Самокат 2 |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:59 / 21.08.09 2 triloded: Металл будет только нержавейка, как и мой прежний аппарат. По поводу Вашего предложения: Проект так и назову САМОКАТ 255х110. Если есть и старые колеса и новые, последние предпочтительнее. Так что давайте фото колес, складывайте цену, подумаем, как их привезти, в Питере у меня никого нет. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:51 / 06.09.09 Здрассте. Есть мала-мала новости. С успехом раскурочил кассету из звездочек, и теперь у меня готово заднее колесо и промвал: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:26 / 09.10.09 отличные токарные и фрезерные работы,просто супер |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:49 / 03.11.09 вот здесь мой проект. не доделал правда. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=12949&postdays=0&postorder=asc&start=0 но сделал пару выводов - аммортизатор не правильно расположен - видно по фото рама складывается а он её практически не останавливает. и вдобавок прогибается. нужно поставить чтобы нагрузка щла под прямым углом. удачи |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:04 / 01.09.10 Здрассте. Продолжаю прежнюю и активную творческую деятельность и в этой теме (работать просто надоело, пора и железяки поковырять). В качестве силового агрегата была приобретена мотокоса за 140 баксов, вот моторчик: сцепление дебелое, менять не стал, выточил узел на двух подшипниках, звезда от Дешки, проточена по толщине под велоцепь, использован зубчатый вал (или как правильно?), короче вот он в сборе: Теперь переднее колесо. Будет крепиться консольно, для этого была сделана соответствующая ступица, припаяна латунью к диску (варить низзя, он тонкостенный), затем шпаклевка, покраска, вот результат: Вал из особой, забыл правда, какой стали. Напильником, сцуко, с большим трудом берется. Это к вопросу о консольном креплении. Дальше. С другой стороны колесо имеет хитрую гайку с внутренним, как я его называю, контрболтом. Эта штука подпирает первый подшипник и фиксирует узел в сборе: Тормозной диск так же индивидуального изготовления, диаметр 105 мм, толщина 2мм, в крепежной части-3мм. Была заказана поковка, из нее выточил. Может, добавлю отверстий для декорации. Суппорт велосипедный: По прежнему, маюсь с узлом складывания рулевой колонки, может у кого свежие мысли, так пишите, други. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:06 / 02.09.10 Может пригодится ссылочка на велороллер инженера Ашкина: http://www.freeseller.ru/deti/2693-veloroler-svoimi-rukami.html Это статья из Моделиста-Конструктора. Жаль на таких сайтах почему то не дают информации о первоисточнике. Помню, видел эту статью в детстве, а в этом году всё найти не мог в инете. Пока не до конца понял механизм складывания руля в Велороллере. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:44 / 19.02.11 Здрассте. Не вытерпел и представляю Вашему вниманию окончательно сформировавшиеся взгляды на тему. Аппарат очень маленький, длина 890 мм. На этом фоне мотор от бензотриммера выглядит огромным. Из особенностей аппарата: 1. коробчатая сварная рама. 2. редуктор внутри рамы. Ось его совмещена с осью качения заднего маятника. 3. амортизатор так же внутри рамы. Момент от заднего маятника передается на амортизатор через систему рычагов. 4. оба колеса с тормозами, переднее-диск, заднее-барабан. 5.сиденье и руль будут так же авторские. Некоторые вещи не доделаны, на то и процесс создания. Обязательно будут натяжители цепей. Конструкция рычагов подвески предполагает регулировку плавности хода и усилия. Наконечники рычагов подвески от карта, пластик, в него впаяны подшипники. В процессе покажу подробности... Далее фото того, что уже есть. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:14 / 19.02.11 Супер |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:39 / 19.02.11 вид снизу-сбоку. так виднее редуктор и детали подвески |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:27 / 19.02.11 рычаг: Передние наконечники имеют правую, а задние - левую резьбу. При регулировке, проворачивая тягу можно настраивать угол наклона заднего маятника. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:45 / 20.02.11 Здрассте. Вид сверху дает наиболее полное представление о конструкции передняя вилка от BMX, отрезал правое перо и укоротил левое. Рулевой стакан 1.5 дюйма. маркером обозначен контур еще одного будущего окна в раме для дальнейшего облегчения конструкции. Ожидаю комментарии, уважаемые. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:47 / 20.02.11 Сделано очень хорошо, приятно смотреть) А двигатель не слишком ли далеко торчит? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:50 / 21.02.11 Уважаемое Начальство, а зачем тему перенесли в другой раздел? Я и не знал, что мой проект деццкий. Сам думал покататься слегка. И демонстрировать "процесс создания" здесь можно? Или все закончить, а уж после жирные фотки молча в "завершенках" выложить? Подскажите, как правильно и по закону поступить, а то в ступоре...... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:34 / 07.03.11 Как всегда на высоте, радует глаз. Вопрос - куда на нем примостить ноги? Он же еще короче покет-байка. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:05 / 07.03.11 Дело движется. Изготовлен натяжитель цепи вал-колесо, обозначены кронштейны для подножек. Мотор снят. |
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |