Настройки карбюратора КД - важные соображения

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Настройки карбюратора КД - важные соображения
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:23 / 19.08.09

Здравствуйте, предлагаю всем в этой отдельной теме рассказать про свой опыт по настройке карбюратора (иглы и уровня) в период обкатки и далее. А также поделюсь своими соображениями, кое-что похоже еще не обсуждалось.
Начну.
Сейчас мной накатано всего около 150 км, больше время и погода не дают пока. Иглу я оставил на втором делении снизу (как было сначала), уровень в камере тоже менять не стал.
Заводится так: при закрытой заслонке после нажатия кнопки утопителя при температуре воздуха +18 и выше мотор дает несколько вспышек и потом уже не хочет работать при закрытой заслонке.
Если сразу после этого открыть заслонку - заводится, но первую минуту холостые держит плохо - надо чуть приоткрывать дроссель.
Потом уже нормально работает.
Это нормально или все-же лучше менять уровень или канавку в игле, чтобы в теплую погоду сразу на открытой заслонке заводился?
Расскажите, как кто заводит и какие у кого настройки карбюратора.
А теперь важное замечание - стоит воздуху похолодать к вечеру на 3-4 градуса, как прекрасно заводится и сразу держит холостые на закрытой заслонке.
Какой вывод? Да такой, что в зависимости от температуры меняется и концентрация кислорода в воздухе. А значит, и качество топливной смеси. Т.е. чем холоднее, тем смесь беднее и наоборот.
А отсюда важное замечание, раз двигатель так чувствителен к изменению температуры воздуха уже на 3 градуса, то мы постоянно будем ездить на разной смеси.
И следовательно очень важный вопрос - нужно ли мучиться с регулировкой положения иглы и уровня в поплавковой камере? Ведь это все для текущего состояния атмосферы и концентрации кислорода в ней.
А стоит температуре воздуха или атмосферному давлению немного измениться - и мы уже имеем другую по качеству бензосмесь!
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 19.08.09

Вот сегодня температура воздуха примерно +20 и на низких оборотах тяга заметно возросла по сравнению с позавчерашними вечером, когда было примерно +15.
Почему? Да потому, что концентрация кислорода стала ниже в воздухе и соответственно смесь богаче. А если еще сильно потеплеет, то думаю смесь уже будет слишком богатой и тяга опять упадет.
Так что-же, каждый раз иглу переставлять или уровень в камере менять? Это нереально.
Так что наши мучения с регулировкой карба считаю в какой-то степени бессмысленными, надо добиться приемлемой работы мотора на какой-то средней температуре воздуха и понимать, что некоторое изменение поведения мотора связано именно с погодными условиями (температура и давление).
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 01.09.09

Вот влажность воздуха заметна на работе моторчика, но вот концентрация кислорода в воздухе..... хотелось бы знать о каких величинах идёт речь, мне думается изменеия концентрации кислорода очень малы что бы они повлияли на работу мотора, если конечно на мотовелике не покорять горные вершины.

п.с. фазы луны и магнитные бури больше сказываются на работе мотора Laughing
Валентин095

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2009, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 13.09.09

Методом научного тыка определяем положение иглы при максимальной тяговой мошьности при средней температуре, и помним об экономии топлива.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:14 / 10.10.09

Поднимем темку...

Forscher писал(а):
Вот сегодня температура воздуха примерно +20 и на низких оборотах тяга заметно возросла по сравнению с позавчерашними вечером, когда было примерно +15. Почему? Да потому, что концентрация кислорода стала ниже в воздухе ...


Ездил всю прошлую зиму на КД, иногда и при минус 25.
По Вашей теории, как там с кислородом в такую погоду?
Мотор пер как танк меня в дубленке, с рюкзаком (больше 120 кг), на шипах конечно.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 10.10.09

Езжу на пяти КДшках сразу. Ни в один карб не лазил. Самый быстрый Стелс развивает 62,8 км в час со стандартным мотором.
Заводил в минус 15, когда в прошлом году покорял Волгу.
Это были Трайк, Стелс и Ирокез.

Наверное надо залезть в карб и всё изуродовать.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 10.10.09

62.8 Shocked

Это без ветра без уклона на КД Shocked

Видимо отстал от жизни.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 10.10.09

Это гонки, а не повседневная езда. Это помощь педалями и задняя звезда меньше стандартной. Это колёса на 28 дюймов. Но двигатель стоковый.

Парень два этапа проиграл, а перед третьим этапом подтянул голову мотору и поменял свечу. Вот у него и попёрло. В итоге 1 место.

Кстати не молодой уже мужик, но очень хотел победить.

Настройки карбюратора КД - важные соображения


Настройки карбюратора КД - важные соображения



А соперники то какие были серъёзные:

Настройки карбюратора КД - важные соображения


И при этом в карб никто не лазил.
Forscher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2009, cообщений 22

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:26 / 12.10.09

VAS писал(а):
Ездил всю прошлую зиму на КД, иногда и при минус 25.

VAS, а на каких скоростях зимой ездили? По моей теории зимой кислорода больше, чем летом. Значит, смесь при прочих равных условиях должна быть беднее. Если ездили на высокой скорости/больших оборотах, то снижение тяги особо не должно было быть заметно. А вот на низких скоростях/оборотах мотору нужна более богатая смесь - получается тут и должна тяга упасть.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 04.10.10

Количество кислорода в воздухе не так сильно меняется от температуры, чтобы заметно изменить состав смеси. Холодный бензин влияет больше. Холодная смесь оседает на стенках впускной трубки и в картере. Часть бензина не попадает в камеру сгорания. Для того и придумали рычажок обогащения смеси, чтобы лучше заводился когда холодно. Я согласен с lexxxa_82, что регулировать зима-лето не нужно.
Мне тоже показалось не правильным то, что двигатель работает с поднятым рычажком менее полминуты. Я попытался обеднить смесь, опустив иглу. Эффекта не заметил. Перед регулировкой поплавка заметил, как было настроено на заводе (вдруг в Китае настраивали). Перевёрнутый поплавок был на высоте 18,5мм от края крышки.
Настройки карбюратора КД - важные соображения

Решил уменьшать уровень по миллиметру и контролировать состояние свечи по цвету.
Оказалось, что эти опыты уже проводились автором этой темы. http://www.motoredbikes.com/showthread.php?t=24867 На английском я знаю лишь несколько слов, но понял по картинке, что автор рекомендует установить поплавок на 21мм от поверхности для прокладки. Какой жиклёр у него жиклёр не разобрал.
Настройки карбюратора КД - важные соображения

Я сделал высоту 20мм от края кышки (не сразу понял окуда отмерял американец) , то есть уменьшил уровень топлива на 1,5мм.
Поехал мопед заметно резвее. Максимально не разгонял, так как двигатель не обкатан, да и спидометра у меня нет. Холодный двигатель работает устойчивее. На холодном двигателе с поднятым рычажком (на улице +7) проехал метров 100, потом пришлось открыть. Свечу не осмотретл, не было времени. Посмотрю, сфотографирую в следующий раз.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 04.10.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (10:13 / 20.10.10), всего редактировалось 1 раз

ancer, интересный эксперимент!
Мои эксперименты, по обеднению смеси, к успеху не привели.
Оптимальным оказался уровень, когда поплавок лежит вровень с жиклёром.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 04.10.10

skyrider, если придётся разбирать карбюратор, измерьте высоту поплавка для сравнения. Думаю правильнее мерить от прокладки или от плоскости для неё.

Добавлю, что игла у меня сейчас на второй кольцевой канавке.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 04.10.10

Игла у меня в самом низу (воздушный фильтр стоит действующий).
Высоту померяю, коли не забуду, но имеет-ли это смысл? Ведь в контакте с топливом находится именно "донышко" поплавка.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 20.10.10

skyrider писал(а):
Ведь в контакте с топливом находится именно "донышко" поплавка.
Поплавок плавает утопленный в бензине больше половины высоты.

Теперь эксперименты.
Вот крышка поплавковой камеры
Настройки карбюратора КД - важные соображения

1 - это край крышки, от которой я отмерял высоту.
2 - место для прокладки.
3 - плоскость рядом с прокладкой, к которой приложена линейка на американской фотке. Между 1 и 2 примерно 1,8мм. Между 2 и 3 примерно 0,5мм. Значит, измеренная высота на моём новом карбюраторе 18,5мм +1,8+0,5=20,8мм почти совпадает с рекомендованным 21мм от плоскости №3

Вот свеча после обеднения смеси на 1,5мм от начального уровня поплавка.
Настройки карбюратора КД - важные соображения
Настройки карбюратора КД - важные соображения


Я уже писал, что мопед поехал лучше. Через 20км стал глохнуть. Я заменил свечу (А14В), но не помогло. Продул карб. и поехал. От замены свечей разницы не заметно. Вернул китайскую.
Новая свеча почти без нагара. Проехала 2км

Настройки карбюратора КД - важные соображения

Потом я обеднил ещё на 1мм, и стало хуже. Прогретый двигатель работал устойчиво, но на ходу постоянный стрекот и хлопки. Причём внатяжку или на разгоне не хлопает, а чуть сбросишь газ и застрекотал. Свеча светло-серая. Стала темнеть от нагрева выхлопная труба. Перемудрил. Как бы не прожечь чего-нибудь.
Настройки карбюратора КД - важные соображения
Настройки карбюратора КД - важные соображения

Завтра верну, всё как было, или обедню смесь, но совсем чуть-чуть.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 20.10.10

ancer писал(а):
Поплавок плавает утопленный в бензине больше половины высоты.
Если так, значит он у тебя прохудился.

ancer писал(а):

Потом я обеднил ещё на 1мм, и стало хуже...
...Стала темнеть от нагрева выхлопная труба. Перемудрил. Как бы не прожечь чего-нибудь.

Например поршень...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вопросы по карбюратору (двухтактник, мембранный (бензопила) | Двигатель Tiger TE200 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов