Настройки карбюратора КД - важные соображения »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов